-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


you can leave like the sane abandoned me

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 14:35 + в цитатник
The Vampire Diaries season 3 episode 1:

ахах вот и продолжение сериала, по которому я скучала очень даже больше, чем по многим, что удивительно, ведь я далеко далеко не фанат и даже не поклонник, но он меня блеать успокаивает чем-то! может своей размеренностью, или приятными лицами. положа руку на сердце я дрочу на каждого второго мужского участника сего безобразия. но стефан отдельный фетиш, бедный мой мальчик пошел по неправильному пути, но всё равно продолжает переживать за деймона и ленку. последние как обычно, хотя новая прическа старшего мне по душе. такие растрепанные чуть длинноватые волосы феетиииишш. это ведь то, из-за чего изначально я запала на джерарда уэя. ололошки. но главный плюс это керолайн и тайлер, прелесть! и горячо, очень очень горячо. а ещё джереми их шиппер, я уверена. ну а вообще серия для открытия сезона никакая.

Doctor Who season 6 episode 11:

какая грустная серия, и на мой взгляд пока что лучшая из продолжения сезона. хотя я вот так и знала, что нам не покажут страх доктора равно как и кому он поклоняется, было бы слишком просто угу. эми и рори..как-то внезапно если честно, но думаю они вернутся ещё. или..как-то совсем внезапно, меня никто к такому не подготовил! давайте уже ривер сонг тогда.

The Secret Circle season 1 episode 1:

начала смотреть только из-за томаса деккера, ибо он мила-а-ашка. а ещё там вроде чувак из близких друзей играет. энивей, мне не понравилось, всё очень стремновато банальненько, да и напомнило другой сериал. ну вот не люблю я когда снимают сериалы про колдовство, они не должны идти на cw, не тот этот канал, чтобы делать нечто грандиозное вроде "зачарованных". ну или "героев", первые два сезона ведь были потрясающими. да и персонажи круга мне не приглянулись. клише всех фильмов и сериалов на данную тематику, а "плохая девчонка" совсем не харизматична. имхо.

Ringer season 1 episode 1:

а вот эта новинка мне очень понравилась. сара мишель всегда мне нравилась, за ней приятно наблюдать, ну а ещё этот сериал как-то не вписывается в то, что обычно идет по сидабу, это радует! и сюжетик у него весьма интригует, главное, чтобы не запороли и не продолжили на второй сезон.


current mood: bored
current music: -
Рубрики:  show whore
Метки:  

proudxo   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 14:51 (ссылка)
пипец. когда ты успеваешь всё смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:27 (ссылка)
по-моему в сравнении с началом второго сезона ДВ начало третьего не в пример лучше
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:32 (ссылка)
proudxo, сама не представляю как это получается

смотри че тут есть
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:33 (ссылка)
Dorea_Potter, начало второго, если честно я его даже не помню, видимо тоже не особо вдохновило)
Ответить С цитатой В цитатник
Johnny_Goode   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:05 (ссылка)
ох и подкачала серияяя...(
единственная настоящая эмоция была - это Степку жалко. бедняга чуть не плакал, когда Ленка ему "я люблюю тебя"((
Ответить С цитатой В цитатник
Johnny_Goode   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:08 (ссылка)
p.s. это я про дв конечно же :D
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:11 (ссылка)
ну дв меня достал сопливым стефаном и еленой, которая вечно его любит несмотря на что...эта парочка меня раздражает...а тайлер такой горячий...аааа и братишка елены ничего такой...деймон со своим коронным выходом из ванны

круг меня выбесил сценой, когда главная героиня, вся такая ахуенная и крутая, смогла остановить грозу....буэ...банальщина, но посмотрю что дальше будет

а вот премьера двойника понравилась...люблю сару мишель геллар...правда чем-то напомнило сериал The lying game
Ответить С цитатой В цитатник
-апрель   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:06 (ссылка)
proudxo, вот мне тоже интересно!

а я не могу смотреть Доктора.. не нравятся мне серии Моффата, и эти порадоксы на пародоксе... ууу, где мои первые 4 сезона и их атмосфера?(
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:55 (ссылка)
ооооооо, Кэр и Тайлер ну просто порадовали меня, только из-за них и смотрела. ну и конечно печалька - Стефан, вссегда плачу, когда он плачет =))) Ленка меня откровенно подбешивает уже)
Ответить С цитатой В цитатник
proudxo   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 21:20 (ссылка)
aww_sugar, Я ВЗРЕВЕЛ
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:42 (ссылка)
оо, надо с сарой мишель посмотреть, обожаю ее
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:36 (ссылка)
Я сейчас смотрю Дневники Вампира, 1 сезон досматриваю.
И мне очень нравится сериал.
И я пополнила ряды сохнувших фанаток по Дэймону ололо
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:07 (ссылка)
-Jeeves, ахах, ну я тебя поздравляю со вступлением))
хотя если честно, то сериал мне не нравится, ну разве только 2x12 для меня awwww
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:07 (ссылка)
Cenicienta, посмотри! очень неплохой))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:12 (ссылка)
proudxo,
олл найт бейби
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:13 (ссылка)
Hey_Moroz, ленка по-моему всех подбешивает)) меня даже кетрин не так бесит но в этой серии даже ничего, поревела и всё :D
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:13 (ссылка)
удав-, мне пока нравится всё :D
атмосфера и правда другая, но блииин, доктор это доктор)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:14 (ссылка)
tender_sadness, я зе лаинг гейм не смотрела..поэтому сравнивать не с чем, но пока что из всех стартующих сериалов двойников больше всего понравился ^^

дааа стефан и елена порой раздражают своими слезами, хоть мне и нравится стеф)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:15 (ссылка)
Johnny_Goode, ахаха я поняла))
степку правда жалко, хотя страдания елены и стефана меня изрядно доканали
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:18 (ссылка)
Серия и правда никакая.. Деймон снова меня радует! Наконец-то.. и как я все это лето без него жила)) Тайлер с Кэролайн просто шикарны!!!
А какой тебе сериал Secret Circle напомнил?
В Ringerе, пожалуй, пока только присутствие Сары Мишель и радует..
Ответить С цитатой В цитатник
alireya   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:06 (ссылка)
боже, это что, у ДВ уже третий сезон!? только вчера ж еще первый был хД
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:25 (ссылка)
aww_sugar, а что там такого?
Ответить С цитатой В цитатник
пикок   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 15:21 (ссылка)
в докторе, ту я думаю время эми и рори уже прошло. это все конечно грустно...но скоро ведь облик доктора поменяется и ему буду нужны новые спутники.
тайный круг, тоже не понравился. ни один герой не привлек внимание. все какие то обычные... да и вот этот сумеречный загон с лесом, тоже оттолкнул.
двойник, буквально несколько минут назад посмотрела. довольно таки не плохо. интересно что будет дольше. и вот думаю также. что главное что бы это все дело не растянули на 2 сезона.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку