-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


мне лениво, я всё скопировала из контакта

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:01 + в цитатник
у меня вчера проснулся приступ скучания по дневникам вампира. я была в таком шоке, что пошла и скачала "героев". вспомнила свою любовь к сайлару.но приступ не прошел.пошла читать фанфики про деймона и елену.думала упаду со стула в том же приступе.ну почему деймон называет её котеночком, заечкой?когда такое впринципе может быть?и почему елена постоянно говорит я люблю тебя стефан,а сама хочет трахнуть его брата.ИЛИ.она говорит что любит стефана,но зачем-то целует деймона и понимает,что пидец.она не того любит.

нахер вообщем, буду смотреть доктора кто и тру блад.


current mood: complacent
current music: my chemical romance, dead
Рубрики:  show whore
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:24 (ссылка)
Тру Блааад ^^ я новый сезон смотрю теперь с субтитрами! И всё понимаааю) Я так щастиф. Что я раньше так не далал?))
А доктор кто тоже, но с первого сезона начала. Охуительный сериал. Но так трудно даже с субтитрами, по 100500 раз перематываю и слушаю. Благо, что сериалы такие очешуенные, одно удовольствие!)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимый_Рысёнок   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:14 (ссылка)
ахахха тоже скучаю по дВ. ну бля елена такая и в жизни.долбанутая)))
а Дей стремно что говорит заечка ОоО
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 22:34 (ссылка)
а я только Тру Блад первый сезон качаю
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 13:05 (ссылка)
4 сезон тб совсем разочаровывает что-то..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку