-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


live on forever

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 00:45 + в цитатник
my life is like a flower thats hasn’t bloomed yet. From the start of the youth, I want to treasure it and have no regrets.

я честно не представляю себе возможным написать что-то вразумительное по этому сериалу, ибо взбрело мне в голову посмотреть что-то не американское, и я решила смотреть японское/корейское. дала запрос, ткнула пальцем в небо и рыдала весь день/вечер, я как истинный задрот не ушла спать пока не досмотрела до конца и не вылила литр слез :D
а вообще на меня редко когда что-то производит впечатление, можно сказать конечно, что много, но учитывая в каких количествах я смотрю кино и сериалы, это действительно мало, и тут меня прямо задели, когда-то меня также глубоко задел реквием, а после него и эффект бабочки, сейчас конечно это всё обрасло слоем попсы, ибо куда ни плюнь везде оно, но ведь это не отменяет шикарной идеи, реализации и глубоких впечатлений. так вот по поводу сериала. меня давно ни что не било так сильно, естественно очень много наигранного, очень много слишком нежного, но девушка существовала, дневник велся, такие люди есть будут всегда, такие болезни также будут всегда, и возможно пройдут ещё десятилетия и столетия прежде чем медицина найдет лекарства. поэтому когда смотришь, ты жалеешь, тебе страшно, хочется ходить, говорить и никогда этого не терять. а ещё так есть любовь, конечно же. без секса, поцелуев и жарких объятий, но любовь чистейшая, не требующая ничего взамен.
As long as its you saying it, no matter how slowly you say it, ill still listen. If you cant talk on the phone, then ill come see you. If you want to walk, no matter how slow it’ll be, ill walk with you.

What’s wrong with falling down? As long as I stand up again



current mood: hot
current music: river flows in you
Рубрики:  show whore
leave me paralyzed, love
Метки:  

Akagarasu   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 02:25 (ссылка)
ох. Я увидела внезапно на тумблере твоём среди химиков это.
ай фил зе сейм, всё так как написано у тебя в рецензии.
это самая сильная дорама которую я видела. И не знаю, как можно вообще остаться нетронутым после неё.
после неё хочется жить, правда.

я не знаю зачем вообще пишу это, но просто очень приятно сейчас было об этом вспомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 02:39 (ссылка)
Akagarasu, это очень классно, что ты написала!
я вообще думала, что среди моих знакомых/пч и тд, я единственная кто смотрел.

я тоже не знаю как такое может не тронуть, я плакала практически над каждой серией, а так я плачу редко, если только из-за животных. собственно поэтому я до сих пор не посмотрела хатико xd и навряд ли смогу в ближайший год.
Ответить С цитатой В цитатник
Pozya   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 03:43 (ссылка)
Погляди корейское кино "Стереть из памяти" или он ещё называется "Ластик в моей голове" он с субтитрами, там много воды,но основной сюжет оч интересный и очень рыдательное кино. Корейцы умеют снимать мелодрамы.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 03:55 (ссылка)
Pozya, спасибо большое ^^
мне как раз не хватает людей, которые бы мне посоветовали что-нибудь.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/105996/ оно?
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 05:51 (ссылка)
блин-блин, что-то знакомое по гифке. как называется?
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:23 (ссылка)
посмотри Koizora (Sky of love). Это не сериал, а полнометражка, но блин...я (я!!!!) рыдала...)
Ответить С цитатой В цитатник
Pozya   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

ага,онон)) Оч трогательное
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:41 (ссылка)
Pozya, спасибо ещё раз))
гляну обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:42 (ссылка)
Люция_просто_Люция, как раз смотрела ночью! обалдевала, что всё у них так стремительно, но в конце конечно безумно трагично :(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:42 (ссылка)
кай-, 1 litre of tears, литр слез))
не знаю как точно будет по японски :(
Ответить С цитатой В цитатник
Pozya   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:59 (ссылка)
aww_sugar, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/467962/ вот ещё один фильм,который я глядела и в три ручья плакала)
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:01 (ссылка)
ой, а как это называется?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:36 (ссылка)
Dorea_Potter, литр слез)) сериал, не фильм
1 litre of tears
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:37 (ссылка)
Pozya, спасибо спасибо спасибо *___*
тоже посмотрю обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
fluctuatio   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:50 (ссылка)
кай-, точнее 1 Litre no Namida,там всего 11 серий :) http://en.wikipedia.org/wiki/1_Litre_no_Namida_(TV_series) (оно если не ошибаюсь)
слышала много о сериале и попадался мне не раз,знаю что книга есть ещё и фильм,надо будет посмотреть,но запастись заранее ведром и салфетками.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:00 (ссылка)
fluctuatio, ну мне проще по английски выговаривать xd 1 litre of tears запоминается в моей голове))
да-да, это оно, и салфетками обязательно запастись нужно, но сериал классный. фильм пока не видела))
Ответить С цитатой В цитатник
бессмертная_мечта   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:06 (ссылка)
давно ищу кино, которое без платочков бумажных не посмотреть) может,это как раз то,что мне нужно.
тем более сейчас меня мало что трогает по настоящему. может этот фильм хотя бы разбудит во мне какие-то эмоции х)
Ответить С цитатой В цитатник
fluctuatio   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

aww_sugar, англ всегда проще,у англичан видимо краткость сестра таланта,в отличие даже от нашего русского :D
безусловно классный,вообще все что делают корейцы/японцы/китайцы в плане от фильмов до музыки для меня высший класс,фильмы и сериалы у них более жизненны все же,чем у всех остальных,а ужасы выше всех похвал,жалко что такого по телику не показывают.
пока не видела,значит все впереди :)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:08 (ссылка)
Immortal_Dream_SID_, только это не фильм, а сериал)))
фильма я ещё не видела, поэтому не могу ничего сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:09 (ссылка)
fluctuatio, а можешь что-нибудь посоветовать?
аниме/фильм/сериал, мне всё равно x)))
может я что не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:21 (ссылка)
fluctuatio, аа. старый сериал, он в 2005 ещё по телвизору шел.
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

aww_sugar, ну надо же!))
и не так уж и стрмительно - чо!)
зато божечки - как трогательно.. и я вот когда смотрела - реально верила. а это не так уж часто бывает) в японских фильмах особенно))
Ответить С цитатой В цитатник
fluctuatio   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

aww_sugar, это вот вряд ли смогу,у меня раньше в кабельном был канал азиатский,там показывали много такого,названия фильмов и прочего показывали на оригинальном,поэтому и не запоминала,а перевод был субтитрами,год назад канал убрали.
единственное что даже есть дома ты видела думаю,у меня коллекция фильмов братьев пан,самый любимая их работа ре-цикл,а из аниме смотрю то что все смотрят,если не знаю что смотреть,захожу на озон и в раздел аниме,нахожу все потом на рутрекере и смотрю по подряд или мама приносит сборники антологии аниме.
Ответить С цитатой В цитатник
fluctuatio   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий кай-

кай-, да?как плохо что момент упустила,правда если шел по кабельному,я бы все равно не смогла по смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:34 (ссылка)
fluctuatio, эм... кабельное? я имела ввиду, что он по телевизору шел когда вышел, в 2005 году. я не в России живу).
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:35 (ссылка)
aww_sugar, спасибо. Ichi rittoru no namida ).
Ответить С цитатой В цитатник
fluctuatio   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий кай-

кай-, ааа,понятно :) завидую тем кто живет не в россии.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:55 (ссылка)
fluctuatio, знаете, я порой и сама себе завидую. как прилечу на каникулы в Россию, к бабушкам погостить, посмотрю на все это развитие, как дороги на половину раздолбленные по несколько лет стоят, как в магазинах просроченную еду продают, и хочу сразу домой в Токио смыться, как можно быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
fluctuatio   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:02 (ссылка)

Ответ на комментарий кай-

кай-, в моем городе дороги 10 лет не чинили,а если чинят,то кусками где дырки и ямки закатают и все.
продукты у нас в основном с дачи,поэтому мало что покупаем,а так каково правительство такие и дороги,не представляю как на фифа будут привозить иностранцев,даже стыдно их сюда пускать.
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:03 (ссылка)
Вот у меня в группе девочки смотрят какие-то корейские сериалы, но я не в теме. Пока американизирована до мозга и костей xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку