-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


hello sexy

Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:59 + в цитатник
я непривычно долго отсутствовала, ибо была занята, а скоро мне придется ботать, я уже отвыкла это делать, поэтому если я вдруг буду пропадать, не скучайте по мне, я всегда на связи в твиттере и вконтакте. <3

Doctor Who s6ep4:

боже какая же потрясающая серия! нил гейман, падаю и долблюсь головой об пол во имя тебя, ибо я даже заревел. и то как эми и рори бегали по коридорам вселяло ужас, и опять уд. черт, мне так жалко всегда удов, они кажутся такими беспомощными, все ими пользуются и их блин никогда нельзя спасти нормально. а ещё мне страшно, что они таки разделят этот сезон, с одной стороны хорошо, осенью опять будет дрочь, но черт, до осени столько ждать. а смотреть хочется постоянно!

Glee s2ep20:

ну, тумблер мне успешно как всегда проспойлерил всю серию, так что все интриги насчет королевы бала и тд я знала дней за шесть до просмотра. серия понравилась, что у нас с хором не часто случается, блейн дико мил, пусть его чаще показывают. взгляды рейчел на фина при исполнение песни уже немного задолбали, но песня отличная, я давно уже jar of hearts люблю нежно.

Supernatural s6ep20:

жалко каса, я так и знала, что он толком ничего не сможет объяснить, а братья не станут его внимательно слушать. ну это законы жанра не важно какой именно сериал мы смотрим. зато они создали неплохую слеш драму для фанатов динокасов, кстати мне они так симпатичны в последнее время. ангелочек ведь явно очень сильно заботится о старшем винчестере.


current mood: cold
current music: kansas, carry on my wayward son
Рубрики:  show whore
Метки:  

RockBunny   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 05:12 (ссылка)
а мне совсем не понравилась серия про каса...я сидела и ждала, когда она кончится...ну да его жалко, да дин не понял, и динокас ммм...но как-то скучно...итак то не блистали...кстати это последняя серия сезона???
Ответить С цитатой В цитатник
Любимый_Рысёнок   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 10:17 (ссылка)
я рада что кас все таки не плохой,я в 6*19 думала он там мутки не хорошие мутит))
а на самом то деле...
Да думаю все наладится и Дин его простит,у них сязь такая,что поймет его.
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:05 (ссылка)
у меня просто ооогромная любовь к Гли, ничего с собой поделать нет могу! все время пересматриваю серии!
И 20 суперов была такой такоооой прекрасной, стооолько Каса! Я прям не могла нарадоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 14:44 (ссылка)
RockBunny, нет не последняя x) ещё 2 будут))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 14:45 (ссылка)
breaking_out, а я не могу подружиться с гли и даже не понимаю почему все так восторгаются ими
мне например доктор кто кажется ну намного лучше, не знаю, конечно же дело вкусов)))

а суперы да-а-а, касик ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 14:46 (ссылка)
Любимый_Рысёнок, конечно простит, дин долго не может злиться, тем более он уже с касом даже поговорил x))
Ответить С цитатой В цитатник
пикок   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:50 (ссылка)
Doctor Who s6ep4: шикарная серия!...как доктор прощался с Тардис...так мило.
Supernatural s6ep20: кас реально очень сильно переживает..из-за того что Дин будет его ненавидеть..не хочет причинять ему вреда...жалко его. не могу понять кто прав а кто нет.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:58 (ссылка)
пикок, да в серии столько намеков было на то, как касу дорог дин, это так трогательно, реально как третий брат))
а доктор, господии-и-и-и, я до сих пор отхожу от этой серии))) она превосходная)
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:12 (ссылка)
у ангелов нет пола ;)
на самом деле, так мило выглядела вся эта забота)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:25 (ссылка)
MariD17, ах черт, я уже так привыкла воспринимать каса мальчиком, что забыла, что он может быть и девочкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 03:08 (ссылка)
гли - да, ладно) финчел всегда будет. просто, этим драмараму подавай. они ради этого и Клей разлучили =(
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 05:08 (ссылка)
Бенджи, а ну слава богу..а то мне аж следующий сезон смотреть перехотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 00:38 (ссылка)
А я Jar of hearts услышала впервые и мне песня понравилась.. во многом именно из-за исполнения Рейчел..
Блейн и правда дико милый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку