-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


come along and go

Вторник, 03 Мая 2011 г. 12:59 + в цитатник
Supernatural s6ep19:

мне понравилось, грустная серия, удивительно, что винчестеры всё-таки не спасли тех двух мальчиков, ибо американские сериалы и всё такое..милые были парнишки, и дин так улыбался глядя на них *смахивает слезку*. каса было много, что радует, но с касом что-то творится, что не радует. а теперь то, что радует больше всего до поросячьего визга, кроули жив здоров! интересно кас на него работает, он работает на каса или они напарники? дин будет так негодавать, представляю сколько ангст фан-видео ждет меня на ютубе.

Doctor Who s6ep2:

ахаха после суперов кроули в докторе кажется таким мега добрым, хотя вначале когда он стрелял во всех из пистолета, ода! но и там и здесь он представляет собой тип надирателя задниц. а вообще доктор это...ну вот я села, я посмотрела, я охуела. так у меня проходит весь процесс смотрения. особенно конец поразил и озадачил..вам всем нужно смотреть доктора! это же один из самых охуенных сериалов..ever! + они не могут взять ривер вместе с собой путешествовать? и кроули..(ну как там его зовут, я забыла).

The Big Bang Theory s4ep21:

вот это шикарная серия от и до. кстати прия немного раздражает, когда она мимолетом появлялась - мне так больше нравилось. а эми наоборот больше всех радует, даже больше шелдона, хотя в этой серии они оба жгли, и обезьянка.

Glee s2ep18:

единственное, что мне понравилось это то как курт говорил с карофски, да и вообще сам курт, ему сделали такую обалденную прическу, и одели так здорово, а уж когда он там танцевал под born this way, оло-ло, просто дива! я уже не затрагиваю остальные их темы, т.к большинство мне видится бредом, а эмма давно интерес утратила. карл был такой классный, я желаю ему героиню гвинет пелтроу.

The Vampire Diaries s2ep20:

я вот не понимаю значимости дженны, она везде как неприкаянная, а теперь вообще её обратили. нафиг ещё одна морока с вампиром? итак керолайн есть, так скоро весь город вампирами станет, елена вопрос времени. роли метта я тоже не понимаю, даже его замыслы с шерифом и то неинтересно смотрятся. зато тайлер вернулся, и он похорошел *O*. и теперь смысл продолжать смотреть есть вдвойне, ибо любимое otp снова вместе. энивей, деймон всех спасет, чтобы заслужить прощения елены, я своей жопой всегда точно чую.


current mood: thirsty
current music: 30 seconds to mars, stronger
Рубрики:  show whore
Метки:  

katji   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:05 (ссылка)
спасибо за спойлеры что ли
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:22 (ссылка)
доктора ещё не посомтрела,поэтому мужественно сдержалась и не прочла)))
я не хочу,чтобы каса выставили засранцем=( и дааааааааа,кроули!!!!!
тбв и правда хорошая серия))))но прия здесь подбешивала.
я тоже заметила что тайлер похорошел^^
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:38 (ссылка)
а черт,скока я пропустила серий натуралов и дневников х)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:42 (ссылка)
Eugenia_Fluctuatio, классно))) столько смотреть предстоит...))))
я бы не отказалась, чтобы у меня в загажнике серий 6-7 суперов лежало xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:43 (ссылка)
katji, А ХУЛИ ТЫ ЧИТАЛА ТО? XD
а где спойлеры были? у суперов?)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:44 (ссылка)
-Deanchester-, умница жень, не то, что катя! сразу прет читать)))
смотри скорее доктора, ШИКАРНАЯ ШИКАРНАЯ СЕРИЯ. мне кажется даже круче первой)))
тайлер оочень похорошел, вообще мне актер безумно нравится и я очень хочу, чтобы они с керо вместе были *__*
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:48 (ссылка)
Бенджи, у меня больше 10 серий не просмотренного,мне предстоит смотреть летом все и сходить и быть в шоке :D
меня одно интересует,ту девку вампир что укусила оборотень,что с ней стало х)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:52 (ссылка)
Eugenia_Fluctuatio, ааа ну смотри и узнаешь)))
я реально завидую, у меня бы столько выдержки было не смотреть XD
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:53 (ссылка)
деймон вообще как мать тереза...везде жертвует собой...а стефан молодец, отдал ленку спокойно и все. мужиииик))) потом сразу деймону жалуется, что телку отобрали)
тайлер красавчик, горячий парень)
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:58 (ссылка)
Бенджи, это не выдержка,просто ноутбук был сломан,а теперь инет от модема мегафон что не покачаешь все,а так бы все бросила и тупо пялилась опять в сериалы целыми сутками
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:03 (ссылка)
tender_sadness, тайлер вообще моя любовь там XD и пусть только попробуют его убить XD
дааа деймон на пути к герою)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:04 (ссылка)
Eugenia_Fluctuatio, а-а-а-а, нет выбора xd ну зато как всё славно вышло, потом обкачаешься и уйдешь в сериальный отрыв XD
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:04 (ссылка)
Бенджи, не ожидала такие спойлеры прочесть + я не могу не читать твои посты, рефлекс XD
дневники и сверхи. кроули блеать(обоги!! лаффкелаффке), обращение дженны. ща досматриваю 2. 20 дневников, потом сверхов и доктора *____* зато можешь гордиться, если б я не прочла спойлеры, хуй бы выкроила время ДНЁМ для просмотра сериалов ахаха спасибо, брат XD
Ответить С цитатой В цитатник
Любимый_Рысёнок   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:05 (ссылка)
СП. я от каса вообще в шоке,что он там мутит непонятное)
Да пацанят жалко..((

Блин я побежала смотреть ТБВ,я ее не видела.Есть чем заняться на 30 минут,сяб))

ДВ. вообще крятнская серия,тайлер мне в первые понравился.Отлично выглядит,такая прическа...
Дэйчик блин просто шикарен,даже когда ее кровью напоил...А стефан блин размозня.Даже когда ее пожитили звонит и говорит Дею ее забрали,а он я разберусь...пипец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:07 (ссылка)
katji, ахаха то есть я тебя мотивировала, ну тогда окей, я себя прощаю XDDD
блин ты в таком крутом порядке всё смотришь, пусть вернется предыдущий день, я опять хочу смотреть всё по новой
зато я купила очередную часть про вампиров буду читать.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:09 (ссылка)
Любимый_Рысёнок, мне в ДВ надоели разборки за бабу, я хочу увидеть братские чувства x)) хочу чтобы кто-нить из братьев хотя бы вступился за другого, а то как-то странно..они же точно любят друг друга XD
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:09 (ссылка)
Бенджи, да выбора нет х) врядли уйду,ибо скоро на работу т_т отрыв тока по вечерам на парочку сериалов или в выходной день.
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:21 (ссылка)

cпасибо, что ты у меня есть))) без тебя я все новые серии проспала)) Бу качать прям по списку))
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:25 (ссылка)
Бенджи, ну дык, ты ж мой главный мотиватор XD
очередную это какую? 5-ю, 7-ю? я уже со счёта сбилась XDDD кстати, я сегодня буду читать меченую. вечером или ночью. решила уже прям чётко так)))
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:25 (ссылка)
ох.. ты всегда пишешь очень вовремя про серии..=) то что надо сейчас как раз=)
Ответить С цитатой В цитатник
onlyrada   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:27 (ссылка)
тайлер дааа...и я на него тож теперь запала
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:47 (ссылка)
Бенджи, что-то, а в этом сериале мужики ничего себе такие...вот только мэтт не удался
даже братец ленки похорошел во 2 сезоне
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:47 (ссылка)
katji, 7-ую))) обожженная называется XD
это короче какой-то пиздец, они ведь так убого переведены на русский глуповатые, но сука хочется и дальше читать!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:48 (ссылка)
tender_sadness, ахаха ну метт милый, просто тоже не мой тип))
а джереми да, симпатяга)))
но если брать чисто внешние данные, то мне больше стефан нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:49 (ссылка)
onlyrada, ну он вообще прелестен)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:49 (ссылка)
rockzeek, ахаха всегда рада помочь XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:50 (ссылка)
Shistri, ыыы всегда рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:50 (ссылка)
Eugenia_Fluctuatio, и то классно)))
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:52 (ссылка)
Бенджи, какая ты любвеобильная-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 15:03 (ссылка)
Бенджи, госпади что у них за названия такие XD
ну я почитаю сегодня, завтра отпишусь тебе как мне вообще это всё x)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку