-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


J & G

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения katji


 

jensen ackles|дженсен эклз & gerard way|джерард уэй

не смотря на то, что всеми сиськами предпочитаю их коллег по цеху, я считаю сие мужиков ошеломляюще вступорвводяще неповторимо красивыми и одарёнными свыше. понятия не имею, что тут нужно напечатать, что бы было определённо ясно моё отношение к ним и то, как я воспринимаю этих людей. я ведь очень люблю их. очень-очень JADSASADASDSDFAD. но по-особому) + не считаю как бэ ‘своими’ мужиками, поэтому они и вне топа XD

кстати, джера я тоже боюсь. лол. не подошла бы к нему ближе, чем на 5 метров :lol:

Рубрики:  undisclosed desires
Метки:  

katji   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:44 (ссылка)
могла бы стереть и то, что я боюсь джера
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:52 (ссылка)
katji, с ума сошла?
эта же лучшая часть
Ответить С цитатой В цитатник
NevaFromMars   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:04 (ссылка)
бля это реально самые крутые мужики ^^
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 01:14 (ссылка)
ня ^^ красавчики))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 03:02 (ссылка)
NevaFromMars, дааа))) любимые мои *___*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 03:02 (ссылка)
KlioDna_63, та))))
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 05:20 (ссылка)
о, да..*о*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку