-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


а хуй там, это не для джи xd.

Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:17 + в цитатник
"Just stick your middle fingers in the air and think, ‘Damn, I have it good." ©

how can I love you more, tell me how can I love you more,
how can I love you more, tell me how can I love you more,
i won't only be your baby, how can I love you more?



current mood: муж, хули, я уже полтора часа сажусь ужастики смотреть xd
current music: the pierces, love you more
Рубрики:  leave me paralyzed, love
Метки:  

море_море   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:27 (ссылка)
бля. берт)))
я вообще люблю эти давалки интервьюшные.
хотела б я быть эшли той. ололо
гифка *_____________*
"Just stick your middle fingers in the air and think, ‘Damn, I have it good." © [2] фак е

иди смотри. я например уже 1,5 часа смотрю майндсов)))
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:27 (ссылка)
не, ну берт прям такой мужикмужик. прям альфасамец *любеутся* и альфа самочка уруру
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:28 (ссылка)
кстате, помянешь юздов.и они оттвитятся
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:29 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, ну я подумала, какую бы гифку забацать, потом внезапно вспомнила какой у тебя аватар дрочный
и раз уж я там за берта, то вот так ну x))

бля, я альфа самец, ФАК Е!!!111
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:30 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, я тоже заметила, аж три раза уже XDD
рэй, джерард, юзды.
а уэя младшего даже цунами не заставит в твиттер написать x____x
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:52 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

уэй младший забил на всех((
он переложил все на старшего. или все с алисией возится. -_-

ты гипер альфа. ахаха
не. я терь не усну.буду мечтать как трахнуть берта.
не вернее как берт будет меня
Ответить С цитатой В цитатник
-Yuuupi-   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 10:24 (ссылка)
кошмар аиста марабу моя самая любимая книга *___*
как приятно еще рядом видеть аву джи
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 12:35 (ссылка)
-Yuuupi-, ололо. я в теме)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yuuupi-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:16 (ссылка)
ааа так это ты, Лин!!
фаааак эмсиарми аткая понимающая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку