-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


happy birthday jensen + hurts

Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:58 + в цитатник
ДОРОГОЙ ДЖЕНСЕН!! поздравляю тебя с 33 днем рождения. ты один из самых красивых людей планеты, отвечаю. а для меня самый красивый. мистер совершенство, мистер идеал, оставайся всегда няшкой обояшкой, мы тебя любим. очень любим мужик. пью сегодня таблетки и воду только за тебя!

кавайка. билеты на хёртс наконец-то, на самом деле я уже со счета сбилось, со сколькими людьми мы туда идем, точно знаю про пятерых, ибо лафки ну, а именно эти билеты для меня и тани. она почему-то ржот представляя себе что-то, я пока только представляю свой мега открытый рот когда тео начнет devotion петь. под эту песню я готова ебать все неодушевленные предметы в своей комнате.




current mood: optimistic
current music: msi, never wanted to dance
Рубрики:  music is my extasy
more than anyone
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LuckyThirteen   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:59 (ссылка)
ух ты ж! :): я тоже на Хёртс хочу :): с тебя фотки :):
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:01 (ссылка)
дивооооушэн сэээээйв ми нааааау!!!1 блииин, я прям иззавидовалась уже всем вам=))))
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:18 (ссылка)
дадада, фак еее!!! с бёздником самого-самого ещё раз <33 кажется, я могу поздравлять его вечно *-*

надеюсь, про то, что я иду, помнишь :DD
ооооо DEVOTION *___* я честно даже не представляю, что со мной будет во время этой песни.
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:47 (ссылка)
ууу.. а я чуть не забыла.. вот забывчивая хайдака..х)
всех с днем Рождения красавчика!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:47 (ссылка)
Вы порвете ДК Горбунова ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:00 (ссылка)
LuckyThirteen, ыхыхы нет, я там фоткать не буду, я никогда не фоткаю и не снимаю, боюсь проморгать что-нибудь
буду надеяться, что подруги снимут XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:01 (ссылка)
Tatia_Kova, АРАРАРА я завелась уже даже от того, что ты написала текст оттуда!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:02 (ссылка)
katji, кать ну пну же сейчас
конечно я помню, что ты идешь! это же ты господи)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:02 (ссылка)
rockzeek, дададада)))
пусть растет большим x)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:03 (ссылка)
Unzucht, по-любому x)
страшнее заведенных фанаток нет никого.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:06 (ссылка)
Бенджи, ну так devotion ахренительный сонг просто=))))
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, большим и больше..х) надеюсь нет таких мест на нем, где надо больше..х)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:07 (ссылка)
Tatia_Kova, дадада и сандей и иллюминейтед..
короче няшные чуваки XD
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:08 (ссылка)
Ооооо, хертс!
Крутеееецки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:11 (ссылка)
Бенджи, меня больше всего плющит от силвер лайнинг
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:48 (ссылка)
ейййй фор дженсен)) а я билеты на хертс так и не купила =(
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:52 (ссылка)
Ооо еее! Присоединяюсь ко всему о Дженсене! Красатуля))
С билетами тебя))
И...выздоравливай, не дело болеть один за одним..(
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:18 (ссылка)
а я думала ты под сандэй всё трахаешь оО ну, вчера же так было xD
кстати, надо к саундчеку, ибо там он может что-нибудь не своё спеть. и орать "сиськи", как это было в таллине xDD

ДЖЕНСЕН СЕГОДНЯ БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШ В МОЁМ СНЕ, прямо как печенька xDDDDDDDDDDDDDD не, ну на самом деле!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:23 (ссылка)
шерлок_кройф, ДЖЕНСЕН ТЕБЕ СНИЛСЯ. ПРЯМО В ДР. ТАНЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ НАСКОЛЬКО ТЫ ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЛУЗЕР??
*зависть* xdd

сиськиии!! ну наконец-то можно че-то пошлое поорать)))
я уже возбуждаюсь только от того, что ему 24 он та-а-ак молод xd

сандей дааа))) лол, и sunday и devotion...и иллюминейтед! ахренеть набралось.
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:27 (ссылка)
Бенджи, доверяй, но проверяй вдруг ты забыл xd на меня ж часто паранойя находит чо x)))
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:37 (ссылка)
Бенджи, бывает случается со мной майндфак и я счастлива =)))
ИЛЛЮМИНЭЙТЕД!!!!! я просто вырубить себя хочу чем-нибудь, если слышу её
ну просто песня для траха, как клоузер и коррупт(с)!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:45 (ссылка)
еее, присойденяюсь к поздравлениям и поздравляю с билетами!
hurts, блин, они же такие крутые!
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:25 (ссылка)
Мы с Соней Forbidden_Snowflake тоже идем на Хертс! Я вот на прошлой недели нам билеты взяла))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:35 (ссылка)
гггггггггггггррррррррррррр..........все идут на хертс =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_за_углом   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 09:51 (ссылка)
охохо, Хёртс..спокойно Леся, спокойно, в мае Мьюзззззззз
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:11 (ссылка)
Счастье_за_углом, дадададада))) МЫ ПОЙДЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ <3
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:11 (ссылка)
Tatia_Kova, не все-е-е-е)
я вообще думала не попаду, но ура)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:12 (ссылка)
breaking_out, ого ого!!! черт а я не знала)))
половина моей ленты оказывается собирается XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:12 (ссылка)
-тео, спасииибо Дин))
дааа они офигенные))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:13 (ссылка)
шерлок_кройф, ололололо :3
нельзя вырубаться когда такие песни играют Таня-я-я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку