-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


everything

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:44 + в цитатник
эмсиарми я люблю вас.

остальное завтра. сегодня только они.



current mood: grateful
current music: find a way
Рубрики:  more than anyone
leave me paralyzed, love
feel the romance
Метки:  

Dead_Pegasus   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:56 (ссылка)
дааа
даааа
а я тоже исподтишка наслаждааалааась
правда пропустила сэсси онлайн(((
но палила стенооргию и слушала конец эфира с заказами (попала на радужную дестроюаааааа)
в общем
вы сделали вечер пятницы mcrmy4everблеать
:**
мне хочется любить тех, кого я даже не знаю ахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 02:01 (ссылка)
Dead_Pegasus, хеееййй ну ты ж всё равно был с нами)))
и на керренге и вообще везде, и твои заказы - сказка *___*
а вообще это была охуительная неделя. я болел, но болел отлично xddd
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Pegasus   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 02:03 (ссылка)
Бенджи, неее, я на керранг не попала((((
т______т зачем ты мне напомнилааааааа
я в дикой печали, что прослушала там всё
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 02:08 (ссылка)
Dead_Pegasus, ааааа ну не пичалься)) там джи сегодня мало было))
видимо на концерт торопился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Pegasus   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 02:18 (ссылка)
Бенджи, да энивэй, пропущенные дни х_х
но зато сегодня
Aaaaaawwwwwwwwwwwwwwwwwrarararrarara
ну просто awesome
еее
няяяяяя
:***
я спать ахахах
Ответить С цитатой В цитатник
boat_in_the_river   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:11 (ссылка)
а я как лох. не слушаю их.
кидайте в меня тапочки :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку