-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


and the tabloid lies and the television guys

Вторник, 18 Января 2011 г. 09:32 + в цитатник
вчера я себя заставила оставаться бодрящей до золотого глоубса, так уж случилось, что я ещё ни разу не смотрела эту..награду, да, сама знаю - странно. энивей, не знаю как я утром вообще встала, ибо оно шло аж до семи утра, и самое отвратительное это реклама через каждую номинацию! я ебала такие стандарты. в платьях всё равно не разбираюсь, так что даже начинать обсуждения о них не стану. кристиан бейл получил награду за лучшую мужскую роль, няшно, говорят там и речь у него была не менее няшной, но я её пропустила. натали отхватила себе лучшую женскую роль, я честно болела, я рад. ещё я помню как мило получал награду джим парсонс, потому что кейли запрыгала на сцене, а ещё glee собрал три(?) штуки наград, мне правда похер, но я поздравляю гликанутых, ибо фанатов много, а мне не хочется быть побитой. чуть не забыла про социальную сеть! олололо.


Doctor Who christmas special:

омфг неужели я сделала это? спустя сколько то там дней я посмотрела, наконец-то ко мне пришло должное настроение. понравилось! жалко эйми и рори было мало, но черт, чудесный эпизод, прям как я люблю, в духе рождественской песни. кстати мальчик очень даже фапный там был, как маленький так и в возрасте подростка/молодого мужчины. и мэт мне всё больше и больше нравится, он как-то похорошел по-моему. А ЕЩЁ ТАМ БЫЛА НАРЕЗКА СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА И Я В ВОСТОРГЕ!! “You see these eyes. They're old eyes, and one thing I can tell you.. Monsters are real.”


The walking dead s1ep6: последняя серия зарадовала чуть ли не больше, чем весь сериал, напряженная такая, как мини фильм! правда я ждала, что женушка помрет вместе с лучшим другом, ну или он правду узнает о их похождениях.


How I Met Your Mother s6ep13: это было вообще неожиданно, и очень грустно. новая работа Робин как-то вообще не смешила, предыдущая пока больше нравится.


The Big Bang Theory s4ep12: как-то вяленько вернулись. для меня худшая серия за весь сезон.


Kimi ni Todoke s2ep0-1: аввв-в-в, такой нежданчик! я думала ещё полгода-год как минимум придется ждать, а потом захожу на myshows и слюнями забрызгиваю весь монитор. няшное начало.


current mood: awake
current music: him, you are the one
Рубрики:  show whore
anime in my mind
Метки:  

-Yuuupi-   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 09:38 (ссылка)
я тоже ни разу нес мотрела =\ да еще и не слышала,что премия ваще вчера была =\
вот мне гли тоже не нравится =\ лучшеб там суперов наградили х)
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 09:40 (ссылка)
вот я тоже пропустила речь бейла....ну а вообще-то все были няшные...клэр дейнс правда немного перебрала, то есть переволновалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 09:43 (ссылка)
How I Met Your Mother s6ep13: мне понравился отчет в серии...интересное придумали...правда жаль, что это был отчет смерти(
The Big Bang Theory s4ep12: вообще уже как-то не смешно стало(
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:03 (ссылка)
мне очень понравился рождественский выпуск Doctor Who) Мэтт действительно похорошел) Но лучше всех в серии конечно же был Майкл Гэмбон)) Очень жду начало нового сезона.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:23 (ссылка)
-Yuuupi-, я как-то пыталась посмотреть, но благополучно забыла x)))
но вообще как-то непривычно, после оскара то xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:23 (ссылка)
-Белла_Лестрейндж-, оо ну это без обсуждений)))
тоже жду сильно, благо не долго ждать осталось!!11 уии)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:24 (ссылка)
tender_sadness, ну теория сейчас уже не та (с)
но четвертый сезон всё равно мне нравится пока больше третьего)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:25 (ссылка)
RockBunny, а ну это со всеми бывает, я бы в панике ваще была, если бы меня пригласили и я выйграла, такой шок x)
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:30 (ссылка)
Бенджи, ну да...када в зале сидят бейл, дауни, джилленхолл, уолберг, депп и питт я б ещё за столом сдохла)хдд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:36 (ссылка)
RockBunny, лол, ты бы тоже была звездой x))
может это они бы подыхали от твоего вида)
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:38 (ссылка)
Бенджи, да..об этом я как-то не подумала хддд но сиравно, если б от моего вида сдох бы дауни я бы не пережила)))) лучше б бибер, но он не мужик)
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: and the tabloid lies and the television guys Вторник, 18 Января 2011 г. 10:48 (ссылка)
Доктор вообще замечательный, рождественский получился. Хотелось больше.. И еще рыбки понравились=)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:51 (ссылка)
Gisbornelle, рыбки офигенные, и мою любимую акулу показала..да у меня странная любовь к акулам ;(
тоже хочу ещё и буду пересматривать)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:51 (ссылка)
RockBunny, лоль, да бибер - всё равно приятно xD
чувствуешь власть в своих руках)
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:58 (ссылка)
Бенджи, ммм.. фанючка бибер с его плаксивым ртом...ненуачо..заманчиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
pnw_girl   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 12:54 (ссылка)
хороший глобус в этом году)) я еще очень за Ферта рада и Финчера)
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 13:35 (ссылка)
Я рада за Фёрта и Кэти Сагал, которая Джемма из Сынов Анархии. За этот перс она получила Глобус.
Блин, ну не зря же мне она так нравится! Она вообще мой самый любимый женский перс, наверно. Во всяком случае кроме неё никого и не припомню.
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 13:44 (ссылка)
блин,я никогда не смотрела золотой глобус=( надо в следующем году заценить как-нибудь)
наконец-то ты доктора посмотрела!!!!!!!милейший!!!мэтт смиииит <3<3<3<3<3
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 14:13 (ссылка)
Я попросила мне скачать вручение глобусов и буду смотреть без рекламы, возьму ещё каку-нибудь вкуснятину, буду любоваться на нашу "коммуналочку"
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:56 (ссылка)
за Натали тоже болел и рад ^^
а ещё я проебал речь Бэйла =/ придётся искать видео
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 16:43 (ссылка)
оО а ты её он-лайн смотрела?
о щит XDD ты правда только посмотрела? xD прости, но я прям удивлена была. согласна насчет нарезки, *__* восторгвосторг
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 16:47 (ссылка)
доктор шикарный был, да) я прямо на стуле прыгала как идиотка и ритм заставки по столу отбивала) нарезка такая *___* скорее бы уже сезон **
тбв реально ниачем была, ни разу не смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 17:44 (ссылка)
дааа. кучу рекламы макдака. они издевались надо мной XDD
Кейли так искренне радовалась) заиньки)
The walking dead s1ep6:мне было так стремно. особенно под конец. я сразу поняла, что этот доктор псих.
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 18:30 (ссылка)
Да, реклама во время премий действительно сильно добивает!! А я тоже ни разу эту премию не смотрела))
И с какого фига glee так много получил? По мне так сериал более чем средненький!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 18:46 (ссылка)
RockBunny, лол я бы тоже не отказалась, хотя..потом ещё с его фанатьем связываться, которое вообще не в себе O_O
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 18:51 (ссылка)
californian_girl, да, я им тоже порадовалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 18:51 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, ооо она правда молодец)) её героиня настоящая женщина)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:00 (ссылка)
-Deanchester-, слушай не говори, как долго я шла к этому спешалу
мэтт такой очаровательный!!! пусть подольше дока играет, он такой прелестный.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:01 (ссылка)
-Kseniya-, ооо надо было также сделать)) в сл. году по твоему плану пойду)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:02 (ссылка)
Sel, и я ;(
и даже пока не начала искать, у меня какое-то туманное состояние, наверное от недосыпа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку