-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


привези мне их, привези санта!

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:22 + в цитатник
я уже забыла как приятно целый день валяться дома, и самое главное чувствовать себя выспавшимся. мои килограммы уходят от того, что я вместо того, чтобы жрать пью кофе. из старбакса! и любовно наглаживаю свои сапоги и новую бомж-прическу. а в дальнейшем ещё лавли письмо (юлькккииииннсс) и плакат. черт чувак, я бы обняла монитор, но он новый и моя мама меня покорает утюгом если я его испорчу так быстро. энивей, вторая половина января будет насыщенной, поэтому я хочу как можно слаще провести первую, слышишь меня боже? 9-ого апреля иду на onerepublic. в день рождения самого джерарда, вы можете себе представить?

с католическим рождеством чуваки! я сегодня ото всех принимаю счастливые поздравления, получите и вы :D мне нравится притворяться американцем, наверное зря я постоянно хаю америку, как не крути, а для меня все дороги именно туда.
ах ну да, если уж небеса, тесты и прочая дребедень так настойчиво подсовывает мне сша, может заодно привезет мне как-нибудь the used, чтобы я сама за ними не ехала? ну и ещё парочку групп, я не нахальная, просто очень хочу.


current mood: drunk
current music: paramore, decoy
Рубрики:  more than anyone
Метки:  

Sandra_norte   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:31 (ссылка)
И тебя с католическим Рождеством, Кать!!! Чтобы все твои планы и мечты сбылись!!!
А я своему мохнолицему *подарочку* сегодня 2 года отметила))) Больше и не надо ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:32 (ссылка)
я после н.г. буду покупать на уанрепаблик, а от че делать с марун 5, хммммм.
Ответить С цитатой В цитатник
Jerichoes   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:34 (ссылка)
всех с рождеством, фак йееах! :D

просим санту, чтобы забросил сюда несколько групп. ему ближе)
Ответить С цитатой В цитатник
-mash   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:35 (ссылка)
merry x-mas,darling \m/
все благие пожелания для тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:37 (ссылка)
у джи 9ого апреля др?!?!?!мой папа мажор-это его др тоже)))
merry christmas=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:43 (ссылка)
спасибо (хоть я и православная) и тебя.
Я люблю быть дома тупо валяться на диване и смотреть кино... особенно когда никого дома нет. (пес не в щет)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:47 (ссылка)
Cherry_in_blood, я тоже православная, но люблю притвориться 25-ого декабря католиком и побеситься с американцами)))
я тоже это дело обожаю, просто в последнее время редко очень удавалось)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:48 (ссылка)
-Deanchester-, блин!! хорошо твоему папе xdd
у меня только с Бертом из the used в один день др, а ещё с кем-то из битлов)) короче я тоже мажор XDD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:49 (ссылка)
-mash, оу май дарлинг!! спасибо тебе Машкинс))
пусть всё будет ахуенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:49 (ссылка)
Jerichoes, я верю в санту, и верю, что он поощряет, пусть нас поощрит, сколько уже можно америка да америка))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:50 (ссылка)
frankensteingirl, блин а я вообще никак на марунов не попадаю, мы 19-ого уже в финляндии днем будем, так что с ними я пролетаю =((
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:50 (ссылка)
Zarndra, ооо с двумя годками вас!! и ещё сто лет вперед))
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_norte   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:54 (ссылка)
Бенджи, спасибоньки))) Да-да, так, что у меня самый, что ни на есть Рождественский зверь, к тому же, один из символов года - запуталась уже, правда, по японскому или по китайскому стилю)))
Ответить С цитатой В цитатник
dickensyou   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 01:01 (ссылка)
ееее )
с католическим Рождеством ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 03:42 (ссылка)
с Рождеством Катюш!)) Я в этом плане больше хаю Испанию))
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 08:35 (ссылка)
Эх... ты покидаешь меня на мой день рождения и идешь на каких-то там One Republic. Бу.(
Merry Christmas!
Ответить С цитатой В цитатник
Pansy_Jogurt   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 10:32 (ссылка)
с Рождеством, чувааак :D
Ответить С цитатой В цитатник
Kary_Gosh   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 11:26 (ссылка)
и тебя с Рождествоооом^^
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 12:42 (ссылка)
С Рождеством дорогая)))

Я вот тоже валяюсь и ничего не делаю) Приятное времяпрепровождение, правда быстро приедается)
Еще и на концерт onerepublic идешь! Ну ты молодец!))
А денюху Джерарда все равно можно отметить и концерте, вдвойне же веселее))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 12:46 (ссылка)
Бенджи, но сейчас каникулы !)))
это должно выйти...
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 12:59 (ссылка)
я бы тоже хотела юздов на нг хд
и от мср не отказалась бы *_*
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:25 (ссылка)
еее)) ну я буду желать тебе исполнения этих желаний ^^
боже, и сегодня ведь Смитмас *____*
Ответить С цитатой В цитатник
With_Annabelle   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:10 (ссылка)
С рождеством)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:16 (ссылка)
c xmas'ом ^^
ну это да, америка она вся такая бля противоречивая х)))
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:32 (ссылка)
merry x'mas.
чуваак :D
я иногда танцую перед компом от счастья,но утюгом меня никто не бьет,потому что он мой ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
emerald_007   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:39 (ссылка)
С Рождеством, Катюш)))
Мне тоже нравится притворяться американцем xD А с этого года в особенности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 23:30 (ссылка)
С Рождеством =** я успела вроде)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку