-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


top: part one

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:03 + в цитатник
на самом деле я сегодня, пока шла домой, вспомнила, что уже середина декабря, и нужно подводить традиционные итоги, в итоге посоветовавшись с другом с которым шла (посочувствуем этому несчастному), решила начать с альбомов. вообщем-то я была в шоке, пока смотрела статистику на ласт.фм, такое ощущение, что за год я впринципе музыку слушала нечасто, и рубануло меня только в сентябре, когда вышел новый альбом мкр. энивей, мне кажется всё дело в неправильных тегах и бла бла бла. вообщем я составила список, я собой довольна, в сериалах очередной хиатус, пичалька!



1. My Chemical Romance – Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys


total: 5.150 times

favourite songs: destroya, save yourself, i'll hold them back, sing, vampire money, bulletproof heart, na na na



2. My Chemical Romance – The Black Parade


total: 1684

favourite songs: famous last words, this is how i disappear, house of wolves, the sharpest lives



3. My Chemical Romance – Three Cheers for Sweet Revenge


total: 1.135

favourite songs: to the end, the ghost of you, helena, you know what they do to guys like us in prison, thank you for the venom



4. My Chemical Romance – I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love


total: 240

favourite songs: demolition lovers, our lady of sorrows, honey this mirror isn't big enough for the two of us, vampires will never hurt you



5. Skillet – Awake


total: 210

favourite songs: awake and alive, monster, it's not me it's you, hero



6. Placebo – Meds


total: 196

favourite songs: post blue, space monkey, song to say goodbye, infra-red



7. Muse – The Resistance


total: 187

favourite songs: resistance, uprising, undisclosed desires



8. The Used – Lies For The Liars


total: 180

favourite songs: paralyzed, pretty handsome awkward, the bird and the worm, liar liar (burn in hell)



9. Hollywood Undead – Swan Songs


total: 167

favourite songs: undead, black dahlia, this love this hate, paradise lost



10. Florence + the Machine – Lungs


total: 94

favourite songs: drumming song, blinding, howl



current mood: worried
current music: amaru, whatever you like
Рубрики:  music is my extasy
Метки:  

Cherry_in_blood   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 17:13 (ссылка)
А у My Chemical Romance всё эти в 2010 вышли ???
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 17:40 (ссылка)
Cherry_in_blood, если бы XDD
это просто альбомы, которые я больше всего слушала в 2010 году=)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:11 (ссылка)
Ваааау))) Для меня любителя всяких топов было интересно посмотреть))
Да и идея классная, не против если украду?))
первые 4 альбома - ну это естественно))
номер 10, 7 и 6 офигенные, согласна! и вообще клевый топ))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:12 (ссылка)
Бенджи, аа...аа....))))
Я уже подумала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:14 (ссылка)
У меня в этом году из открытий больше были сериалы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:38 (ссылка)
начну с того,что ты козявка XDD я давно решила, что начну подводить итоги с 15 декабря и сначала напишу про музыку. а ты взяла и меня обогнала XDDDDDDDDDDDDDDDDD
слушай, а как ты статистику по альбом посмотрела??
так, ну, конечно, на счет кэмов мы совпали) правда, у меня в список только последний альбом войдет. и отбор у меня немного по другому принципу х))
у меня тоже любимые save yourself, i'll hold them back, sing и na na na)) от первой я вообще тащусь)))
demolition lovers - я её просто обожаю. на самом деле, мне обидно, что она так редко бывает у кого-то в любимых. это же такая офигительная песня. и мне всегда казалась, что она прямо такая в Бонни и Клайд стайле)
Skillet я что-то давно не слушала. надо посмотреть что там у меня на съемники есть)
Placebo – Meds - я, конечно, не эксперт, но по-моему это самый крутой альбом у пласов))
post blue и infra-red - это !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как в прочем и undisclosed desires)) ыыыы)
Фло у меня тоже обязательно войдет в альбомы годы)) жаль, что я для себя её в прошлом году не открыла =/
Ответить С цитатой В цитатник
rockin-   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:48 (ссылка)
Ты такой заядлый слушатель MCR, прям вау. И песен у меня прослушано намного меньше там, второе вау. :)
Люблю топы смотреть ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:49 (ссылка)
м, хороший список!)
кемы, конеш, порвали статистику)
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:01 (ссылка)
по первым четырем я и не сомневалась xD
а из остального я лишь Placebo слышала. о.О
обложки у альбом все такие >< заинтересовывают xD
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:08 (ссылка)
кроме 5,9,10 ЛЮБОВЬ!!! Абсолютная любовь))
вот с Meds у меня те же песни!!
хотя большую часть этих альбомов я не могу отнести к 2010, но они очень важны для меня вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:13 (ссылка)
Lexi-x, ыыыы ну Сашик сделай мне скидку xdd зато ты меня во всем остальном обходишь, а тут я в ударе видимо была XDDDD
я как-бы жду твоего топа, посмотрим как ты будешь это делать xd
ну смотри, зайди в "чарты", которые слева, где профиль и библиотека, ну зайдешь, там будет "показать чарты" и вместо исполнителей переставляешь на альбомы =))
ну и последние 12 месяцев))) воть)
save yourself, i'll hold them back офигенная, она когда вышла мне мозг просто взорвало)) бодрящая такая) demolition lovers тоже дииико люблю, особенно самое начало, джерард там так поёт *___*
Placebo – Meds, я тоже не эксперт, но по-моему ты права xdd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:14 (ссылка)
breaking_out, нет ну блек парад я бы конечно больше к 2007-2008 причисляла, но я его в этом году прям так усердно слушала xdd по-любому должен быть в топе)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:16 (ссылка)
_milk-shake_, ну дык ещё бы, mcr шикарны)))
*опять умерла от любфи*

да ладно?? ты не слышала muse? Oo
обязательно послушай hollywood undead, the used и skillet, впринципе если тебе нравится mcr, то и они должны зарадовать)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:16 (ссылка)
Люция_просто_Люция, ууу кемы и на ласт.фм всех разодрали)) причем так нехило)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:17 (ссылка)
rockin-, я фанат XDD ну нет, на самом деле у нас с ними просто любовь)) я постоянно их слушаю))
тоже обожаю топы смотреть, особенно у знакомых *__*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:18 (ссылка)
-тео, кради конечно xdd

я как-то не ожидала, что у меня прям первые 4 мкр выстроятся, все их альбомы xdd но ласт так сказал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jerichoes   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:18 (ссылка)
о.
вот не было бы твоего чарта - я бы не услышала hollywood undead никогда. такие ребята, вах! спасибо :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:22 (ссылка)
Бенджи, я вот даже помню свое первое прослушивание парада в 2006!и сперва меня распирало от mama, но как-то быстро ее заменили другие песни.

И как я люблю у the used pretty handsome awkward и paralysed!!ОБОЖАЮ!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:31 (ссылка)
breaking_out, я если честно не помню когда первый раз услышала парад, потому что в 2005 я слушала исключительно месть xd хелену, я не окей и тд))
помню только как меня вставило от this is how i disappear))) это было в феврале 2007
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:31 (ссылка)
Jerichoes, ооо!! они чудесные!! рада, что тебе понравились, я их обожаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
billiejeanisnotmylover   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:47 (ссылка)
я из всего этого тока мкр, музе и пласебо слушала :3
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:01 (ссылка)
Бенджи, шикаррны, шикаррны даа)
я слушала но лишь некоторые песни из других альбомов xD и они не очень зацепили)
оке, замечательно что у тебя вверху и песни любимые (твои) с альбома указаны *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:05 (ссылка)
Бенджи, в чем это я тебя обхожу? х))
ой, а я поняла, что туплю, поискала и потом уже, когда спросила, сама нашла. но все равно спс)
откуда, кстати, такие большие обложки альбомов?))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_за_углом   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:10 (ссылка)
Первое место- полностью солидарна, а ещё Placebo и Muse. Под Молко ох как страдать (и не только...) хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:19 (ссылка)
Бенджи, Ласт это вещественное доказательство, с этим не поспоришь))
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:35 (ссылка)
1. My Chemical Romance – Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys
*___* для меня - этот альбом у них лучший ^___^
Ризистэнс!! *___*
няшно :33
милый топ. я, кстати, все хотела фроренс+ зе машин послушать. Теперь буду знать, с какого альбома начинать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Adrianna_without_Drama   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:51 (ссылка)
думаю если бы у mcr было больше альбомом, то все 10 мест отвелись бы для них))))))
мне нравятся hollywood undead, что-то есть в их музыке необычное)) впервые о них вообще узнала благодаря игре прототип
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:54 (ссылка)
сущий бал мкр! 5.150 times!! я шокируюсь + все остальное.) ты задрот, в хорошем смысле этого слова XD
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:31 (ссылка)
оооо, кемиклыыы,прям люблю все альбомы)))
надо будет тоже составить.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:07 (ссылка)
frankensteingirl, да-да-да, чтобы я на ваши то посмотрела)))
я тожеее)) все альбомы большая большая любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку