-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


3-2-1 we came to fuck

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:30 + в цитатник
что хочу сказать, реал мадрид как-бы взял хуевую традицию каждый год позориться перед барселоной, мне уже стыдно на следующий день после игры встречать маму и делать вид, что всё нормально, потому что какая-та гребанная хуйня не смогла оправдать возложенных на неё надежд. у меня блядь джерард лучше мяч умеет пинать будучи пьяным, какого хера вообще. ладно, я продолжаю верить, что наши "миллионы" принесут нам трофеи. реалоненавистники могут подавиться своим ядом и облеваться грешной кровью с иголками! haters gonna hate ну.

gimmie gimmie some of that vampire money c'mon!



current mood: bitchy
current music: my chemical romance, vampire money
Рубрики:  football is our religion/los blancos
Метки:  

fizzy-pepsi   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:32 (ссылка)
а ты позорище, вообще нихуя не смотришь этот позор))
даже роналду отвернулся от камеры, ну
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:33 (ссылка)
fizzy-pepsi, я не смотрю потому что мне нечем смотреть, а телек до сих пор не подключен.
не надо на меня наговоривать.
Ответить С цитатой В цитатник
verrueckte_traeume   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:34 (ссылка)
я блин поспорила, что Реал выиграет, ты прикинь, да?
мое счастье, что мальчег фанат Интера, а не Барсы ваще, а то я бы сейчас просто вешалась
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:35 (ссылка)
бля, только не кидай тапками, ты же знаешь я не смотрю если че - сегодня случайно попала на игру. долго соображал, кто где и с кем играет, сначала врубилась что реал - говорю, о! я за реал!, потом доходит, что против барселоны, говорю, омай гад за кого мне болеть!!! муж ржет чуть с кровати не упал=)))
а я сейчас сижу как бэ в шоке немножко от счета на экране, и да.... я тоже не смотрю, только ухом в телевизоре
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:37 (ссылка)
Бенджи, устанавливай сопку, тормоз!))
у меня телик вообще ничего никогда не показывает, это не является проблемой)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yuuupi-   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:44 (ссылка)
4.0 дадада джи может х)
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:05 (ссылка)
херня какая-то.не должно такого счёта на класико быть.зато сколько стычек и интриг!
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:08 (ссылка)
ТЫ ЗАПРЕТИЛА МНЕ ПИСАТЬ ВЕЗДЕ)
так что ты сама виновата в том, что это будет висеть тут.
открой свой мобильный и прочти сообщения, мне кажется это было совсем охуенно, я охуенно заслуживаю такого отношения, и вообще классно получилось! ты можешь говорить как ты не можешь жить без того или иного человека, признаваться кому-то в любви, а мне, ДИЧЬ, погода понравилась! клаааасс
завидую твоему мышлению!и главное всегда злодеем и эгоистом остаюсь я. йоу типа камон!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:11 (ссылка)
fizzy-pepsi, хм.
а тебе не кажется, что на свои слова тоже нужно посмотреть? нет?
завидую тому, как круто во всем виновата одна я.
можешь писать в личку.
или вообще не писать.
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:13 (ссылка)
Бенджи, а тебе не кажется, что перестать со мной разговаривать и брать трубку, потому что в праге погода лучше была, это странно? или я должна вполне адекватно реагировать на такие вещи?
а я и не сказала, что виновата ты одна, ты видишь что-то не то в моих словах.
я могла бы вообще поговорить и разобраться, а не писать тут письмена)) но ты не берешь трубку, в общем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:16 (ссылка)
fizzy-pepsi, дело уже не в том где какая погода ок?
считай как хочешь, но! я не заслужила, чтобы со мной так разговаривали. это было слишком.
мне кажется, что не за чем трубки брать, я не хочу говорить. и вряд ли захочу.
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:19 (ссылка)
Бенджи, а знаешь, для меня дело всё ещё в этом)
а я абсолютно заслуживаю того, как поступаешь ты? если да, то по твоей логике, и золотому правилу морали "обращайся с людьми также, как хочешь чтобы обращались с тобой", то все вообще закономерно. если ты ждала что я буду петь про розовых пони, после таких выкидонов, то странно.
извини за то, что я тебя обидела своими словами, я сделала это умышленно, потому что мне было охуеть как неприятно. так что в любом случае не держи зла, миру мир)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:22 (ссылка)
fizzy-pepsi, окей, не буду держать зла.
если ты считаешь, что я тебя оскорбила, или обидела, то извини. я не хотела.
на том и разойдемся.
Ответить С цитатой В цитатник
verrueckte_traeume   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:24 (ссылка)
Бенджи, fizzy-pepsi, нет, ну я вот на 9 месяцев удалялась, а вы в своем репертуаре
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:37 (ссылка)
Это худшая игра Реала, Криштиану Роналду и Моуриньо...но Барса была сильнее...Бедный Касильяс...
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 02:55 (ссылка)
бляяяя,Кать.это пиздейшен.уже все вообщем то сказал.просто в очередной раз ненавижу всю эту каталонскую мьерду.обидно а
Ответить С цитатой В цитатник
onlyrada   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:26 (ссылка)
это был пиздец
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:45 (ссылка)
Чуть чо стула не упала, услышав сегодня счет.
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_MaryJane   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:16 (ссылка)
я тоже была за реал и я бля до сих пор в ахуе!
это был полнейший провал по всем фронтам. настоящий позор >
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)
ээээ
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:17 (ссылка)
Не расстраивайся так. Будут еще победы.=)
И ты знаешь, реал я не ненавижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Katuwa-   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:02 (ссылка)
Мне больше всего икера жалко.
Я матч до конца не досмотрела на счёте 3:0 пошла спать. с надеждой, что всё таки сравляют счёт, но не тут то было :(((
Вообще не ожидала от Рамоса такой реакции..показал блин себя в конца 2 тайма
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку