-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


Gee, i love you.

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 12:50 + в цитатник
“To be honest, I hate it. I grew up watching amazing films like From Dusk Till Dawn and Near Dark, and I think even if vampires aren’t ugly, they should be really fucking dangerous. I mean, what the fuck- you don’t see anyone dating the creature from the Black Lagoon! The craziest thing is that the guy is, like, a thousand years old, trying to fuck a 16 year old. What if that guy looked his age?” © G

сумеречные друзья, без обид =*


current mood: groggy
current music: my chemical romance, s/c/a/r/e/c/r/o/w
Рубрики:  feel the romance/gerard way
that was funny
Метки:  

Процитировано 4 раз

Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 13:08 (ссылка)
хорошо сказано))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 13:15 (ссылка)
Panic_Choke, я вообще ржала XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 13:59 (ссылка)
Бенджи, майер все устоявшиеся понятия о вампирах переписала и переиначила, так что я не удивлена такой реакцией, действительно смешно))))
а еще смешно то, что ведь почти два года назад мне это нравилось..))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:07 (ссылка)
Panic_Choke, мне тоже нравилось, даже больше, чем два года назад, я книги читала ещё дооо выхода фильма)) первая половина сумерек мне понравилась, потом уже я посчитала это бредом, новолуние понравилось, а дальше уже вообще не пошло)
ну это чисто по книгам)
фильм мне ни один не понравился)

а с джерардом я согласна, вампиры должны быть устрашающими, я ценю альтернативный взгляд на вещи, но боже >_<.
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:23 (ссылка)
Бенджи, я читала книги после фильма и первые две были увлекательными, но потом все сдулось, особенно четвертая не порадовала...
сама же я считаю, что вампиры должны быть, как в "интервью с вампиром" или как в "королеве проклятых "..короче у э.райс было не искаженное понятие о вампирах, там они и опасные и загадочные, и кол в сердце явно помогал простым смертным)
Ответить С цитатой В цитатник
Jerichoes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:39 (ссылка)
ппкс.
читала три книги, смотрела фильмы - отказ, былинный.)))
вообще, после всех этих сумерек я скучаю по колам в сердце, серебряным пулям и прочим ништякам.
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 15:46 (ссылка)
ну все, этот парень мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Las_-_Vegas   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 15:51 (ссылка)
Бенджи, ахахахахаахахаахахах :DD
сказал как отрезал. в точку
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 18:19 (ссылка)
бебебе. вредный Джер)
Ответить С цитатой В цитатник
espaco_raposo   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 18:42 (ссылка)
жора конфетный с мармеладными губами *_*
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:34 (ссылка)
Забааавно))
И правда, по сути.. Но я верю, что они вполне себе красавцы))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:44 (ссылка)
Боже, он это сказал? Я определённо в него влюбляюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:03 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, да))) G это он)) Gerard)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:04 (ссылка)
smoldering, кто?) вампиры?)
ну я тут с Джи солидарна, для меня вампиры уродцы xdd дико опасные.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:04 (ссылка)
vedmo4ka_bennington, сладкий Жора *_*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:04 (ссылка)
Lexi-x, забааавный Джер))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:05 (ссылка)
Las_-_Vegas, да))) забавно так получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:05 (ссылка)
Unzucht, ну дык он прелесть ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:06 (ссылка)
Jerichoes, есть такое, мне тоже не хватает чего-то вроде "от заката до рассвета".
:(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Panic_Choke, ооо "интервью с вампиром" да, хотя я всё-таки их больше вижу как в "от заката до рассвета" страшные такие, но маски что надо xd
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Они опасные! Но совсем не уродцы.((
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:15 (ссылка)
smoldering, ну вообще уродцы..учитывая их истинный облик и то кем они впринципе являются :)
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:26 (ссылка)
я наоборот очень рада, что они не согласились писать песню к сумеркам. ибо потом толпы малолетних девачек, которые даже не знают кто такие MUSE и когда они еще заливают все эти песни рядом с каким-нибудь Биланом и Сережкой Лазаревым. а еще особенно меня передергивает, когда я слышу supermassive black hole у какой-нибудь тупой телки на звонке, убить готова.
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Как истинный вампировед говорю - они красивые, жертвы на внешность и ведутся.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yuuupi-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:34 (ссылка)
ты это из журналов берешь?
какой же он ох и ах во всех местах
не то что красавцем умудрился уродиться,
так еще и реально расссуждает замечательно
умный,талантливый,оригинальный, реально захватывает егоп роцесс мышления!
как таких земля носит!,я б на мести земли его всосала х)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:40 (ссылка)
smoldering, xdd я вспоминаю дракулу и стремаюсь если честно.
внутри они страшные x_x
тем более я выросла на "от заката до рассвета".
вот я понимаю вампиры, треш)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:41 (ссылка)
frankensteingirl, я тоже рада Танюх)) ибо с muse реально сейчас творится черти что)
и супермессив бесит, вконтакте вообще часто встречается как "песня из сумерек!" >_<.
но это ещё ничего, а вот "бейсбольная песня" xdd, вообще мозг крошит)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:42 (ссылка)
-Yuuupi-, да на самом из разных мест)) это я на тумблере увидела и сразу влюбилась xd
даа--а-а, удивительный человек, и талантливый такой.
рисует, сочиняет, поет..некоторые просто джек пот срывают))
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

ну я тоже люблю "отзаката", но там неправдоподобно))
Историки говорят (в области мистики), что они выглядели как люди, но лучшая их часть.=P
Ответить С цитатой В цитатник
Marlo_Sver   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 23:16 (ссылка)
пхахахаха true true
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку