-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


three cheers for tyranny

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:58 + в цитатник
20 дней до альбома. у меня в ухе то-ли вибрация, то-ли дрожь, кофе нельзя, курить нельзя, ничего нельзя, в животе как будто я три дня не ела. пойду смотреть любимых на ютубе.



The Vampire Diaries s2ep6-7: несмотря на тот факт, что меня бесят ровно как и елена, так и кетрин, лучше б в гробнице заперли первую, или нина так отталкивает, или все её персонажи во мне крови рвотных позывов вообще ничего не вызывают. бонни и джереми, ну по крайней мере это было слегка неожиданно, а ещё керолайн мне даже с тайлером доставляет, я эту девушку наверное со всеми могу представить, только не с метом, он слишком..никакой, стоит извиниться перед стефаном за то, что я называю его дубом, во-первых он уже не совсем дубовый, во-вторых этот титул у него отняли. самое конечно интересное это то, что меня смог слегка позабавить деймон, но он всё равно слишком банально-прописанный для меня.

90210 s3ep6: ну обычная серия, оказалась, что мама девочки (ну помните ту, парень которой был типа болен спидом, но анализы пришли отрицательные, а она уже успела переспать со своим типа лучшим другом), так вот её мама оказывается тоже спала с её лучшим другом. внезапно. аж всё лето кувыркались, а ещё внезапно этот лучший друг мстил её маме за то, что та вроде как трахалась с его отцом, и из-за этого его собственная мама стала алкоголичкой тире наркоманкой и вскоре покончила с собой. сериал доставляет, хуйли.

One Tree Hill s8ep6: я всё жду, когда хотя бы одна серия отх мне по-настоящему понравится, они даже хеллоуин не смогли нормально обыграть, а какой он был крутой хз сколько сезонов назад, когда пейтон была темным ангелом? чудесно же. нельзя затягивать такие сериалы, они всегда превращаются в говно. сплетницу это тоже касается.

Smallville s10ep6: yo! первый официальный секс лоис и кларка, они не были в будущем, и не были под воздействием всяким там заклинаний, всё как у взрослых людей и даже со свечами. btw, в эпизоде были эти..зацикленные фанатики своего урожаю, ну знаете, принеси в жертву девственницу/котенка и у тебя вырастит помидорка.

Castle s3ep6: Касл всегда прекрасен! боже, я скачаю заново первые два сезона и буду пересматривать, помню как только начинала его смотреть, всю ночь не спала, чтобы осилить до конца. это как..второй мерлин, такой же кавайный. а что со мной будет если появятся вторые супернатуралы?

Hellcats s1ep7: лол, вместо того, чтобы просто скачать седьмую серию, я скачала ещё и шестую, наверное у меня потенциальная зависимость от my chemical romance, и я почувствовала потребность закачать их снова :D. ах мальчики мои. энивей, неплохо, вообще сериал неплохой, что удивительно.

Nikita s1ep4-7: я так и не определилась со своим отношением к сериалу, мне не особо интересно его смотреть, но я продолжаю. алекс перманентно бесит, хоть и является там самой интересной. к такой никите я уже привыкла, и как-бы она реально крутая чикса. а вот кого пейринговать с майклом я так и не выбрала пока что.

Life Unexpected s2ep3-6: лакс какая-то бесючая каза. кейт не такая бесючая, но коза. бейз вообще надоел, пейдж классная, райан классный, сценаристы горите в аду. а ну да, таша очень симпатичная.

Desperate Housewives s7ep5-6: не представляю даже как они собираются выпутываться.


current mood: creative
current music: my chemical romance, famous last words
Рубрики:  show whore
Метки:  

море_море   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:59 (ссылка)
так. все говорят о касл. галя хочет тоже.))
так. я не понимаю как можно смотреть холм одного дерева. вообще. эта тошнотворная кака... я посмотрела целых 6 серий первого сезона, хотя купила сразу 4 и поняла. что меня там все бесят и никто не привлекает))
ну а кларк... у нас просто с ним личное)))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:21 (ссылка)
и 18-19 дней до Гаррика)))
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:23 (ссылка)
-иден, кстати да))
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:42 (ссылка)
так, это ты что болеть вздумала?! нельзя! быстро лечись)
20 дней до альбом, 18 дней до Гарри Поттера! жизнь не так уныла) есть,что ждать)
Дневники вампира мне очень нравятся, ну такая существенная разница между первым и вторым сезонами!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:59 (ссылка)
The Vampire Diaries: для меня, конечно, неожиданности в Джереми и Бонни не было. я заранее бесилась из-за этого. И продолжаю беситься, потому что выложили новые фотки. за что???? зачем она ему???? а Стэф, да, приятно удивил))
Hellcats: да-да, кошки носит позитив в массы)
Nikita s1ep4-7: я тоже. смотрю на Шейна, но сам сериал не настолько цепляет. алекс и правда начала бесит. но думаю это потому, что Линдси начала переигровать =/
Life Unexpected: пейдж классная? оО чем? я её прямо всем естеством ненавижу. она всем все портит.
Ответить С цитатой В цитатник
tv-holic   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:35 (ссылка)
Я люблю Нину и Елена мне раньше очень нравилась, но последнее время этот персонаж меня раздражает...всё ей надо знать, везде ей нужно поучаствовать...как буд-то она пуп земли. Пусть лучше дома сидит - проблем меньше будет у всех. А Кэтрин прикольная, интересная :) Бонни и Джереми радуют :) хочу чтоб у моей ведьмочки хоть кто-то близкий появился, а то все вокруг вспоминают о ней только когда им что-то нужно. Про Мэтта прямо в точку, он скучный и бесполезный! Стефана и Кэролайн продолжаю любить нежной любовью ^^ Большие надежды на Тайлера :)
Касл и Hellcats радуют. Совершенно не ожидала,что из последнего выйдет что-то смотрибельное, а оказалось что очень даже милый и ненапряжный сериальчик. Главное чтоб не испортили милую атмосферу любовным треугольником Марти-Дэн-Саванна чем очень попахивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Герроина_Рейс   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:31 (ссылка)
первый официальный секс лоис и кларка
черт я пропустил(((
Ответить С цитатой В цитатник
Adrianna_without_Drama   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:39 (ссылка)
я вот никиту начала только смотреть. первая серия. пока особо не поняла, но парень симпатичный. хотя с первой никитой не сравнится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:25 (ссылка)
не смотю смолвиль но секс кларка это волнуюшэ ХДД помню как пыталась застать лишение девственности кларки но таки продолбала этот эпик момент и перестала смотреть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 03:08 (ссылка)
касл доставляет просто нереально=)))) я все еще не могу прийти в сознание того, что я смотрю детективный сериал, да еще и жду с нетерпением каждую неделю=))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:50 (ссылка)
Tatia_Kova, я тоже))) мне даже декстер если честно уже неинтересен совсем :( не могу себя перебороть и посмотреть третью серию.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:50 (ссылка)
Lady_NightRoad, ыыыы да ты собственно ничего и не потеряла)) по банальному трахнулся с ланой)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:51 (ссылка)
Adrianna_without_Drama, ну понятное дело, что оригинальная никита круче намного была, и с майклом там отношения были более классные)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:51 (ссылка)
Хика_Сатору, наверное просто не смотрели ещё
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:53 (ссылка)
tv-holic, воооот, меня этим Елена как раз и бесила последние две серии, такая недовольная постоянно, что стефан ей не говорит, да чувак не успевает её задницу всюду прекрывать >_<. она ещ1 ему названивает как последняя свинья, хотя он ей написал, что с бонни и деймоном. тупая дура
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:54 (ссылка)
Lexi-x, The Vampire Diaries: не знаю :(( но всё лучше, чем делать его геем, я надеюсь, что либо стефан либо тайлер отойдут керолайн, раз уж с джереми прокатили заранее xdd
Life Unexpected: а мне очень понравилось как она с кейт говорила о том, сколько раз ей райан давал вторые шансы ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:55 (ссылка)
breaking_out, ноябрь определенно доставляет ^^
хотя вот вика уезжает на неделю :( я буду..форева элоун.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:55 (ссылка)
-иден, для меня больше :( вика уезжает на неделю, а без неё я смотреть не пойду, мы договорились вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 05:56 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, посмотри касла чувак)) он реально доставляет)) и там все персонажи шикаааарные))
ну я уже по привычке смотрю, мне нужно знать, чем там всё дело закончится)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:15 (ссылка)
Бенджи, дневы: ну, геем бы они его точно не стали делать)))
ла: это был единственный момент её прозрения. а до этого же она всем только пакостила: Бэйзу бар спалила, украла деньги у Кейт, всех ссорит и всех объедает. и она Мэтта обидела =((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку