-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


i love you my friends, no ZAEBALO!

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:25 + в цитатник
вообщем пупсики, я человек добрый и понимающий и в принципе могу простить всё, потому что мы с вами в интернете в конце то концов, но уж если полезли оставлять комментарий, то убедитесь хотя бы в том, что вы прочли текст наполовину! не нужно писать только потому что надо. если мне есть, что сказать - я пишу, нет - не пишу. система проста, хватит позориться и просить быть посланным нахуй.

нет чуваки, я не стреляю в вас всех из одного пистолета, про кого написано - поймет, если конечно осилит до конца :D.


current mood: bitchy
current music: my chemical romance, desolation row
Рубрики:  all about nothing
Метки:  

fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:31 (ссылка)
я дрочу на олесайкса!
ты тоже любишь сериалы?
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_Minni   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:31 (ссылка)
вот же реально бесят люди которые так пишут
я надеюсь в это число не вхожу
каждый твой пост читаю,но реально иногда не знаешь что написать,дк и не пиши "прикольно"
мне некоторые тоже так пишут бесит реально,тупо отметиться
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:32 (ссылка)
fizzy-pepsi, я дрочу на джи уэя и дженса эклза!!11
да, тоже люблю, привет брат!
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:34 (ссылка)
Бенджи, блин ты жжошь!!! аахахахахахахах как тебе удается быть такой смешной?!
я тоже люблю мкр, добавь меня в друзьяшки!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:35 (ссылка)
Minni_Minni, мне на самом деле глубоко наплевать сколько будет комментариев, давно давно миновали те времена когда мне было не все равно, что мне оставят к примеру меньше 10 или 5, я дневник веду, чтобы своё фанатское безумие изливать.
но так как я здесь общаюсь с народом, а народ порой пишет абсолютную ересь, или то, что я писала в посте своем - напрягает.
раз мимо ушей, два мимо ушей, но сколько можно то.

нет, тебя я не имела ввиду xddd
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:36 (ссылка)
Бенджи, да давай запугаем народ.
Minni_Minni, да мы имели ввиду тебя! читали твои комменты и злились шопестец! *косо смотрит*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:36 (ссылка)
fizzy-pepsi, лол!! а ты забавная ^^ мне нравятся такие позитивные люди.
любишь мкр? отлично, приезжай и ложись со мной в одну постель. познакомимся поближе.
якатяизмосквы.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:37 (ссылка)
не пугай хороших людей xddd
би гуд.
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:38 (ссылка)
Бенджи, ааааааааааааааааа ты из москвы! офигеть! я тоже!!!
блиииин, жаль нас не одинаково зовут, но я сменю свое имя вконтакте! добавишь меня в статус?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:38 (ссылка)
Бенджи, ну я добрый. по моему мини-мини меня знает, хотя я могу ошибаться.)))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:38 (ссылка)
оу. Катюх злая.

надеюсь это не будет считаться неуместным комментарием xDD
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:39 (ссылка)
а ещё я предлагаю массовый расстрел
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:39 (ссылка)
fizzy-pepsi, серьёзно?? может мы вообще соседи?? ты откуда пупсег? я из кузьминок ^^
нет прости не могу, очередь слишком длинная
ахахахаха!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:40 (ссылка)
-иден, катя не злая, кате просто надоело безобразие, которое порой люди выдают в комментариях xdd
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:40 (ссылка)
Бенджи, вааа, я с рязанского проспекта! как близко мы живем! ваще
блин вот обидно((( что вообще вообще места нет? но ты такая классная, пришли мне хотя бы свое днк! харкни в конвертег!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:42 (ссылка)
fizzy-pepsi, ну у меня распланировано всё на несколько лет вперед. запишу тебе 3404. вот тебе талон, в очередь xd
но если хочешь можем потрахаться пообщаться там про кемиклов или оли.
оценишь мою новую покраску. а ещё у меня сиськи большие!
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:44 (ссылка)
Бенджи, обожетытакаяоригинальная! я просто кусок серого дерьма!
буду 3404, я в любом случае добьюсь своей очереди! ведь я люблю тебя! спустя четыре комментария то!
класс, давай аську, только ты сможешь понять меня в том, что мне нравится мальчик с картинки, а я такая тупая серая мышь, что по моему впервые такое испытываю!
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:45 (ссылка)
Бенджи, надеюсь я не творю беззобразия)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:46 (ссылка)
fizzy-pepsi, у меня больше нет времени с тобой говорить, долг поссать зовет xddd
но я тебя когда-нибудь добавлю, обещаю.
....
*поцеловал в щеку*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:46 (ссылка)
-иден, аввв Дина)))
ты ж понимаешь, что естественно НЕТ)))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:47 (ссылка)
Бенджи, НЕТ НЕ УХОДИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:47 (ссылка)
была бы Катя злая,её бы так не колбасило не подецки ыы
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:48 (ссылка)
fizzy-pepsi, *пнул*
хватит ангста)) я не признаю тебя хлюпиком xdd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:49 (ссылка)
eugenia_fluctuatio, катя злая не бывает вообще xdd
невозможно.

только в реале или если вика доведет. ну физзи.
а так катя ваще одуванчег XDD
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:51 (ссылка)
Бенджи, да конечно, ври народу больше.
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:51 (ссылка)
ваще да, из меня хуевых хлюпик, но по крайней мере я попыталась!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:53 (ссылка)
fizzy-pepsi, ври народу??))
да я вообще ни на кого кроме тебя не злюсь.
того мудака мы не вспоминаем xdd
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:53 (ссылка)
Бенджи, fizzy-pepsi, ну вы тут в комментах отжигаете!!! Девчонки, повеселили на ночь глядя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:55 (ссылка)
Бенджи, Я КОРОЛЬ МИРА
то есть, это наверное плохо. ты охуеть как много на кого злишься, поверь мне) на меня просто чаще остальных. но я хорошая, я езжу к детям в коррекционные школы, и по твоим расценкам я вообще святая. надо кстати будет рассказать всем об этом, а то все решили для себя, что я чудовище...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку