-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


love, gimme love, gimme love

Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:42 + в цитатник
горло к вечеру имеет свойство слегка отходить, в интернете полно новых вкусностей, мне наконец приготовили то, что я люблю, приготовленный кофе был вкуснее, чем любая шоколадка, да ещё и сериалов просмотренных куча. эпик эпик!

Gossip Girl s4ep5: да пошли они в жопу, какие-то десткие игры, честно, я себя считаю до сих пор ребенком, но крутить такое мне даже и не привидится во сне. не устану повторять, что смотрит очень глупо, вся эта канитель вокруг парочек вообще убивает! да определитесь наконец и оставьте Дена хоть с кем-то! И опять сейчас по новой закрутят с Дженни, а так не хочется, чтобы гадили её персонаж ещё сильнее. На Кэтти/Джулию смотреть всё также приятно, но персонаж её более, чем отвратительный.

Supernatural s6ep5: первые двадцать минут серии это мега лол, особенно момент в комнате кристен, дальше грустно, и да, что черт возьми с тобой происходит Сэмми? или что происходит со сценаристами, что за трава должна куриться, что они гадят бедного мальчика вот уже третий сезон кряду. надеюсь он бросится на меч в попытках спасти дина, или как в прошлые веселые времена в черную дуру и уже обратно, только с полноценной душой. а вообще эпизод хороший, оправдали говно-начало.

Merlin s3ep6: моменты с гаюсом и той леди самые эпичные на мой взгляд, мерлин очень красиво говорил о женитьбе по любви, артур очень красиво почти плакал по трагичной судьбе с гвен, последняя как всегда с одним выражением на лице, поэтому попиарить их вообще не получается. моргана опять злобно улыбалась, достала честное слово :D. почему-бы не придумать для неё новое движение губ?

Grey's Anatomy s7ep5: как-то стремно становится за Мередит, хотя я более, чем уверена, что всё будет хорошо, или Дерек найдет чудо-лекарство. кристина начинает надоедать со своим отстраненным видом, ок, ну не участвует в операциях и Бог с ним, но такая отчужденность ко всему происходящему вообще необъяснима. алекс доставил!

Castle s3ep3-4: и у нас есть победитель в рамках сериальных дней! точнее один из не считая супернатуралов. последняя серия вышла замечательной, райан и эспозито (не уверена, что правильно написала фамилию) напарники-заички, а ещё касл и беккет..хочу, чтобы они поженились, не важно сколько ждать придется. кстати вы заметили, что преступником обычно оказывается первый, кого они допрашивают? такая милая тенденция.

90210 s3ep5: у диксона нет спида..шок! он бросил свою телку, потому что думал, что он у него есть...шок! телка конечно же переспала от расстройства со своим лучшим другом..шок! диксон бросился ей звонить, и последнее, что мелькает в кадре то, как она голая спит с этим своим лучшим другом..шок! а учитель-насильник оказался хитрее гламурных старшеклассниц..мегашок!

One Tree Hill s8ep5: этому сериалу давно-о-о-о пора на покой, чесн. слово, серии превратились просто в кашу несъедобную, и даже алекс своим присутствием ничерта не скрашивает. брук очень любят повалять в неприятностях, омг вообще, нет жизни у человека.

Smallville s10ep4: как я уже и писала, это была 200-ая серия, в ней был джеймс мастерс, и официальное признание в любви от кларка кента. серия потрясающая и вообще самая лучшая из всего, что я там видела. прости меня лекс.

Hellcats s1ep3-6: там играла NA NA NA! и как долго! играла. я обожаю этот сериал и буду смотреть его до конца независимо не от чего, на самом деле он реально достаточно неплох, легок.

Rome season 1: с подачи сестры наконец-то скачала, очень хорошо, доставил. столько знаменитых личностей кругом.


current mood: high
current music: my chemical romance, bury me in black
Рубрики:  show whore
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:47 (ссылка)
СПН - я чуть не плакала только от мысли, что Сэм все таки за скотина.... и эта его ухмылка....брр.
Мелин - мне кажется в этой серии Бредли был сказочно прекрасен...вот не знаю почему=))))
Анатомия - за Мер стало напряжно как и Дереку. ога. Кристина действительно начинает бесить слегка. сколько можно.
Касл - про преступников не замечала=)))) лол=)))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:48 (ссылка)
я в восторге от 90210. определенно.
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:56 (ссылка)
спн завтра посмотрю, сегодня чот времени не было
а вот двв, вчера уже посмотрела, я в полном восторге, очень интересно сделали
правда в шоке, чтобы мейсон быстро умер((
Ответить С цитатой В цитатник
Adrianna_without_Drama   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:01 (ссылка)
о Касл! 4 серия умора, эспозито досталось как надо))) а когда на него парень завалися выбигая из здания, думала со смеху загнусь))) сценаристы хорошо пошутили)))
NA NANANA NANANA NANANANA...
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:05 (ссылка)
Сплетницу начала смотреть.. и бросила. Ну детский сад какой-то ей Богу! То Ваня с Таней то Таня с Саней, то Саня с Маней, то Маня с Ваней. Понимаю, бред понаписала, но вот именно такое ощущение у меня возникло. Я чего-то вообще не догнала что в этом сериале ТАКОГО, что мегапопулярен.
СПН. Няяя!!! Только что отсмотрела. Обожаю такого Дина! Готова пересматривать Пятницу 13 только из-за бэдского Дженса. Уж очень он хорош в таком образе. (Я - Паттинсон вообще мозг вынесло, да и приколы над Эфроном и Бибером повеселили).
Касл. Ещё не смотрела. Но вот прямо сейчас начну. Хотя уверена, что это будет так же великолепно, как и всегда.
Смоллвиль. Забросила я что-то его. Надо глянуть хотя бы из-за Джеймса.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:14 (ссылка)
Gossip Girl s4ep5: я до сих пор вспонимнаю тот момент, когда Джульетт из-за дерева выезжает XDDDDDDDDDDD жду Дженни. надеюсь, они с ней ничего не сделают =(((
Supernatural s6ep5: начала меня мало порадовало, ибо шутки-то эти все штамповонные. да, и не люблю, когда твайлайт трогают. а дальше было так обидно за Дина. Сэм так себя повел по-скотски. прямо, бррррррр =(
Hellcats s1ep3-6: вот)) я же говорила. Дэн и Саванна жгут?))
пойду, что ли тоже пост напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:18 (ссылка)
о да, именно из-за того, что в Hellcats поместили Na-na-na я ее и прослушала наконец-то впервые xDDD
а потом два дня ходила как зомби xDD
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:19 (ссылка)
1. гг уг уже давно =( но я жду серии, потому что там будет тим ган, если верить чаку. а тима я обожаю, он нереально крутой мужик! кэтти шикарна как всегда, персонаж её я не понимаю, и что это за мужик в тюрьме? бред какой-то оО
2. я очень сильно ржала. у меня даже живот от смеха заболел xD твайхард это сильно
а с сэмом херня какая-то, это убивает =(( верните крипке назад, чтобы он ему вправил мозг..
3. я не могу вспомнить, где эту фею-пикси-как-её-там видела.. она создана чтобы играть фей-крёстных вообще =)) такая милая женщина.. а с гаюсом, боже "ты не знаешь, от чего отказываешься" xD моргане хочется врезать от этой улыбки.. ну шозанах оО если это злая ухмылка, то обля О_О
5. йо, люблю эспозито. он шикарный дядька) касл/бэккет мой отп, как я поняла, всех сериалов вообще)

я уже не помню сколько времени беспрерывно пою нанана, ты подсадила =))
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:39 (ссылка)
сплетница вообще не доставляет. как будто они больше интриг придумать не могут, кроме как кто с кем в следующий раз переспит. начинаю подумывать, что пора б уже прекратить это смотреть т_т
радует, что у суперов хорошие серии поперли (тьфутьфутьфу) ^^ А на то, что с Сэмом происходит я уже внимания не обращаю, ибо который сезон уже этот ебанарий -_-"
я удивлена, что кто-то еще смотрит смолвиль. 10 сезонов это уже клиника :DD история про молодого супермена определенно затянулась, ибо супермен уже четвертый десяток разменял)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 04:54 (ссылка)
MariD17, надеюсь сирена не переспит с новым мальчиком, а то как-то вообще..вроде только недавно её чуть было сплетница не опозорила намекнув на то, что она как-бы шалавистая, а тут опять..и улыбается >_>.
хыхы ну дык рейтинги хорошие и всё такое, вот и живет кларк)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 04:57 (ссылка)
шерлок_кройф, 1. да поди сирена с ним переспала, забыла, а на самом деле жизнь порушила xd ну как-то так, или окажется, что и не сирена вовсе, а какая-нибудь джорджина, а ван дер вудсен опять подставили :(
2.крипке тоже любит из сэма мозги жрать))) так что нормально, в стиле суперов последних сезонов xd
3. ну дык у деймона вечно такая же мелькает xd они реально затрахали, оба!
5. кас и беккет решают! из них офигенная пара получится))

чувак ^^ я горжусь и тобой и собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 04:58 (ссылка)
--Maribella--, омгггг, на тебя так песня подействовала?))) надеюсь в хорошем смысле
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 05:00 (ссылка)
Lexi-x, Gossip Girl: лол да мощно было)))
а меня до сих пор смешат моменты, что никто никому не верит, хотя на деле сто раз ведь в говно с этим наступали *разводит руками*
Supernatural: не ну тебе как фанату то понятно, а я то знатно похихикала когда они пароли к компу подбирали XDD
за Дина реально обидно, из Сэма прям говнюка сделали, надеюсь у них есть достойное оправдание))
Hellcats: что-то я нифига не вижу твоего поста!))
Саванна там вообще самая трогательная))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 05:01 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, ну в сплетнице типа гламур, симпатичные девочки, симпатичный манхеттен и всё такое, сюжет бред конечно тот ещё xd
СПН: да-а-а, проехались они по знаменитостям xdd хотя я эфрона и бибира далеко друг от друга ставлю, первый красивый, а второй вообще педофилия))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 05:03 (ссылка)
Adrianna_without_Drama, дааа меня Касл всегда радует, больше всего тем, что у него планка не падает, потрясающе просто, и это при всей моей не любви к полицейским сериалам xd
na na na na na na!! я сейчас смотрела их выступление после хз сколько месяцев/годов перерыва, первое можно сказать..мейн, там зал так поёт эту песню, я заплакал и ушел писать комменты.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 05:03 (ссылка)
-maxibon, ну я как-бы ДВ ещё не смотрела...если что, но спасибо за информацию xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 05:04 (ссылка)
fizzy-pepsi, да, тебе определенно его стоит начать смотреть ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 05:05 (ссылка)
Tatia_Kova, СПН: я верю, что у него есть оправдание, не может Сэм так с братом родным поступать, не верится и всё)))
Мерлин: ну Брэдли всегда на мой взгляд аняняшечка, хоть я и симпатизирую больше Колину xd
Анатомия: да им уже пора завязывать с Кристининой темой, не дай бог на весь сезон оставят O__o
Касл: присмотрись, или сезоны пресмотри xdd это реально так! в большинстве случаев)
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 10:31 (ссылка)
Бенджи, ахахахаха, блин, прости :DD
Ответить С цитатой В цитатник
onlyrada   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:37 (ссылка)
оо..ужо анатомия есть)я чет сплю))
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 12:25 (ссылка)
ну йену как-то даже нормально с такой улыбкой (это наверно потому,что я его трахнуть хочу), а вот моргана брр сегодня вообще убеейся миллион раз ><
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:11 (ссылка)
Я вообще в этих сериалах тёмная...
ничего не смотрю, от жизни отстала...((
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:12 (ссылка)
Бенджи, касла пересматривать не буду=)))) это доооолго=)))) а вот присмотреться можно=))))
спн - я тоже верю в это. ну оооочень надеюсь как минимум. потому что это все ооочень не логично на мой взгляд
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:45 (ссылка)
Бенджи, в хорошем, в хорошем ))) просто ходила вечно "на-на-на-на-на-на-на-на..," напевала xDD
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Бенджи, она со всеми преспит, я уверенна т_т
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 19:57 (ссылка)
МЕРЛИН МЕРЛИН МЕРЛИН!

*неадекват*
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:26 (ссылка)
Hellcats я включила исключительно на том моменте,когда началась NA NA NA!!!!
Supernatural..Эх, Сэмми меня убивает(((
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:26 (ссылка)
Hellcats я включила исключительно на том моменте,когда началась NA NA NA!!!!
Supernatural..Эх, Сэмми меня убивает(((
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: love, gimme love, gimme love Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:05 (ссылка)
Хрень полная в Сплетнице. Верните первосезонный сериал.
И Винчиков верните нормальных. Какие то даже монстры стандартные стали. Осталось Кабачка засунуть туда и все. Не надо уподобляться Дневникам. И Сэмми... что за нафиг? либо это Люци, либо когда Сэм падал у него сознание с сознаним Люци смешалось. Потому как если это Сэмми стал таким после ада, то я его сама....
И про Анатомию. Ну сколько можно возиться с Кристиной? большщая девочка, даже дерек пережил уже. Все пережили.. А они тянут резину... Ну ладно оперировать не может, но бля даже разговаривать разучилась?кхе...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 02:54 (ссылка)
Сверхъестественное
что за нах???? что за Сумерки)))) я валяюсь просто)))) особенно это Роберт)))) и даже Кристен)))) ну это вашпеееее!!!!!! и фразы типа "эй, попробуй Лотнер!" , "Может попробовать Паттинс.....я вошел!"))))
а начало......ну чистые Сумерки)))) короче ндээээээээээээээ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку