-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


you've broken my heart

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:16 + в цитатник
сейчас будут моменты откровений: ..я не большой любитель рассказывать про свою жизнь в деталях, не любитель описывать свои дни в университете, не любитель погрустить о парнях и о том, как они уходили. возможно я скрытный человек, возможно мне это просто неинтересно описывать, как в дневнике, так и в повседневной жизни. некоторые люди подбирают ко мне слова вроде "а чё ты такая грубая"? да нихрена подобного, я весьма позитивный человек, просто вы мудаки.

да-да, траст ми. потому что самое большое разочарование от самой себя это то, что я могу побороть в себе всё, от наркотиков до эмоционального стресса, в котором я купалась месяца три, если не больше, но не могу бороться с самыми простыми вещами. это бесит, это выводит меня из себя. это давит, это угнетает, но несмотря на это, я надеюсь, что исправлю их.


current mood: moody
current music: -
Рубрики:  forever alone
feel the romance
Метки:  

-иден   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:21 (ссылка)
Не скрытная, а просто действительно неинтересно)
И ты очень поизтивна, всегда идешь вперед, не зацикливаясь на грустном))
поэтому i trust you)
и не думаю, что такое должно угнетать "побороть в себе всё". это сильно. хорош заниматься ненужным мозгоебством.
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:25 (ссылка)
"просто вы мудаки" - отличный вывод)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:26 (ссылка)
-иден, да Дин, реально неинтересно xd
но мне это и не нравится, т.е универ, поэтому я о нем не пишу xd омг вообще, как я доучусь до конца))
да не, мозгоебством я не занимаюсь, может только чуть-чуть, когда думаю о том, что моя лень выше меня уже xd
так пустяки, просто бесят меня иногда. но это мимолетно, обычно я сразу нахожу вещи, которые меня отвлекают ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:27 (ссылка)
Бенджи, А вот это уже огромнейший достаток, находить всегда на что отвлечься)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:27 (ссылка)
Люция_просто_Люция, гениальный :D
но он к сожалению несет в себе истину, много людей являются мудаками, с которыми невозможно разговаривать нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:27 (ссылка)
-иден, когда есть столько интересов, как у нас, этим нужно пользоваться по максимуму ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:49 (ссылка)
парочку фактов хотелось бы знать, конечно, но это такой минимум, что его можно вообще выкинуть, по сравнению с твоей энергией и позитивом.
ты - мега-классная личность!! *^_^*
Ответить С цитатой В цитатник
life_is_peachy   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:00 (ссылка)
Ахахаха, про мудаков понравилось ) в этом есть правда
Ответить С цитатой В цитатник
-mash   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:15 (ссылка)
разберешься сама?
в любом случае,если нужен совет или душевная беседа - я на посту xD
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:22 (ссылка)
да справишься ты с этими простыми вещами.просто иногда на решение простого нужно больше времени почему-то)да и я уверена,что у тебя есть друзья,которые могут помочь=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:56 (ссылка)
-Deanchester-, мелочи черт возьми, они всегда такие бесючие и больше всего занимают времени))
справлюсь, это точно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:56 (ссылка)
-mash, ваха ваха))
спасибо Машкинс))
думаю справлюсь, в конце концов, я что не мачо? xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:57 (ссылка)
No_Romance, есть, весьма грустная, но правда ;)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:58 (ссылка)
La_prevision, фактов?) жизни или того, с чем я боролась? xd
авв как приятно, и взаимно =*
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:05 (ссылка)
Бенджи, та всего по чуть-чуть. А ты не участвовала во флеш-мобе 100 фактов о себе? О реалиях бытия там рассказывают, типа есть ли у меня заболевания, талант какой, когда впервые что-то делала или не сделала - на выбор (не у всех такое, но у того большинства дайришных пользователей, что я встречал - именно такое).
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_MaryJane   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:10 (ссылка)
хоть и никогда не комментирую, но уже точно месяца три тебя читаю и ни разу не заметила ничего грубого. просто ты очень яркая и особенная такая что ли) а все остальные прост завидуют)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:17 (ссылка)
Mrs_MaryJane, удивительное дело, а я месяца три ищу твоё ли.ру потому что мне кажется, что ты именно та самая девушка, чьи аватары в креативном журнале мне так понравились, и чьи вкусы в кино тоже)) по-моему я тебя на кинопоиске ещё фиг знает когда добавила)
мир тесен ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:18 (ссылка)
La_prevision, ого, я видела какой-то моб на ли.ру, там было..вроде зачеркни то, что уже успел сделать, я так понимаю на дайри нечто другое. скинешь? я хочу заценить ^^
если у тебя такое есть, скинь своё, хочу почитать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Бенджи, мне одна заставка к мерлину и когда голос произносит "МЁЁЁЛИН" заставляет трепетать на месте, ахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_MaryJane   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Бенджи, ololo:D да-да, я тебе через CJ собственно и нашла) и да мир тесен) сейчас посмотрю у себя в друзьях на КП, может ты и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Бенджи, не, зачёркивания - то примитив.
Те из моего избранного, кто писал эти факты попрятали ссылки на него (обычно в эпиграф ставят), поэтому отыскала на дайри пару-тройку напримеров:тык, тык, тык. Мне второй вариант исполнения больше нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_MaryJane   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:45 (ссылка)
Бенджи, о да-да х) это я) сейчас я тебя тоже добавлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:45 (ссылка)
про личную жизнь аналогично, терпеть не могу "обсасывать" себя изнутри
и не люблю когда другие так делают. Даже мама...(
Ответить С цитатой В цитатник
PatienT_kA   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:57 (ссылка)
май факин гад, как же это знакомо!! особенно слово "грубая"!!
вот правда написана:"мудаки"!!
...какой-то пост прям про меня!!)
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:10 (ссылка)
а может надо иногда?) люди кругом мудаки, по-любому -_-
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:13 (ссылка)
И, знаешь, так всегда. Простое чувства/вещи - это своеобразны мелочи. а мы не придаем внимания мелочам. Поэтому и ошибаемся так часто.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:14 (ссылка)
smoldering, тут у меня скорее не ошибки, а собственная лень что-ли, или у меня просто не получается что-то в себе преодолеть) отсюда и бешенство небольшое)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:15 (ссылка)
MariD17, надо что?)))
ну некоторые точно мудаки xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:15 (ссылка)
PatienT_kA, главное чтобы мудаков меньше было, и всё будет в шоколаде ;)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:16 (ссылка)
Cherry_in_blood, моя мама только просит ей всё рассказывать, но какой смысл, если мы с ней вообще мыслим противоположно xd поэтому говорим только о футболе и других интересах моих)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку