-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


my oh my!!..placebo!

Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:44 + в цитатник
бля ребят у меня просто нет слов! перво наперво конечно, концерт состоялся! хоть мы и прождали час, но это уже так канонично, вы не находите? всегда ждать артистов по часу. нас с викой сфоткали много раз, я знаю, что при входе мы получились как дауны, я даже лицо делала соответствующее. сижу и думаю, как описать то, что было? короче, это было феерично и охуительно! практически влюбилась в Брайна пока слушала его голос, и если бы не люди и бешенный адреналин, то заплакала бы на моменте "and the voice that made me cry..". очень давно так не прыгала, ступни как-будто отрафировались и ничего не чувствуют, по лестнице домой еле тащилась. самое самое это meds, post blue, song to say goodbye, infra-red, never ending why, battle for the sun, every you every me, мама дорогая как я орала! даже сейчас сижу и прокашливаюсь. вообщем, спасибо пласибо, спасибо вика, спасибо долбанная арена москоу!

давки не было вообще, видимо всех всё-таки петух клюнул в жопу. но на выходе конечно столпотворение жуткое было. хорошо, что вышли.


current mood: indescribable
current music: placebo, infra red
Рубрики:  music is my extasy
seen live
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:48 (ссылка)
оооооооо!!!! я так рад, что у тебя только бешено-позитивные эмоции!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:51 (ссылка)
аах черт! охренительно!!! позрдавляю, ваувау.)

шикарно, что все-таки прошло все гладко. и час, всего лишь час, ахаахахах!

блин, а я с насморком и охрипшая, послезавтра концерт, давно не болела и тут здрасте, как назло хддд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:52 (ссылка)
Tatia_Kova, бляяя мои эмоции реально не описать))) я так счастливааа))) охуенный концерт)))) все ноги болят))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:53 (ссылка)
selineless, это того стоииит)) точно точно)))
и спасииибо))) у меня вообще мозг пухнет)))
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:53 (ссылка)
Бенджи, еще б те ща продолжить банкет, было б круто х))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:54 (ссылка)
ИТС ИН ЗЕ ВОТЕР БЕЙБИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:54 (ссылка)
Бенджи, могу се представить=))) а ноги - это приятное послевкусие=))))
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:56 (ссылка)
жутко за вас рада! =^____^=
но и завидую тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:57 (ссылка)
fizzy-pepsi, ахахаха!!! я как раз думала переименовать пост в эту фразу))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:58 (ссылка)
lucky_blue, спасиибо)))
ну я считаю зависть нормальное чувство, так что ничего ;)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:58 (ссылка)
selineless, ох я только за)))
сижу слушаю их песни, надеюсь кто-нять снял всё на камеру, завтра посмотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:59 (ссылка)
Tatia_Kova, очень приятное))) сегодня буду спать слааадко)))
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:59 (ссылка)
Рада, что всё прошло отлично и у тебя море впечатлений!)) Я бы там тоже зажигала)) особенно под every you every me!:)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:01 (ссылка)
Trixie_Firecracker, мы и зажигали))) с ума сходили и всё по плану вообщем xD
Ответить С цитатой В цитатник
A_hra   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:02 (ссылка)
рада, что ты такая счастливая))
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:02 (ссылка)
Hell yeah, дорогая! У меня пока вообще нет слов и я совсем не соображаю, но ЭТО БЫЛО АХ...ТЕЛЬНО!!!!! аааааааааааа!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:09 (ссылка)
eey,pozdravlyau))emotioms, kak viju tak i prut))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:10 (ссылка)
Black_Broken_Heart, спасиибо, это правда было потрясающе)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:10 (ссылка)
-bonita, совсем!! это было так потрясающе, они так круто играют живьём!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:11 (ссылка)
breaking_out, и я тебя поздравляю!! у физ уже поздравляла и здесь тоже поздравлю, круто, что ты смогла билет достать)))
это того стоило, и каааак!! слава богу концерт состоялся)))
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:15 (ссылка)
Бенджи, я так счастлива! я тут вся в рыданиях от счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:16 (ссылка)
breaking_out, я наверное тоже зарыдаю скоро)))) когда он пел сонг ту сей гудбай я реально хотела реветь от радости, что там нахожусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
espaco_raposo   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 03:46 (ссылка)
*__________*
а как бри вообще был?)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 04:49 (ссылка)
vedmo4ka_bennington, оооо, хорош))
изнасиловать хотелось))
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 05:12 (ссылка)
поздравляю тебя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 05:19 (ссылка)
tender_sadness, спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 09:00 (ссылка)
это так здорово, всегда такие эмоции, просто не описать.
поздравляю.)
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:56 (ссылка)
Клево очень! Поздравляю с замечательным днем и надолго сохраненным хорошим воспоминанием.:)
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:59 (ссылка)
оох!
Так здорово, что он все-таки состоялся! я так за тебя рада ^_^
хорошо, что ты пошла 21, а не 20
сколько эмоций, а?)
эх, а я так на них хотела :(
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:40 (ссылка)
оххх пздц как круто то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку