-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


leave me paralyzed

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:57 + в цитатник
у меня такое чувство, что я пробежала длинную эстафету, устала даже как не собака, а раб при короле. столько посуды я давно не мыла. энивей, я люблю своих родственников со стороны мамы, они все невероятные и замечательные.


мне дико дорог этот бык, он куплен в севилье, и уже покоцанный, из-за моих вечных к нему домогательств, но всё равно прекрасен и внушает трепет. особенно когда жрешь на кухне.

мама решила сфеерить, купила десятилетним детям такие наклейки, ну блин, по-моему скромному мнению в такое обычно играют дети от 3 до 7, к слову моя трехгодовалая племянница как раз и начала ими заниматься, наклеивать их в блокнотик и прочие прелести, а две другие десятилетки бегали по квартире, орали и шептались.
самое страшное то, что сумерки никто из них не любит, поэтому..оставила себе. ну чем не священная реликвия? тем более, когда убираясь я увидела их под стулом, у меня чуть сердце в пятки не ушло от страха.

потом наклею на холодильник, может хоть это поможет мне с диетой. не то, чтобы я взывала к отвращению, нет. ведь стюарт такая худышка.


current mood: tired
current music: florence &the machine, heavy in your arms
Рубрики:  viva la vida
Метки:  

fizzy-pepsi   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Я САМА ТАКИЕ НАКЛЕЙКИ ПОКУПАЮ!
хер ли ты наговариваешь на них? я правда с сумерками не люблю, но я одержима наклейками.))

ааа, бык-магнитиег! я его помню.) ну, рассказ про него. а ты его не грызешь? я бы грызла.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_norte   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:12 (ссылка)
Ой... Я своей мелкой накупила всякой мелкотни с ее любимыми Винкс - потом она же сама заставила меня помогать ей их в тетрадку наклеивать)))... А что-нибудь с сумерками на холодильник или в моем случае на сладости - это идея, пожалуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:18 (ссылка)
Хаха!
Кать, а у меня на холодильнике девица в купальнике а-ля верёвочки. Думаешь, она меня останавливает? Ни-хре-на!!! И почему-то даже не стыдно. А ведь должно быть...
Ответить С цитатой В цитатник
tv-holic   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:19 (ссылка)
у моей одногрупницы маничка на такие наклейки...они на всём: телефоне, тетрадках, блокноте, зачетке, папках и т.д. и всё какие-то пони, зайчики, птички, бабочки...а она уже на 4-м курсе))))
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:40 (ссылка)
только что ругала сумерки и уже на холодильник клеишь?) айайай))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:59 (ссылка)
MariD17, ну а как же)))
раз уж появилась такая возможность, нужно ею пользоваться xD будет стимулом)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:00 (ссылка)
tv-holic, лол, ну гламурная девушка наверное, они любят всё украсить как ёлку))))
я обычно сижу рисую какие-то извращения, и вроде тоже взрослый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:00 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, у меня такое к сожалению нет и слава богу!! иначе у меня бы каждый раз случалась депрессия при открывание холодильника))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:01 (ссылка)
ааа, я как раз наклейками "болеть" только лет в 11-12 закончила х))) но в большинстве своем я обожала календарики с котятами, скупала и засовывала в альбом для фотографий. и всегда мне было мало xDDD
последние разы покупала стикеры сердечками, обязательно сердечками xD так и лежат три листа почти полных. клеить некуда, отваливаются х)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:01 (ссылка)
Zarndra, я когда маленькой была, обожала наклейки, мне столько журналов этих покупали, в которых нужно было клеить наклейки, прямо страсть была))
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:02 (ссылка)
ыыыыы,гифка же из первых сезонов отн,когда он ещё не был таким уг))))кстати,собираешься будущий сезон поглядывать?
я любила наклейки)))а фишки вообще моей дикой страстью были))у меня с пауэр рейнджерами была куча фишек)))
у меня на холодильнике висит лист,на котором огромными буквами розовым маркером начертано "НЕ ЖРАТЬ!".И после месяца висения он уже перестал срабатывать)))теперь висит просто так,для украшения интерьера)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:03 (ссылка)
fizzy-pepsi, лол, нет не грызу, он итак у меня вон какой треснутый xD потом вообще надписи не останется)) а она чоткая))

ну ты ваще девушка странная ладно, оригинальная=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:04 (ссылка)
--Maribella--, ыыыы, я давно наклейки не покупала ни с кем)))
мне обычно привозят сувениры из разных стран, но они что-то типа вот этого быка xD херова туча бабочек почему-то ещё.
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:08 (ссылка)
Кать, поверь ветерану в боях за похудение: никакой депрессии и в помине. Лопаешь всё и даже не краснеешь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:12 (ссылка)
-Deanchester-, собираюсь, уж добью его до победного конца, я таки надеюсь, что 8-ой сезон станет для них последним, сколько можно уже xD даже брук замуж выдали.
лооол, у меня раньше висела диета какая-то, мама постояно таскает для меня их надеется всё.
а сейчас там разные хрени, бабочек дохрена, ещё какого-то говна покажу как-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:12 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, ну если я найду такую штуковину, то скорее всего куплю, я люблю такие штуки)))
Ответить С цитатой В цитатник
пикок   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:15 (ссылка)
потертый бык...лучше чем новый) антиквариат)) вообще миленький...и можно на рога что то вешать))
а про наклейки...елы...я вообще их уже видеть не могу....
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:20 (ссылка)
Бенджи, вот и у меня такая же логика)))досмотрев сезон решила всё,нахер это,а потом всё-таки моя привычка досматривать до конца всю неимоврную хуйню,которую я когда-то начинала смотреть,взяла верх))
покажи-покажи.холодильник это самая важная вещь в доме.после компа конечно XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:27 (ссылка)
-Deanchester-, обязательно xD комп бы тоже показала, но это вообще позор, всмысле не сам коип, а то, что рядом с ним творится, фуфу)) позорная Катя это прямо...такая Катя)
у меня тоже такая привычка есть, наверное поэтому я до сих пор смотрю 90210 и сплетницу)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:28 (ссылка)
пикок, пока нечего вешать, слишком они у него маленькие, но я как-бы теперь загорелась желанием найти наклейки с supernatural, радовалась бы как ребеночег))
тем более последний раз что-то связанное с наклейками было у меня лет 10 назад в глубоком детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
tv-holic   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:41 (ссылка)
Бенджи, нееет, она совершенно не гламурная, а на удивление слишком деловая, но все эти наклеечки...я не могу...их огромное количество меня иногда пугают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_norte   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:51 (ссылка)
Бенджи, А я до сих пор обожаю стикер-альбомы - в 2002-2004-м 8 штук полностью собрала, а потом забросила это дело - много бабла уходит на все это, а у Лизки нашей все подружки этими Винкс болеют - 1-2 класс, простительно, я ей даже дневник с разрешения сестры купила с ее любимой Блум))) И блокнотики летом выискивала для нее. Теперь мне сестра сказала *ну ее на фиг, она еще не умеет пользоваться блокнотами, только портит* - ждем-с, когда ребенок повзрослеет - так еще чем-нибудь увлечется)))
Ответить С цитатой В цитатник
cryptonite   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:51 (ссылка)
посуда, грр, ненавижу мыть посуду *_____*
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:59 (ссылка)
не, ну, если совсем не нужны, вышли мне почтой х)
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 00:04 (ссылка)
сколько народу зарабатывает и уже заработало на сумерках, пипееец)
а я кстати, пусть мне через пол месяца ( Т_Т (((((((((( ) уже 19 стукнет( ужас ужас ужас0, все-равно люблю всякую эту мелочь типа наклеечек. этот год первый, когда я не поехала на величайшую канцелярскую ярмарку в нашем городе хддд обычно именно там я больше тратила не на ручки и тетради, а на наклейки, карты, блокнотики( ужас, сорву куш на ДР и рвану туда х)
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_Minni   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 11:12 (ссылка)
какой бычок милашечка
а наклеееееички вобще просто чудо
надо такие же найти:DD они крутые
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 15:22 (ссылка)
бык рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:16 (ссылка)
o_O Это бык-магнит?
нее, я по такому в 3-4 классе вешалась прям XD Обидно, что тогда млао было именно "хотимых" наклеечек, а сейчас дохуища развелось всяких((
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Ха. Интересный мотив не подходить к холодильнику)
Меня бы это не остановило))
Ответить С цитатой В цитатник
Denchie_Dee   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 02:35 (ссылка)
быыыыыыык
*ничего умнее мне в голову не пришло написать*

господи, и производят же фуфло, и покупают же родители за свои чеснокровнозаработанные, и ходят же потом школота с этим уродством наклееным...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку