-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


new season

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 20:53 + в цитатник
будьте бдительны. всё, что вы здесь читаете содержит спойлеры, чуть больше, чем наполовину. я предупредила, в меня гандонами не кидаться.

Merlin s3ep1: не то, чтобы я в экстазе от серии, но вааа, новый сезоон, и новая Моргана, не обошлось без усмешки всех злодеев, её наверное было более, чем предостаточно, нужно поменьше, а то станет похоже на определенные выражения лица деймона, а это бесит-бесит. энивей, мёлина подстригли, теперь уши видны ещё сильнее, это кавай. а изображающий его артур вне счастья вцелом, лучший момент серии, я щитаю.
слава богу дракона вернули, без него как-то не так всё было. пора мириться.

Going Postal s1ep2: всё, конец трехчасового фильма. хорошая экранизация, с учетом того, что других по пратчетту я не видела, будем считать, что пока что лучшая :D. главный герой остался таким же прелестным.


White Collar s2ep9: Вах, шикарная серия, Нил в образе мстящего вдовца хорош. добавили нового персонажа, тоже хорошо, а то уже волынка с фаулером затянулась, да и не тянул он на джокера. а ещё как-бы конец, в ужасе нафиг! он же мой любимчик, я знаю, что с ним всё будет в порядке, но такой стресс для головы. а следующая серия..через 110 дней?!, они серьёзно или myshows прикалывается?
btw, там была песенка, в которую я влюбилась. впервые в жизни меня воротнички музыкально одарили!


upd: вчера арсенал выйграл с крупным счетом, реал обрадовал одним голом, барселона проиграла, а манчестер сыграл вничью. эти выходные любят меня, детки.


current mood: quixotic
current music: the heavy, how you like me now?
Рубрики:  football is our religion/the gunners
football is our religion/los blancos
show whore
Метки:  

aeulf   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 20:57 (ссылка)
Мерлин Мерлин, а я о нем уже и забыла! надо бы доскачааать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 20:57 (ссылка)
а я любовалась полуголым артуром..... он таааакооооой хороший=))))
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:13 (ссылка)
1. я всю серию ржала над ушами) они такие прелестные!!! артур чудо)))
2. вчера посмотрела первую серию)) сегодня попробую воздержаться) каждый раз читаю/смотрю и поражаюсь гению терри!
3. 110?!?!??!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:15 (ссылка)
а насчет WC - может мйшоус действительно спятил....он показывает мало то го, что через 110 дней. так еще и две серии сразу
энивэй, я сегодня только начала второй сезон=))))пропустила мимо ушей начало=))) так и не поняла. как они все легко раскрутили, и Нил снова с Питером=))) ну да ладн
Ответить С цитатой В цитатник
фруктовый_творожок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:17 (ссылка)
Мееееерлин!!! я смотрела сегодня утром и меня тоже порадовала новая Моргана))) ну и еще Мерлин с ведром на голове и секси-секси Артур
Ответить С цитатой В цитатник
espaco_raposo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:20 (ссылка)
дадада, wc, песня в первый раз наверное в воротничках какая-то музычка появилась)) и нил летит на крыльях в окно.моззи..ну да, меня успокоили спойлерами, но все равно..так обидно, что питер\\нил так зациклены друг на друге, а про него забыли..
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:22 (ссылка)
у тебя самые лучшии спойлеры)
Ответить С цитатой В цитатник
пикок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:25 (ссылка)
" мёлина подстригли, теперь уши видны ещё сильнее, это кавай. "
я все еще на пол пути к посмотру....но чето столько всего понабрала смотреть...что даже зашиваюсь немного)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:28 (ссылка)
selineless, надо надо, это же мёёёёлин)))
лопоухий к тому же)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:29 (ссылка)
пикок, я понимаю, как только у меня начнутся супернатуралы, я тоже примусь всё разом глотать, просто пока у меня по ним депрессия, могу осилить только 2-3 сериальчика.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:29 (ссылка)
FrankIeroSex, ахаха, и то ладно)))
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:30 (ссылка)
vedmo4ka_bennington, кстати на моей памяти по-моему тоже первая, помимо мелодии из этой музыкальной шкатулки, она тоже была очень красивая.
пфф, как можно забыть про моззи, он лучшее в сериале xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:31 (ссылка)
фруктовый_творожок, Артур что-то в последнее время частенько оголяется, во втором сезоне тоже пару раз бывало, а вот мерлина не хотят раздевать, страшно наверное, почтенный волшебник и всё такое хотя я надеюсь, что у них че-нить с морганой будет.
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Ммм! Какой музончик приятненький! Так позитивно...
Да-да, стартуют сериальчики. Жить стало явно веселей.
Кстати, рада что выходные тебя порадовали *улыбается как Чеширский Кот* меня тоооже!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Tatia_Kova, помоему не спятил, новая серия только в январе 2011, пипе-е-е-ец!!я то думала хоть воротничков посмотрю до суперов.
это же WC, просто смотри xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:33 (ссылка)
шерлок_кройф, да я тоже вторую серию только спустя энное количество дней посмотрела xD
ага, 110)) новая серия только в январе будет) вот так блядь)
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:33 (ссылка)
Бенджи, нууу я тебя всегда любила,монами!
 (15x15, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:34 (ссылка)
Бенджи, =)))) ну так я и смотрю просто=))) подумала - что за фак? а ну и пофиг, так как они давай уже дело расследовать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:34 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, в футбольном плане совсем меня взлюбили, да)))
сериальчики для меня только 24-ого стартуют, я бастую :D
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:35 (ссылка)
Tatia_Kova, ну и правильно, я вот до сих пор не понимаю почему шкатулка и что в ней *пожимает плечами*
а их эти операции по поимки вора/мошенника и тд, вообще за пределами разума.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:37 (ссылка)
Бенджи, оооо, шкатулка - это нечто=)))) я как поняла, она само по себе ничего не значит, но в ней что то есть, что ОГОГО какое драгоценное=)))) вот и все мои познания по этому поводу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
фруктовый_творожок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:45 (ссылка)
Бенджи, я тоже очень надеюсь на эту линию
неееееет, пусть продолжают Артура раздевать, я очень даже не против
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:54 (ссылка)
Tatia_Kova, странно, что не сказали что, ведь они её открыли..ах там ведь шифр ещё
пипец.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:54 (ссылка)
фруктовый_творожок, да я тоже не против голого артура, пусть пусть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:56 (ссылка)
Бенджи, когда ее открыли? я выходила видимо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 22:09 (ссылка)
Tatia_Kova, дьявол! не слушай меня и смотри))
забудь наш разговор сейчас же забудь.
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 22:19 (ссылка)
"барселона проиграла"
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 22:21 (ссылка)
Бенджи, неее, я уже читала у тя в постах, что те понравилась оттуда музыка, я просто теперь переживаю, не пропустила ли я это:)))) открытие было надеюсь не в первом сезоне???:)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Tatia_Kova, в трееетьем)))
поэтому не читай больше, что я пишу
я не фильтрую свой базар.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 22:37 (ссылка)
-иден, нууу, Дин тебе я сочувствую, и Джио тоже)
но у меня тет реальчег ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку