-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..coming coming..=

Пятница, 06 Августа 2010 г. 18:57 + в цитатник
Просыпается охота что-либо делать и писать, не до конца потому что сейчас болит бошка, да и чувство "пойти поблевать" относительно сильное, но энивей, сдавала анализы крови, сахара и тд, опять села на диету, омг, она такая жесткая, что плакать хочется. Через три месяца вы меня снова потеряете, так как нужно будет пересдавать анализы :D. В такие моменты я запираюсь в свою нору, смотрю латиноамериканские сериалы (кто-нибудь помнит "воздушные замки?") и дневники вампира, и расслабляю мозг в ожидании как могу.

Вообщем, обещаю засветиться у каждого в ближайшие день-два. А сейчас простите, я очень занята пересмотром матчей испанцев на евро 08, и чм 10. Знаете знаете, а мы такие короли


current mood: hopeful
current music: thriving ivory, i'm only human
Рубрики:  football is our religion/la furia roja
football is our religion/los blancos
forever alone
Метки:  

Sandra_norte   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:28 (ссылка)
Держись, Кать и не сдавайся!!! Прорвешься!!! Держу за тебя все крестики и кулачки!!!

11-го товарик с Мексикой, если что, напомню ближе;-)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:35 (ссылка)
Zarndra, я вообще готовила большой пост с благодарностями, но у меня так сильно башка болит, сегодня перенервничала с утра, поэтому вообще мысли путаются немного))
а так мне получше немного, в бассейн ещё сходила, проветрила мысли, правда гари у нас...как-будто город горит :( дышать вообще невозможно, может даже из-за него так сильно башка трещит, да и подташнивает. Палка о двух концах, не открываешь окна - умираешь от жары, открываешь - умираешь от гари))

о дадада, напомни пожалуйста Саш, а то (тьфу тьфу тьфу) загонюсь ещё и забуду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_norte   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:56 (ссылка)
Бенджи, ничего страшного - на то и есть бойцы не видимого фронта.
слушай, с этой гарью вашей - я по телику посмотрела и до одури испугалась - у некоторых моих друзей на работах кондюки не выдерживают и дым пропускают. ужас(((

тогда точно напомню)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:57 (ссылка)
Zarndra, мой тоже пропускал в первый день немного, сейчас вроде получше, по крайней мере не чувствую ничего,хотя стоит ещё заметить, что я живу на юго-востоке, у нас тут дыма больше чем во всей москве xD мы ближе всего к шатуре и горящим лесам :( вообщем..в шоколаде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_norte   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:07 (ссылка)
Бенджи, ой, кошмар.... я сама на окраине живу и прекрасно тебя понимаю - если где-то что-то горит, мы всегда первые узнаем, а 3 года назад у нас газопровод в области загорелся - гул стоял такой, что даже дом шатался - думала, нам пипец настал... после этого я вообще параноиком стала...
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:37 (ссылка)
Катюхинс выздоравливай,ведь ты мы знаем,что все будет хорошо!;)Держись!

Сама люблю пересматривать матчи испанцев,особенно на Евро 08,матч с Италией))
Воздушные замки сама когда то смотрели,даже нравились)))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 21:28 (ссылка)
милая...будь здоровой пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
gossip_girl_13   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 21:48 (ссылка)
я вообще не представляю,как вы всё это выдерживаете в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:19 (ссылка)
анализы в порядке? диета очень страшная?((
Ответить С цитатой В цитатник
Adrianna_without_Drama   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:25 (ссылка)
давай поправляйся) мы все с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:35 (ссылка)
ай хоуп ю вил би окей)
я помню воздушные замки,правда никогда их не смотрела)и клон тоже вообще не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:51 (ссылка)
-Deanchester-, будем будем))
клон я смотрела, но урывками)) мне бабушка половину рассказывала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:51 (ссылка)
Adrianna_without_Drama, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:52 (ссылка)
Lexi-x, я потом схожу ещё раз на них глянуть, но мама и врач вроде сказали, что всё ок, только лейкоциты повышены.
а диета,для меня да=( 1200 калорий в день..
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:52 (ссылка)
gossip_girl_13, да как-бы очень всё тяжело, совсем..
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:52 (ссылка)
в воздушных замках эта... младшая сестра короче, постоянно себя трогала в душе. вроде, каждый раз когда мы говорим об этом сериале, я обязательно привожу это воспоминание.)) но правда ведь, заходила в душ и трогала себя!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:53 (ссылка)
fizzy-pepsi, дада, у меня уже это было, она постоянно себя трогает, даже когда не в душе..и котенка за каким-то хером отдала, глупая дрянь.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:54 (ссылка)
-иден, стараюсь дорогая стараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:54 (ссылка)
-bonita, я тоже с итальянцами люблю, но больше серию пенальти, ибо сам матч имхо скучноватый получился))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:55 (ссылка)
Zarndra, ничего себе! прямо как землетрясение :(
да, не везет нам..
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 00:07 (ссылка)
Кать, ты что, в больнице была? Ты там в порядке? Выздоравливай, если что...
Утешайся тем, что я тоже сейчас из--за аллергии на диете. Никакого кофе, шоколада, жареного (ааа, моя любимая яичница с помидорами и базиликом накрылась медным тазом!!!) красного, оранжевого и сдобного. Короче, лягайте и помирайте. Не, я на всём варёном и яблоках с грушами долго не протяну!..
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_norte   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 00:09 (ссылка)
Бенджи, да уж... я уже себе конец света нафантазировать успела http://www.liveinternet.ru/users/albiselesta/post45655276/ и http://www.liveinternet.ru/users/albiselesta/post45655276/ - у нас вся северная окраина на очке присемши была... 3 года прошло, а тот страх до сих пор помню(((
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 00:10 (ссылка)
Катюш, ты давай там не болей, и на долго не пропадай=))) мы тут скучаем без тебя=))))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 01:07 (ссылка)
ахахаха я пересматриваю то же самое, что и ты гордость распирает до предела, вот бы и дальше так было всегда *_*
анализы дело хорошее - заботишься о своем здоровье, это определенно здорово)
гифча месяца *_* рррр
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 02:35 (ссылка)
Бенджи, ты смотри там, аккуратней =***
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 10:46 (ссылка)
Сил тебе и удачи в твоей борьбе.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку