-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..strikes me down..=

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 05:51 + в цитатник
Знаете за что я не люблю свой *даруй ему долгую-долгую жизни господи* кондиционер? За то, что он всегда меня продувает, на этот раз пострадало плечо, мне посоветовали его намазать и прикрыть, но а каком прикрытие может идти речь, когда ночью +24?
Энивей, я продолжаю хавать аниме как шоколадные конфеты. Одолела Loveless и Gravitation за один день, кстати в тот же день успела сходить в кино, что говорит о моей просто феноменальной скорости, во мне дремлет Цезарь, не иначе. Вообщем я окончательно для себя убедилась, что яйо вообще не моё, тоесть смотрится хорошо и легко, но вот как-бы совершенно не понимается. Не воспринимаю я любовь 20-его мужика к 12-ему пареньку, пусть и не обделенному красотой. Кстати заметила, что главные герои этих двух аниме практически одинаковы, сигарета в зубах, не единой улыбки на протяжение всех серии, и ледяное спокойствие, ах да, ещё претензии на бед боя. Вообщем, пока яой.
Досмотрела "темного дворецкого", думаю из-за одной только красоты можно продолжать и дальше наблюдать. Добила "рыцаря-вампира" второй сезон, как же меня бесит Юки, почему нельзя её спустить в унитаз? Вот здесь бы я от геев не отказалась! Зеро моя любовь просто, хочу ему светлое будущее и подальше от всяких ужастиков.


Смотрю сейчас "достучаться до тебя", прибываю в полнейшем кавае, это самое глупо-наивное аниме, которое я видела, но оно такое потрясающее! Кажется впервые мне нравится главная героиня, даже больше, она у меня тут наилюбимейший персонаж, дико светлая личность с внешностью девочки из "Звонка". Прелесть-прелесть!


current mood: amused
current music: muse, plug-in baby
Рубрики:  anime in my mind
Метки:  

bartelby   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 07:51 (ссылка)
ох-хо...ну вот как же так. это же так прекрасно. и это ваще сенен-ай на самом деле. такая платоническая любовь и все дела. Короче я расстроен что тебе не понравилось. Хотя эти аниме нельзя назвать безумно интересными. Лавлесс даже немного нудный.
Просто представить не могу как может не нравиться оуран, а теперь ты и смотреть не захочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 07:57 (ссылка)
bartelby, сенен-ай это тоже типа между мальчиками любовь?)) я пока не сильна в определениях xD
погоди-погоди, а как мы перешли с лавлеса и гравитейшен на оуран?)
Оуран я безумно люблю!))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:12 (ссылка)
Бенджи, Оо" Когда я говорила тебе о лавлесе и гравитации я сказала что лучше всего и самый мой любимый оуран, и что типа его надо обязательно в приказном порядке посмотреть. Он же тоже с такими намеками романчишными....)))
Ну сеней ай это дада платаническая любовь. А яой это уже...ух-ху-ху...
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:12 (ссылка)
А ты просто никак не отреагировала ну я и подумала что ты не смотрела ещё.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:14 (ссылка)
bartelby, нене оуран я давноо посмотрела, ну не так давно конечно, пару дней назад, но я об этом точно писала ^^
может не заметила просто, это в постах было где-то пониже, я это ещё клубом свиданий назвала, потому что оригинального названия вспомнить не смогла

а ты смотрела стального алхимика, хелсинга, и это были мы?)
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:32 (ссылка)
Ну да я слеп как крот наверно надо посмотреть.
Но Оуран это все. Я не могууу! Это прекрасней прекрасного.
Я смотрела его года 2 назад но все ещё помню это это........мать надо пересмотреть.

Не поверишь но нет. Хельсинга как то давно, но уже ничего не помню. Надо посомтреть знаю что это прекрасное аниме, но руки не доходят.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:35 (ссылка)
bartelby, попробуй посмотреть "достучаться до тебя", оно весьма наивное, но так затягивает, я вообще в восторге, за ночь весь сезон проглотила ^^ только вот недавно закончила, как спать вообще не знаю теперь x___x.

Оурааан, я тоже пересмотрю, мне там все герои нравятся, но главный особенно, прынц

я тож не смотрела, но вроде как надо)
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:01 (ссылка)
яой яой яой) Мдее
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:12 (ссылка)
Цезарь, не иначе :D
Помню, посмотрела пару серий яой с названием "*что-то там* романтика".
И на этом мое знакомство с яой и аниме завершилось окончательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
pnw_girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:09 (ссылка)
ооо, рыцарь-вампир!! короче перед тем как смотреть это аниме, я посмотрела полнометражку "я люблю свою сестренку". а потом когда во втором сезоне оказывается, что юки и канаме - сестра и брат, у меня просто был шок - инцест преследует!
а себастьян - секс. хочу себе такого, чтобы говорил yes, my lord
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:11 (ссылка)
герои всех аниме практически одинаковы ХД
юки шлюха тупорылая ненавижу ее о да ты тоже за Зеро *пожимает руку* он там лучший и это его я убью тебя в конце не ну пиздец просто)) мне там еще рыжий вампир нравится эхххххх *_*
дворецкий хотя бы из за Лондона можно смотреть !!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 18:11 (ссылка)
Lady_NightRoad, да дворецкий красив как незнамо что, я буду его смотреть, ибо прелестно, аж до пиздеца)))
Юки тварь >_<. за что её сделали вампиром..никакая совсем баба, рыжий..модель?
конечно Зеро лучший, он там самый интересный к тому же=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 18:12 (ссылка)
californian_girl, дада, себа я бы тоже себе хотела, вообще ничего делать не нужно, кааайф, правда стремновато жить с демоном, но дело привычки)))

ага, они отмазались от инцеста тем, что там в вампирских семьях заведено.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 18:13 (ссылка)
Shistri, чистая романтика наверное))
ну, я вот продолжаю)) вообще классно, столько всего интересного можно найти))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 18:14 (ссылка)
data_angel, даже и не знаю как среагировать, это "мде" горечи?))
Ответить С цитатой В цитатник
Boo4   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:01 (ссылка)
"сигарета в зубах, не единой улыбки на протяжение всех серии, и ледяное спокойствие, ах да, ещё претензии на бед боя"
да есть такая беда в яое хд. в Чистой Романтике тоже есть такой герой
Нелюбимый мне понравился, т к безумно красиво + ушки ^^
А гравитация.. хмм.. во первых я её долго тянула, да и не понравилась она мне.. то ли рисовка, то ли сюжет.. нем ой вкус короче :D
аррр, Зеро ваще такой мээн *___* меня так плющило от него когда то хд. юки тоже бесила меня >
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:23 (ссылка)
Бенджи, ну не совсем) Просто, такое мдеее...XD
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:25 (ссылка)
Бенджи, надо надо...а то как то не правильно это.
Оуран можно пересматривать сотни раз и будешь ржать как лошадь все равно
М..возьму на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:37 (ссылка)
у нас эта сука на работе стоит и пашет вечно и продула мне шею и плечо тоже.теперь я от неё подальше и бью её ногой
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:48 (ссылка)
FrankIeroSex, ууу представляю, когда шею продувает вообще жопа полная, я всё жду когда похолодает, чтобы можно было его вырубить, ибо каждый день стремно xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:48 (ссылка)
bartelby, я сейчас смотрю кровавый алмаз, потом обязательно нужно будет чем-то веселым и приятным расслабиться)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:49 (ссылка)
Boo4, меня сейчас от него плющит xDD
вроде говорят и третий сезон будет Oo

о да, тема с ушками шикарна xD
Ответить С цитатой В цитатник
With_Annabelle   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
у нас на работе стоит кондишен...ЧТОБ ОН ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗГОРЕЛ В АЦКОМ ПЛАМЕНИ....я из-за этого придурка заболела...а хоть и ставила всего на 25-23...сцуко гребаный
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:28 (ссылка)
Бенджи, я посмотрела первую серию достучаться до тебя. Ох да....это так мило что все. Боюсь как бы и сама не подсела на ночь.
Я помню раньше открывала просто самый крутой сайт аниме и по списку искала что хочу посмотреть.
http://www.world-art.ru/animation/
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:46 (ссылка)
bartelby, он ооочень классный, дальше смотри, меня просто умиляет садако/савако

оо дадада, я тоже вчера ночью его для себя открыла, зарегистрировалась даже, такой прогресс.
у меня такое чувство, что я даже полнометражек больше смотрела оттуда)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:46 (ссылка)
-Jay-Jay-, не фига себе, у меня он днем постоянно на 16/17 стоит, а ночью уже делаю +20/21.
Ответить С цитатой В цитатник
With_Annabelle   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Бенджи, Ну у вас я слышала и жара соответствующая=(
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Бенджи, кажись Катька тебя спасать пора. Ты ж погрязнешь в этом рисованном прекрасном мире и через пол годика ты либо будешь весить 150 тыщ кило либо наоборот 20, разговаривать на японском и глаза у тебя станут как у них...)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:51 (ссылка)
-Jay-Jay-, ужасная, ниже +30 вообще не опускается=((
и длится уже месяц, если не больше.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:53 (ссылка)
bartelby,
ну, если погрязну, то меня мама меня быстро вытащит, ибо я итак вес сгоняю, а если ещё и наберу, -о-о-о, хотя японцы все такие худые и всё такое, скорее я буду худой и страшненькой, с розовыми волосами xDD
на японском я пока мало слов знаю, но если что у меня есть брат, который его изучает xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку