-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..my love, my love..=

Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:50 + в цитатник

"You make me wanna die. I'll never be good enough..
You make me wanna die and everything you love,
Right up in the light, every time I look inside your eyes
Make me wanna die....”



Так тяжело писать какой-то адекватный пост, когда твоя команда только что совершила невозможное в моих глазах, и уверенна, что во многих, в частности даже самих испанофилов. Да, у меня была надежда, вера в чудо, и в пауля, но чтобы это всё свершилось, я им настолько благодарна! Вы кстати не заметили насколько сильно отличалась эта игра от предыдущих? Мы были абсолютно хороши, поэтому исход матча начал зреть в моей голове уже в первом тайме, но я молчала, потому что всегда боюсь всё сглазить. Но всё равно не верится ещё, что мы это сделали, мы в финале чемпионата мира, запредельное счастье. Спасибо Пуйолю, который черт возьми фееричен, спасибо Касильяс, спасибо блин всем тем, кто сегодня напахался на эту победу, и конечно поздравляю нас болельщиков, у нас была целая драма до и целый фейрверк сейчас.


current mood: ecstatic
current music: the pretty reckless, make me wanna die
Рубрики:  football is our religion/la furia roja
leave me paralyzed, love
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:53 (ссылка)
oh yeah...make me wanna die - но сегодня только от выпирающей из ушей радости=)))у меня нет связных мыслей *ушла дальше улыбаться=)*
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:55 (ссылка)
поздравляю снова и снова))))))) заслужено вышли в финал!! сейчас нужна только победа, они сделают это я уверенна!!!! *кричит вместе с вильей на гифке Vamoooooos*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:12 (ссылка)
Диана_Свитти, дааааа, верим верим!)) дважды чемпионы это реально)) станет нашим новым девизом xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:12 (ссылка)
Tatia_Kova, хыхыхы,да у меня самой их катастрофически мало, я в таком восторге, что даже связно писать не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:13 (ссылка)
Бенджи, вотвотвотвотвот!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:19 (ссылка)
сразу видно, что наши ребята провели долгую моральную и физическую подготовку к этому матчу: все было так рассчитано, все было настолько технически верно, это было действительно интересно смотреть, черт, сегодня они играли лучше, чем во всех предыдущих матчах вместо взятых, даже не смотря на то, что гол всего 1 - это было даже ярче, чем 7 голов Португалии. черт подери а, а я пока не готова на адекватный пост и думаю, что его и не будет в ближайшее время xDD

я еще Пике очень горжусь. Пике и его головой, которой он отчаянно выбивал мячи на другую половину поля. да вообще все молодцы, все наши любимые, все-все-все, без исключения, единственное что коробит - безумная ошибка Педро. он совершил огромную ошибку. просто огромнейшую... но даже она меркнет на фоне всего остального, вот... бля, спать я пошла, не могу xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:21 (ссылка)
honey_moons, да ладно уже пинать педро. мне уже жалко мальчика становится=)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:24 (ссылка)
honey_moons, Да, работу они очень хорошую проделали, к матчу серьёзно подошли, сыграли реально лучше, чем в другие их разы, надеюсь, что тогда они просто берегли свои силенки на более грозных соперников)))
мы всегда с нецами играем с минимальным счетом ;)) в 2008 тоже 1:0 у них выйграли, наш счастливый счет походу)))

Ну Педро слажал конечно да, пожадничал даже, но я думаю на ошибках учатся)
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:27 (ссылка)
Бенджи,
вот и я говорю, что хоть и один... но зато какой и кому! потрясающе. невероятно. надеюсь, что сегодня мне приснится этот матч. правда-правда. офигеть, Кать... это просто полный ЭПИК ФЭЙЛ

я просто очень нездорово отношусь к таким поступкам. когда человек работает не на команду, а на самого себя. когда хочет сделать героем себя, а не свою страну. не знаю... и я вполне поддерживала возмущения Нандо.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 03:17 (ссылка)
honey_moons, ну, это наш популярный на этом чемпе счет))) мы его любим)) и с немцами уже так однажды играли, видимо фартит нам всё же с ним)))

да я тоже такое не люблю. и матерюсь всегда страшно, когда такое происходит, но блин нападающие, у них порой проявляется это, жадность на голы)))
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 05:13 (ссылка)
чувак, еще и еще раз поздравляю)))
замечательная игра, где они показали кто есть кто))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_Minni   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 08:18 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
я почему то так и думала,что выиграют
они же не могут тебя разочаровать)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:03 (ссылка)
поздравляю поздравляю!!!!
они молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:12 (ссылка)
ололо я в свою очередь поздравляю тебя xD
потому что смотря матч думала в основном о тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Тати_83   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:22 (ссылка)
с побЬебой нас всех! Всех кто вчера ел ногти и пил валидол))
Молодцы ребята, все молодцы, каждый внес в эту победу частицу себя!
Ответить С цитатой В цитатник
morning_tea   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:35 (ссылка)
аааааааааа!! я так счастлива!!! аааа!
я даже с мамой поспорила и выиграла 50 евро)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:37 (ссылка)
mellifluous_rustling, ого!! с деньжатами тебя, жаль я ни на что не спорила, мои все были уверены, что германий пройдет, хотя..я тоже их как-то стремалась дико xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:38 (ссылка)
Тати_83, да просто капец, у меня на протяжение всего матча всё внутри стучало, постоянно на балкон выходила, чтобы не видеть, а когда пошли последние три минуты вообще не знала куда себя деть, в определенный момент хотелось в ванной запереться и головой об кафель биться, и реветь реветь))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:38 (ссылка)
_milk-shake_, вааа, наверное потому что я всех уже достала своей любовью к ним

спасииибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:38 (ссылка)
-иден, огромные молодцы, такой подарок сделали нереальный)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:39 (ссылка)
Minni_Minni, я если вот по-честному слабо верила, ибо игры их до этого оставляли очень неодназначное впечатление, а Германия наоборот блистала, но черт, так собрались, я горжусь ими)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:40 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, чемпионы европы, ваааа ^___^
у меня гордость скоро из дыр всех попрет, реально.
Ответить С цитатой В цитатник
Тати_83   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:52 (ссылка)
Бенджи, а мне все хотелось закурить! Хоть я и бросила и как хорошо, что дома не оказалось сигарет!
Я навернула по комнтате наверно км 5 и громко орала, думала соседи сбегутся)))

теперь финал...уууууух!
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

ну смотри не лопни, когда...=)) лан, ждемсждемс)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
morning_tea   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 11:23 (ссылка)
Бенджи, я в последние минуты боялась что будет гол!!!
теперь я уверена что Испания выиграет!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 12:11 (ссылка)
Бенджи, я во втором тайме знала одно, они забьют, когда не знала, но знала что забьют, потому что они лучше, и Касильяс лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 16:04 (ссылка)
даа, это была фантастическая игра *____* испанцы вложили в эту игру много сил и не зря ^^^
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Ann   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 18:22 (ссылка)
Они такие молодцы!!! Играли просто шикарны!!!
Очень хочу что бы они стали чемпионами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку