-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..pleasepleaseplease..=

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 05:52 + в цитатник
Моя зубная сага продолжается вот уже..я сбилась со счета, но наверное месяца три, и так как у меня был перерыв в месяц, то конечно же свободное время у врача выдалось именно на день когда играла сборная Португалии, и я как далеко не её фанат впринципе была бы абсолютно параллельна, но там Роналду, а учитывая всю нашу историю (да и вообще не забываем, он из реала, да), то мне просто нужно за ним смотреть. В итоге пропустила практически весь первый тайм, ибо стоматолог не очень то близко от дома располагается, и вот теперь, неделю спустя, мне снова звонят, и снова день когда играет сборная Португалии (про испанцев молчу, ибо ну ясен хрен ко врачу в десять вечера меня никаким чудом не заманишь), назревает вопрос, это мне небеса пытаются что-то доказать, или просто всё складывается слишком забавненько?
Энивей..футбольный бог, пусть там завтра всё будет забито и меня перенесут на другой день недели! Подари мне фартовый день, пожалуйста пожалуйста пожалуйста!
+ а это просто забавный Робин, люблю его, и скучаю по премьер-лиге всё-таки.
 (250x202, 2912Kb)

Ненавижу пересмотр сериалов лишь за одно, засыпаю я катастрофически поздно, а когда уже вроде ложусь в кровать, мне обязательно нужно включить телевизор (по-другому не получается уснуть) и наткнутся на повторение матча, который я конечно же пропустила днем.

up 13.47: моими усилиями, я дома! ^^

current mood:
current music: helene et les garcons
Рубрики:  football is our religion/la furia roja
viva la vida
Метки:  

fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 09:13 (ссылка)
Мда.. это, очевидно, какой-то знак свыше)
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 10:45 (ссылка)
видимо несмотря на вашу великую историю с криштиану он больше тя не люббит)) и молит бога отправить тя к стоматологу)
это судьба...
а я люблю пересматривать сериалы, когда делаю уроки) мне надо чувствовать свою многофункциональность))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 14:06 (ссылка)
fANAtico_Loco, ну я заставляю его повернуться ко мне лицом, или отступить)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 14:07 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, я люблю пересматривать и когда я кушаю, я в этом какой-то даже уют вижу xDD
криштиану придется смириться с тем, что я его просто так не отпущу
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_69   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:32 (ссылка)
ненавижу футбол..
поразительно, ещё не встречал ни одной девушки, которая бы так за всем следила)))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:21 (ссылка)
Блин, я не знаю что делать с собой, ибо вот вчера заснула в 4 утра. Это, как ты говоришь, просто катастрофически вредно! Но поделать ничего не могу...
Блин, мне самой надо к стоматологу... Ты напомнила о больном... Но.. Я уже говорила, что я трусиха?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:28 (ссылка)
lost_in_69,;))
надеюсь это шло как комплимент ;))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:30 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, и я не могу, вечно ложусь в 4-6 утра, потом ещё не могу заснуть ведь некоторое время, и встаю относительно рано..не часто конечно, но бывает, из-за этого болит голова >_<.
Хыхы, все боятся стоматологов, это врожденное или приобретенное в школе, у нас вот в школе был ужасный врач, так сверлил, аж вся челюсть потом болела, поэтому мне приходилось нагло врать, и всячески избегать с ним встреч.
Ответить С цитатой В цитатник
-Вивьен   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 17:37 (ссылка)
ууу стоматологи...боюсь их страшно, в принципе кто не боится. (

а я ток с просмотра...
Роналду был хорош! Впрочем, как и всегда=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 22:52 (ссылка)
может они за тобой следят? XD Спецом такие дни выбирают??? мои зубные всегда были подозрительно свободны. мне говорили: приходите в пн, ср или пятницу. и как ни приду, я там всегда одна была оО
Ответить С цитатой В цитатник
oswin-oswald   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 01:49 (ссылка)
умеют же люди засыпать под телевизор

ну ничего, как закончишь дела с учебой - дела с зубами быстрее пойдут) все пройдет - каждый раз себя этим утешаю, что однажды все кончается)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку