-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..and I'm feeling good..=

Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:02 + в цитатник
Если бы они были вместе, я бы была та-а-ак счастлива.

Кстати, если вы не видели, то настоятельно рекомендую посмотреть фильм "Братья". По-моему он чудесный.


current mood: hungry
current music: panic at the disco, time to dance
Рубрики:  undisclosed desires
Метки:  

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:05 (ссылка)
Не видела. А кто там играет?
Ответить С цитатой В цитатник
morning_tea   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:05 (ссылка)
фильм и вправду хорош)
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:14 (ссылка)
фильм шикарный. больше скажу он один из лучших что я видела вообще.
я очень ревела (как всегда вообщем то). ревела не меньше часа
и это трио тоби - джейк - натали. оно гениально
натали безумно красива.
и у джейка там такая роль...как и у тоби. сложная. они же много говорили по поводу своего соперничества негласного
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 00:40 (ссылка)
ну вот - буду качать теперь=)
спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 00:46 (ссылка)
блин я думала об этом тоже когда в первый раз смотрела...ну просто шикарная же пара была бы!!фильм пересмотрю завтра^^ ах этот поцелуй))) (хочу с джейком покататься на коньках)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 01:50 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, там Джейк Джилленхол, Натали Портман и Тоби Макгуайер (не уверена, что правильно фамилию написала).
По мне отличный фильм)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 01:51 (ссылка)
Диана_Свитти, они кстати ооочень хорошие друзья оказываются, постоянно вместе гуляют с собачками и тд тп, даже на пляже вместе были Oo
жаль, что пока никто из них не сообразил сойтись xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 01:51 (ссылка)
Tatia_Kova, всегда рада помочь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 01:52 (ссылка)
bartelby, у джейка там классная роль, он прямо такой мужчина, за таким как за горой ^^ и у Натали персонаж очень хороший, до конца с мужем, хотя я так болела за их пару с младшим братиком ;(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 01:52 (ссылка)
mellifluous_rustling, да! офигеннейший))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 01:54 (ссылка)
Бенджи, я тоже болела. тоби был сумасшедшим.
а роль да. прям смотришь и думаешь - где такие!
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 02:26 (ссылка)
Бенджи, ппц не видела фоток с пляжа))). тупят они эт да))) ну хорошо что джейк с риз расстались.я вообще их вместе не воспринимала никогда, как то не сходились они в моих глазах)
Ответить С цитатой В цитатник
emerald_007   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 08:07 (ссылка)
Дейстивтельно чудесный фильм.
А Тоби так вообще меня напугал, никогда еще не втдела его таким. Для меня он навсегда останется ботаном-челом-пауком)))))
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 08:36 (ссылка)
правда-правда, фильм замечательный.
меня там очень сильно впечатлили Тоби.
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 10:17 (ссылка)
я так понимаю, Джейк Джилленхол в плохом не снимается?)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 11:55 (ссылка)
Не видела..
А кто на фото?
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 12:07 (ссылка)
черт... такой мега нежный кадррррррр....
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_n_Rain   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:57 (ссылка)
дадада....не просто какой-то бредовый фильм....хорош
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:18 (ссылка)
Ice_n_Rain, да я пока не замечала натали портман в бредовых фильмах вообще xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:18 (ссылка)
LuckyThirteen, вживую ещё нежнее смотрелся)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:18 (ссылка)
fANAtico_Loco, Натали Портман и Джейк Джилленхол))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:29 (ссылка)
Unzucht, м-м-м, ну почему, есть наверное фильмы, которые другие люди, ну не я, назовут плохими, а на мой вкус да, все хороши ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:29 (ссылка)
frankensteingirl, в нем просто пропадает талант к драмматическим фильмам, почаще бы))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:30 (ссылка)
emerald_007, Тоби вообще молодец, пускай и дальше продолжает в таком сниматься, поди Оскар получит))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:30 (ссылка)
Диана_Свитти, я тоже не воспринимала, тем более она его динамила с женитьбой..может и к лучшему, что расстались)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:31 (ссылка)
bartelby, Тоби потом стал психом xD его даже дети боялись ;)
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:33 (ссылка)
Бенджи, ну таки да...)
Я б тоже боялась...)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 03:15 (ссылка)
блин....я начала реветь еще на 15й минуте.
сильный фильм до безумия просто
Ответить С цитатой В цитатник
Adelice   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 10:06 (ссылка)
нет времени посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_mlrd   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 16:23 (ссылка)
Посмотрела вот недавно, осталась в приятном шоке, но... Почему она не осталась с Томми? Как я смаковала этот единственный момент с поцелуем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку