-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..аминь..=

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения fizzy-pepsi i wanna do bad things with you



я принципиально не буду упоминать того, что бенджи проиграла мне дженсена эклза. ну прости, я не удержалась, это же бомба! причем проиграла спустя пару-тройку дней после заключения пари, в то время как я держусь за последние соломинки, лишь бы не потерять улье, вот уже почти больше месяца.
собственно, все серии были какими-то исключительно проходными, и остается только надежда на мое прекрасное воскресенье, с богами суррея и прочими прелестями кретинского перевода. давно хотела заметить, что в мире сейчас идет ожесточенная борьба, чтобы узнать один простой факт: что же круче? дневники вампира(вампиров??) или сумерки? поскольку сознание мое так до сих пор и не доросло до столь высокого уровня восприятия, дабы судить о первом или втором произведении человеческого... искусства, я буду абсолютно молчалива. ну разве что, я сделаю свой ход за сумерки со стороны того, что там, в конечном итоге, есть целый праздник разнообразия одежды, ввиду банды оборотней-стриптизеров, замарашки беллы, и эдварда. просто эдварда. причем, во что одет последний я даже никогда не замечала. видимо красота ослепила меня. аднака! стоит помнить, что я никогда не начинаю обливать эти два шедевра дерьмом просто так, это все была прелюдия к признанию в любви.
true blood, просто замечательный! замечательный сериал! дело даже не в огромном количестве обнаженки и секса. не в вампирах, и не в эрике. дело все в том, что это пригороды нового орлеана, что это самая красивая заставка к сериалу из многих мною видимых. и возможно самое атмосферное чудо вампирского сериального типажа. если те пресловутые дневники это то же самое унылое говно, что и холм одного дерева (между прочим от первого и от второго я посмотрела, по-моему, ровное количество серий - две/три), только приукрашенное кожаными куртками и парочкой вампиров, а сумерки и вовсе не имеют к вампирам никакого прямого или же косвенного отношения, то в трубладе, на уровне взгляда из под плакучих ив, болот, изгнании демонов, их песчаных дорог, и таких луизианских креолов, всё кажется действительно альтернативной реальностью. честно говоря, не имею понятия, почему я так долго и так уверена игнорировала этот сериал, причем абсолютно незаслуженно. можно до конца жизни дрючить пакуин за то, что она создала из моей прекрасной роуг, во время людей-икс, соответственно, некое подобие южанки-монашки, которую третируют по праву, из-за её терминаторской и тупорылой речи. аднака, она и тут выглядит довольно таки среднестатестическим поленом, но зато полено это в паре с камнем столь хорошо обрисовали декорациями, да так, что декорации переиграли полено с камнем как два пальца об асфальт.

current mood: calm
current music: jace everett, bad things
Рубрики:  show whore
Метки:  

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:13 (ссылка)
Эээ... если выбирать между ДВ и Сумерками, то я выбираю... эхх хрен с ним - ДВ.
Но только помня, что выбирая из двух зол меньшее, я всё таки выбираю зло.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:15 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, ну мы впринципе выбираем true blood)))
ДВ слишком розовое, чтобы быть злом xDD
сумерки адекватнее в некотогрых местах смотрятся, но это имхо))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:32 (ссылка)
мы выбираем мозги, я бы сказала
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:37 (ссылка)
fizzy-pepsi, xDDDDD
да будет так=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку