-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..time to fly..=

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 05:55 + в цитатник
Я тут поняла, что совершенно забыла поздравить себя с выходом Арсенала и Реала в плей-офф, а также заиметь надежду на их приезд в мой город, потому что цска были так милостивы ко мне, что даже смогли пройти, и да благославит футбольный бог Майкла Оуена, да будет ему всегда основа. И по поводу жеребьевки ЧМ2010:По-моему по завершению группового этапа нас с вами ждет большой пиздец. Группы они распосавали красивее некуда, больше всего конечно же нравится группа королевы Кри.


current mood: busy
current music: veronika decides to die (movie)
Рубрики:  football is our religion/the gunners
football is our religion/los blancos
Метки:  

baby-girl_2006   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 06:20 (ссылка)
za Korolevu Ubiu a nashiot Korolia daje sogloshus'
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 06:25 (ссылка)
baby-girl_2006, не убивай дорогая, ты же знаешь, что я это любя
Ответить С цитатой В цитатник
baby-girl_2006   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 06:44 (ссылка)
znaiu znaiu

a esli seriozno to grupa u nevo pizdezovaia...slov net...odni emozii...nado je bilo tak bednuiu Portugaliu zavalit'...posmotrim...mojet budu vsio je siurprizi? :)
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 06:57 (ссылка)
Кого именно ждет пиздец?Вот Испания какой сильной бы она не была,но ппц,в любом случае сыграет сосборной Бразилии,даже если Португалы выйдут со 2го места,а испанцы с 1го (дай Бог) сначала с португалами,а потом и с бразильцами.вот это ппц.Но не буду загадывать на перед..

И тебя пздврл с выходом арса и реала!:)Как всегда без валидола они не могут,особенно Реал))

вот те авик,надеюсь такой еще не видела)))

 (130x130, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-mash   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:14 (ссылка)
Я канеш хачу Реал в Москву,но болею всё ж всей душой за ЦСКА,так что хз)))эт пипец будет для моей команды :D
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:44 (ссылка)
майки спасёт мир =)
поздравляю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Angirum   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 13:17 (ссылка)
а я тихо надеюсь на челси-цска в 1/8..) ну в общем кто о чем)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:20 (ссылка)
baby-girl_2006, у Бразилии и Португалии вообще группа имхо самая интересная))) а что будет дальше вообще сказка))) кто-то поиграет с испанцами..)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:21 (ссылка)
-bonita, ну там как-бы у всех капут по выходу))) у кого-то немцы, у кого-то англичане и тд тп)) но испания, бразия, португалия конечно же вне конкуренции)))

ыы, спасибо Катюш, анимацию не видела, но видела рекламу ;)) убойная.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:22 (ссылка)
-mash, ну да, я понимаю тебя как поклонника))) во мне то играют чувства того, что я ни разу не видела арсенал, а так блин хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:22 (ссылка)
Кройф, пасибааа)) и я тебя поздравляю с выходом мю)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:23 (ссылка)
Angirum, челси тоже неплохо для меня :DD и я порадуюсь и викинс порадуется..)))
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:36 (ссылка)
привет, мой новый друг))))) у нас с тобой много общего))))

хм.....а за кого предпочтительно болеешь в футболе???

хахаха)))) а какая это серия, где Сэм так смачно чтот бьет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:48 (ссылка)
ну, главное, что ты довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 16:14 (ссылка)
как бы ещё раз поздравляю)))
а я из всех групп помню только что англия с сша в группе)
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 16:24 (ссылка)
Я надеюсь на удачную жеребьевку плей-офф лиги чемпионов и по своим личным корыстным побуждениям хочу,чтобы цска на моих парней попали))
Ответить С цитатой В цитатник
Данкино   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 16:49 (ссылка)
О да, группа Джи - это джесть %))))) интересно, Бразилия опять выиграет у португалов со счетом 6-2? делаем ставки ;))) веселенький будет мундиаль в Африке! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 18:25 (ссылка)
Бенджи, и ты с викинсом сходишь поглорить.))
потому что если приедет арсенал я как бэ собираюсь идти глорить за свою британскую молодежку в вашем составе xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:24 (ссылка)
fizzy-pepsi, ну я как бы и не сомневалась))) а ещё за мужа)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:24 (ссылка)
Данкино, я надеюсь, что нет))) мне Португалия более симпатична из этой группы)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:24 (ссылка)
breaking_out, хыхы да будет так))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:25 (ссылка)
-Deanchester-, пасибо чуви)))
да-да, у Англии крутая группа)) повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:25 (ссылка)
VenoMous_BlackBerRy, ещё как)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:26 (ссылка)
Now_Im_That_Bitch, привет и тебе)))
вот насчет серии не знаю, вспомнить не могу, мне вообще кажется что это из блуперсов)))

а из команд - Реал Мадрид и Арсенал)) из сборных - Испания)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:36 (ссылка)
а вот я щас спрошу не совсем в тему: чем тебя привлекает футбол?)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:58 (ссылка)
Lexi-x, сами зрелищем)) я люблю наблюдать как они мячик пинают, и мне очень нравится болеть за команду любимую ^^
это столько адреналина всегда))
ну и как хорошее дополнение - симпатичные мальчики с накаченными тельцами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:26 (ссылка)
Бенджи, классный ответ^^
я честно как-то пыталась вникнуть. но,блин, видимо не дано))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:29 (ссылка)
что за королева Кри?
(я как всегда со своими тупыми вопросами не в тему )
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:55 (ссылка)
я жду к нам Челсов, ну ты знаешь) правда, очень боюсь, что с моей везучестью в Москве случится наводнение/землетрясение или я опять попаду в ДТП, как перед желанным много лет матчем с немцами))))

а на ЧМ болею за немцев, собсно. и англичане мне не чужие, так сказать) тем более, когда у них в группе Словения)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 18:58 (ссылка)
fANAtico_Loco, это такой шифр ^^
великий криштиану роналду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку