-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..how he became the king..=

Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - The Fray - Vienna
Пока мой мозг ещё не наклонен раком и не выдран многочисленными постами про то, что я желаю сжечь на огромном костре в Испании под маниакальный смех своих друзей, маньяков-извращенцев, хотелось бы поздравить всех кто в теме с Днем Слеша. Я как полный творческий нуль, ничего не приготовила, за исключением слов о том, что слешеры пожалуй мой самый любимый народ, потому что их трава и юмор не сравнима ни с чем. Love u guys.
Ну и в честь такого события, моё тело собралось уютно в кресле и досмотрело первый сезон Мерлина . Я настолько прониклась мальчиками, что даже захотела посмотреть ещё раз серию про Экскалибур. Артур ближе к концу сезона смог растопить во мне симпатию, Гвиневра как не нравилась, так и не нравится до сих пор. Моргана с ярой периодичностью заставляет вспоминать кто она на самом деле по легенде, и меня это немного смущает. Ланцелота ввели на одну серию, паразиты, я жду, что они с Гвен перепихнутся, как и положено. Ну и плавно перешли к моему любимчику - сам Мерлин оказался настолько душераздирающим, что я безоговорочно выделила ему место среди моих мальчиков, которые ждут очереди добраться до "сериальх фаворитов" (где прочно закрепились такие монстры как Дин, Шелдон и тд).
 (300x169, 1265Kb)
Gilmore Girls: посмотрела половину 4-ого сезона, да какого хрена?! Когда она уже с Дином то переспит? >_<. Я так трахаюсь сама с собой когда смотрю это унылое говно! И оно мне даже лакомство подкинуть не хочет за все мои старания. Гребанная шлюха!
Обещала себе досмотреть все оставшиеся сериалы, помолимся всенижнему, чтобы мои обещания были выполнены, ибо я насколько болтлив, настолько и ленив. До меня порой доходят мысли о том, что я пишу только о своих интересах, забывая ведать про личную жизнь, а потом вспоминаю, что я принципиальная монахиня и становится как-то легче.
Рубрики:  show whore
Метки:  

fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:19 (ссылка)
"насколько болтлив"

ох-хо-хо-хо-хо-хо! развеять миф, чтоле?
а где надпись "я дрочу на физ"? ц.
ну поскольку информация в посте мне пока что глубоко-вагинальна, я могу сказать, что вот смари, если мои дети, фердинанд и солер, будут учиться в той же школе, что и барселона семака, их уже не будут стебать! а ещё смотри, солер фабрегас солер lol *веселит сам себя*
на твоем месте я бы просто скачала серию с трахом джареда, кстати, и посмотрела, чем деградировать под гилморов. >_<.
хотя что я могу знать, я дрочу на тёрнера...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:22 (ссылка)
fizzy-pepsi, развеять миф о чем?)))
как будто то, что я дрочу на тебя и дина секрет, пф, все об этом знают))
ну а кто виноват, что она тебе до пизды, нужно было зырить вместе со мной. хотя мы с тобой потом дакр энджела начнем ^^ чтобы я дрочить могла))
И дада, если твои дети будут учиться там же, издевок будет меньше, но называть свою дочь солер фабрегас солер я бы тебе не советовала, она будет тебя ненавидеть потом)))
Ага, если бы это было так просто. Они выкладывают по серии!! так то я бы естественно скачала сразу.
какого тёрнера? Oo алекса?
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:27 (ссылка)
Бенджи, о том что ты не болтлив. помнишь фишку мрази? "ду ю хир ми?".
нет, вот про дина то точно не секрет, а про меня - сомневаюсь! ты вообще стала меня забывать со всеми этими своими слешерами. *досадно*
прошу прощения, кто-то по сучному начал смотреть в одиночку! я хотела мёёёлина посмотреть в честь моей чистой веры в bbc, но нет, ты решила сделать это без меня. вейдер на твою голову.
не, ну понятно я не буду называть ребенка солер фабрегас солер иванова, я просто предположительно сказала тебе отца. кстати не заметила, последнее время фабрегас приносит мне в сны какое-то мясо, то его подстрелили, то теперь он мне ухо отгрыз... мне не нравится будущий матч с челси.
даже не знаю, что убожественней... могла бы кстати предположить уилла, может я на орли дрочу, пересматривая пиратов.))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:31 (ссылка)
fizzy-pepsi, ц, это у меня периоды молчания, а так я очень болтлив, и не спорь даже))
я?! забывать?! женщина о чем ты?))) я провожу с тобой 12 часов в сутки ёма)))) о..или ты и так по мне скучаешь?)) люблю-люблю-люблю))
зачем мне слешеры, когда у меня есть ты, мой личный поебун-любимка ^^
Ну я если честна забыла, и мне делать было уж совсем нечего)) но я могу потерпеть пока ты досмотришь, и вместе начнем второй сезон зырить, е?)
Он тебе мстит за то, что ты отказывалась от его ребенка, не иначе)) мне он тоже тогда отомстил - отдал меня торресу как шлюху последнюю. тварь такая.
я подумала об уилли, но отмела этот вариант, всё таки времени столько прошло, да и уилл лошоват)))
так какой тернер то?)
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:36 (ссылка)
Бенджи, *молчит*
*но выразительно молчит*
*не признаваться же, право слово*

поебун звучит даже рекламно. нечем поебать? воспользуйтесь нашим поебуном!
*долго думает* ну тебе придется вероятно около недели меня ждать, хотя я могу отложить свою "жизнь на марсе"... пора подключать себе бибиси, или воровать со спутника.
НО Я НЕ ХОТЕЛА РЕБЕНКА! меня это уничтожало)) тем более там так и невыяснено осталось, его это ребенок, или он просто нянька. я вспомнила сон, где мы с фабрегасом за драконами ухаживали и за чужими... сон моей мечты.
алекс, алекс. я все не могу понять, как они смогли сочинить май мистейкс, и как он после такого мог вернуться в стан своих ебланских обезьян >_<.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:39 (ссылка)
fizzy-pepsi, подключи бибиси, хотя можешь и не откладывать))) я займу себя там..хз, чем-нибудь)))) Суперов могу в триллиардный раз пересмотреть, yeah))
Да его это ребенок, я тебе как прошедшая через ад говорю, если залетаешь - это точно от францеска. пора его учить пользоваться контрацептивами))
омг))) хорошо хоть ты дрочишь на него в папетсах, иначе пришлось бы нам с тобой долго говорить....

выразительно молчишь? я обижусь сейчас)) тоесть мне сказать, что я на тебя надрачиваюсь, а ты даже, что любишь меня сказать не можешь!
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:42 (ссылка)
Бенджи, меж прочим разговор шел про скучания, а не про любовь)
к тому же это легко, смари:
люблю бенджи
дрочу на бенджи
кончаю бенджи на лицоонец.

тебя продали торресу, а мне ухо откусили. где справедливость?
да не, мне надо раньше вставать, не учица конечно хорошо, но спать до трех, это плохо. я не успеваю наглядеться на фотошоп)).

бля ну конечно в паппетсах! я вообще живу моментом, когда арктические макаки изыдят из сего мира.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:44 (ссылка)
fizzy-pepsi, ну и что)) скучаю-люблю..))
ну мля, я тоже так могу))
люблю физзи
дрочу на физзи
поебун физзи :)

ну у вас с сеском всегда всё было более жестко)) он тебя и в армии моей драл как козу)))
ладно, вставай рано и дрочи))) а я посплю лучше
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:45 (ссылка)
fizzy-pepsi, ну и что)) скучаю-люблю..))
ну мля, я тоже так могу))
люблю физзи
дрочу на физзи
поебун физзи :)

ну у вас с сеском всегда всё было более жестко)) он тебя и в армии моей драл как козу)))
ладно, вставай рано и дрочи))) а я посплю лучше
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:48 (ссылка)
Бенджи, "в армии моей"... разговор идет о твоих больных фантазиях насчет меня и фабрегаса в роли надзирателя и заключенной? когда ещё война началась?
да, но когда мы ухаживали за драконами и чужими, мне даже понравилось, правда я фабрегаса ненавидела тогда, и он меня тоже... слушай а правда, с фабрегасом одни кровопролитные сны. сначала я выпрыгивала из его машины, потом он меня ударил об витрину, потом у тебя во сне он надо мной издевался, теперь ухо отгрыз. сука, как страшно жить! хотя один раз чуть его не замочили. я отмщена.

ладно))
я люблю катю. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:50 (ссылка)
fizzy-pepsi, да-да-да, ты ещё нас там спасала за дверью ;)))
до тех пор пока ты будешь якобы его ненавидеть, так и будешь получать такое к себе отношение))) + сески всегда был темпераментным))))

и я люблю тебя ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:52 (ссылка)
Бенджи, my black eyed boy) меж прочим я его тоже била, дада. правда мои удары по силе были не равны, но я тоже приложила кучу усилий!

с таким шрифтом этот смайл выглядит как "мои глаза кровоточат..."
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:53 (ссылка)
fizzy-pepsi, а что со шрифтом?)) у меня он вроде нормально смотрится..ну среднего такого размерчика)))

ага, и ещё summer son, помнишь ту убойную строчку с огнем, мммм)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:54 (ссылка)
хд помолимся в честь слэшеров!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:55 (ссылка)
FrankIeroSex, да уже помолились ;))
пусть живут и здравствуют во имя голубых xD ))))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:55 (ссылка)
Бенджи, бёрнс май скин? *завелсо*
он острый)) -_- зато эдвард всегда прекрасен в любом шрифте.))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:57 (ссылка)
fizzy-pepsi, ддааа, тот самый бернс *завелся в ответ*
острый? Oo вик ты же знаешь, что со мной нельзя разговаривать как с любителем, говори со мной как с чайником.
ну бля, это же эдвард нахер каллен. он всегда неподражаем.
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 00:00 (ссылка)
Бенджи, я вообще предполагала раньше, что группа техас поет песни о фабри)) хи бёрнс май скииин *дрочит*
если б я говорила с тобой как с любителем я бы сказала что он с засечками или антиква, или ещё какую-нибудь хуйню, которую меня учили на проектировании говорить. я говорю по человечески, острый. бля.. продолговатый в высоту)) так ясней?))
Ответить С цитатой В цитатник
Некромантика   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 00:57 (ссылка)
Спасибо за поздравление!))) Тоже не перестаю убеждаться в том, что мы - самый веселый народ, мне многие слэшерские вещи прямо так могут настрой поднять, получше антидепрессантов))))
Надо будет тоже что ли заценить, что за трава такая - Мерли, а то все уже сидят на нем, по ходу, а я как обычно торможу)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:04 (ссылка)
fizzy-pepsi, они и поют песни о фабри, это давно решено женщина)))
нет вика это вообще не для моего ума простачкового))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:05 (ссылка)
Некромантика, антидепрессанты вообще ноют в сторонке)))) я даже от споров в слеш фандомах нереально себе настроение поднимаю ;))
зацени зацени, всё-таки там британские акценты..и сериал очень легкий, реально как зена и геракл, похоже по крайней мере )))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:09 (ссылка)
Бенджи, сжигание - вендетта за Алькакорн??))))
Да, с Днём Слэшера)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:12 (ссылка)
Александра_Голетиани, ахаха, нет нет)) не то сжигание)) просто в процессе написания поста, я вспомнила, что у них есть праздников костров в Испании..)) думаю нехилые там пожарчики горят)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:18 (ссылка)
Бенджи, аааа понятно, а я подумала из-за этого)))))))
а это не твой днев: http://www.liveinternet.ru/users/3483613/profile/?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:21 (ссылка)
Александра_Голетиани, м-м-м..ты считаешь наши стили ведения дневника так схожи, что можно решить, что это я?)))

нет, у меня один дневник ;)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:26 (ссылка)
Бенджи, не, просто там всё про Винчестеров.... а у меня сразу реакция на слова, названия с такими окончаниями, типа Винчестер, Манчестер... это уже профессиональное...))))))

значит, обшиблась, ссори)))))) но всё равно спс за напоминание, что 11 - день слэшера... я чёт подзабыла, НО интуитивно то пост зарядила, именно в этот знаменательный день))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 09:23 (ссылка)
че то с Мерлином я не в теме, видимо пора качать х)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 14:28 (ссылка)
frankensteingirl, посмотри, может понравится))
я вот столько сериалов вспомнила из детства, прямо ностальгия)))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 15:43 (ссылка)
Эта анимашка как раз-таки из Мерлина??
А моей силы воли так и не хватило на то, чтоб осилить Gilmore Girls, даже ради Джареда(( Заснула на третьей серии…
У меня тоже список недосмотренных сериалов.. а желания все это смотреть временно нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку