это просто наша критика не может привыкнуть к тому, что искусство и то, что показывают в кинотеатрах могут быть тремя разными вещами :-) потому обсуждают каждый фильм с удручающей серьезностью. А публика и ведется.
чего только рекламщики ради куска хлеба с маслом не скажут. кто хочет получить искусство, ходит не в Аврору, а дом кино, лушче Европейский зал, что по соседству. Это если построить пример на питерской топонимике.
ммм... я не хожу ни туда, ни туда) так как, увы, живу не в питере.
смотреть только гениальные фильмы тоже, наверное, перебор, по-моему, нужны всякие фильмы, но с технической стороны хорошо сделанные, нехалтурные. мне кажется шварцнейгер в роли терминатора выразительнее и ярче меньшикова в роли фандорина...
так там тоже не феллини какого-нибудь крутят, обычное кино, английское, немецкое, корейское, такое чтобы посмотреть, потом, может, полчаса подумать над ним.
вопрос неоднозначный. я вот долго думала над критерием хорошего кино и поняла, что такого в принципе не существует. ну по чему можно судить кино? по кассовым сборам? пожалуй нет, успешным может быть и Тарковский, и Ридли Скотт. по критикам? тоже нет... чем лучше фильм, тем его меньше понимают? спорно...
искусство вообще вещь неоднозначная. с одной стороны. но с другой мы же как-то отличаем картины Дали от рисунков шизофреников??
а критерий задуматься, вообще не критерий. я могу задуматься, а другой человек может и не задуматься, ну не перекликается замечательный фильм с его душевным настроем, желаниями и прочим. не ставить же на фильме крест из-за этого?
Мы с подругой два месяца спорили была ли счастлива Дуняша с сибирским цирюльником. Даже поругались. Стоил ли фильм таких споров?
а давай тогда ходить не на искусство, а на фильмы, которые нам нравятся, тогда, безусловно, ответ: стоит. причем, полагаться придется на свои инстинкты, а не на соловьиные трели критиков и рекламистов. что сложнее, чем раз и навсегда определить, что искусство, а что нет.