Поиск сообщений в Хмурое_утро

путешествия в книги-музыку-сны-фильмы

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Литературное_Кафе

Создан: 25.01.2005

Как насыщенно провести вечер в Швеции и не только

Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:41 + в цитатник
Наш отель находился за городом Хельсингборгом. Было достаточно светло, когда мы (я и подруга) решили, что сможем на велосипедах добраться до центра города и там погулять. На ресепшене мы взяли ключи и расписались. Вышли на улицу. И устроили местным жителям шоу: ходили вокруг велосипедов и искали куда вставлять эти самые ключи. На одном даже нашли. На другом — нет. А вот как убирать подножку так и не поняли. В душе закрался страх, ведь мы не умеет на них ездить, а последний раз катались глубоко в детстве. И я помню как боялась машин и от каждого шума падала в канаву.

Тут, на десятом круге хождения, пришли русские мальчишки лет так от восьми и до двенадцати, и мы быстро уехали, так как они тоже претендовали на покататься.

Быстро уехали так: выписывая восьмерки на потеху местным жителям, которые явно родились с велосипедом (судя по городскому движению), оглашая округу воплями: "Я боюсь машин!", мы неуверенно объехали гостиницу и заправку.

Проехав пару кругов и не свалившись в канаву (может потому, что они там отсутствовали) мы порадовали туристов из своей группы, и направились к скоростному шоссе. Ориентировались по знакам "Сентрум". Выехали на хайвей и покатились себе весело с горки.
Мимо нас просвистывали машины. Вечерело.
Одна машина, которая оказалась полицейской, притормозила, оттуда высунулся горячий шведский парень (весьма молодой и симпатичный) и стал что-то быстро и громко говорить. Непереводимое.
Я не поняла и остановилась послушать. Тон полицейского, а я уже разобралась кто и что нам говорит, был доброжелательный. Подруга испугалась (к тому же незадолго до этого она видела раздавленного кролика на дороге и уже думала, что же будет с нами), стала считать сколько нам придется платить штрафа в евро, и конечно врезалась в меня. Полицейские, надо думать, получили море удовольствие от этой картины, но на всякий пожарный объехали нас по широкой дуге, вышли и стали снова что-то говорить. По-шведски. Подруга попросила их повторить все еще раз, только на английском. Что полицейские и сделали. Как поняла даже я, нас послали на велосипедную дорожку, вежливо рукой и словами объяснив, что она тоже ведет к центру города. А по хайвею ездить без машины никак не принято.
Мы сказали: «ОК!», и поехали назад, в горку, по хайвею, где не принято ездить на велосипедах, а полицейские поехали вперед.

Дорожку мы нашли. И стали по ней кататься к центру города. В какой-то момент выяснилось, что до города далеко, доехать, мы может и доедем, но вот обратно — большой вопрос. Потому решили вернуться в гостиницу.

Что примечательно, когда мы искали центр, мы несколько раз объехали отель. Как только мы принялись искать гостиницу, мы ее потеряли. И сами потерялись. А заблудились мы просто — решили срезать.

Долго ехали, путая следы, так, что сами не помнили откуда мы приехали и куда путь держим. Два раза в разных местах пронеслись под хайвеем, один раз над. Выехали к дачным домикам (ну просто они были красивые и не скучные). Там отеля как ни странно не нашлось. Несколько раз проехали по парку. Нашли пустынную улицу, где были только мы и безумный швед на мотоцикле.
Обошлось без приключений.

Мы стали уставать. Потемнело. Стали зажигаться фонари.
У нас была карта. На шведском. Но где мы, в каком районе, и где отель так и не разобрались.

Наконец, решили просить помощи у людей. Выехали к многоквартирным домикам, нашли прохожих. Спросили про отель «Скандик». Увы. Спросили про магазин Икею (мы помнили, что она там в 3 минутах езды). Но так как спрашивала я, то Икею произнесла по-русски.
Разговор с пожилой шведской парой:
- Веа из шоп Икея?
- Икея? О! Ика Макс?
- Ну наверное, то есть ЕС.
Швед махнул рукой. И нас направили совсем не туда, к магазину Ica Max.
Не туда мы приехали быстро. В не туда приехали еще одни полицейские. И мы пошли сдаваться. То есть просить помощи. Тут мы и сообразили, что по-шведски Икея никакая не Икея, а как минимум Айкиа. Полицейский много чего говорил на английском, но я поняла только овер хайвей, мерседес, и лефт. Как ни странно, помогло даже это, и в отеле мы были минут через десять.

Кстати, гуляя по Хельсинки, мы тоже решили срезать. Медленно шлялись по городу, фотографировали что-то. И только когда перешли речку, закралось подозрение, что срезали не туда. Долго блуждали по улицам, пока не решились спросить, а собственно, веа из трайн стайшин. На что бодрый финн весело объяснил по-английски, что нужно идти прямо полтора километра, а потом направо. Как ни странно, сработало!

Так что, если хочешь заблудить, попытайся срезать путь.
Рубрики:  улыбки
было давно и неправда

---Мотылек---   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:54 (ссылка)
Улыбнуло) Зато ножки размяли) Теперь наверное еще краше и подтянутей стали)))
Хмурое_утро   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
ВечнаяОптимистка, ну относительно оно так, когда подъехали к отелю, талия стала стройнее. Но эффект кратковременный. Сытный завтрак почти все нивелировал.
Думаю о покупке велосипеда. И не для фигуры. Кататься вечером в сумерках - одно удовольствие.
Лисёна_Вильранен   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
Хмурое_утро, ой как здорово!
А велосипед - это вещь. я вот уже лет шесть страдаю без велосипеда. спасибо моему "дядюшке" - заснул в открытом гараже... а так сколько себя помню была на колесах.(Э. написала и подумала о двусмысленности выражения. велосипедных)
Хмурое_утро   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:15 (ссылка)
Лисёна_Вильранен, а я вот почти не умею кататься. Но как оказалось, умею)))
Велосипед - вещь!
Дядю - на мыло)))
---Мотылек---   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:57 (ссылка)
Хмурое_утро, помню в детсве у меня был велосипед. И у брата старшего был. Только (насколько я конечно все это помню) родители в один прекрасный момент решили, что велосипеды занимают слишком много места и что они нам не нужны, и избавились от них.
А щас уже и не тянет как то...
Ты давай не затягивай с покупкой, а то может все желание пропасть кататься. Надо сейчас пока желание еще сильное, а то потом он может просто в углу стоять пылиться.
ПС. Сколько тебя знала фигура у тебя супер и судя по фоткам в дневе ни капельки не испортилась :)
Хмурое_утро   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:32 (ссылка)
ВечнаяОптимистка, у меня наоборот, в детстве велосипеда не было. Мама боялась, что попаду в аварию. Я была оч. самостоятельным ребенком и лазила где попало. (уже лет в 7, даже на каких-то заводах.) Сейчас вспоминаю и содрогаюсь.
Потом, рядом с домом был проспект и перекресток. Линия жизни на левой руке прерывалась. И т.д.
В общем, не купили непослушному ребенку опасную вещь.
Села я на него только в 16 лет. И практики (с тех пор) у меня было мало. И я реально боялась машин, паниковала и сворачивала в кювет. И ходила потом 20-я девица с разбитыми коленками.
Фигура да, ничего ей не делается. Но ты знаешь, даже тем кто не страдает избыточным весом нужна физ. нагрузка, иначе мышцы становятся дряблыми. А я давно не спортивный человек.
Надо что-то менять)))
---Мотылек---   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:06 (ссылка)
Хмурое_утро, какая ты однако была) А по тебе и не скажешь)
Да нагрузка нужна, но после работы настолько все лениво или элементарно не хватает времени...
Хмурое_утро   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 09:30 (ссылка)
ВечнаяОптимистка, хыхыхы)))
маскировка хамелеона.
вот что значит имидж и "в тихом омуте..."!
А если серьезно, ты просто плохо и мало меня знаешь))) поэтому не скажешь)
вот Майка или Аня, или Димка, или новые друзья не удивились бы (и не удивляются).
---Мотылек---   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:20 (ссылка)
Хмурое_утро, само собой, суждение то было высказано так сказать по внешнему виду))) Что еще раз подтверждает фразу внешность обманчива)))
Но в одном я точно не ошиблась, общаясь с тобой тогда и сейчас читая твой дневник, ты очень умный, начитаный, творческий и здравомыслящий человек, умеющий четко и ясно выражать свои мысли, а это с моей точки зрения очень большой плюс))) У тебя есть чему поучиться)))
Pigret   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:19 (ссылка)
Посмотрела фотки, ты отлично выглядишь, такая худенькая.
Хмурое_утро   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:09 (ссылка)
Pigret, ну я как ты, со временем не меняюсь)))