-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тенпо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 113
Комментариев: 367
Написано: 461


Один

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 23:41 + в цитатник
-Где ты..? - слабые пальцы коснулись моей раскрытой ладони. Я наклонился к самому его уху.
-Я тут- мой голос был тихим, как лёгкий бриз.
-Я не чувствую тебя...
-Потому что ты умираешь,- я говорил спокойно, но по лицу у меня катились слёзы. Я видел перед собой потеряного ребёнка, который даже в момент смерти остаётся один. Сердце болело от обиды и боли. Я задыхался.
-Я с тобой. Прости меня, я с тобой!-из моего горла вырывались рыдания. Я крепко прижыл его к груди и баюкал в своих объятих.
-Нет, тебя здесь нет. Я не чувствую твоего тепла... Тепла твоей души, укутывающего меня...

неУфимка   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 00:57 (ссылка)
(грустит)
В колонках играет: DJ Iridium - The Four Seasons: Autumn (Mix)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Тенпо   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:36 (ссылка)
Хорошо, когда тебя понимают. Но от этого ещё больнее
Ответить С цитатой В цитатник
неУфимка   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 00:58 (ссылка)
да.

есть выход?

разрушить все иллюзии виртуального понимания?

на-сов-сем?
Ответить С цитатой В цитатник
неУфимка   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 01:08 (ссылка)
нет, улыбаться

глядя сквозь зеркала
Ответить С цитатой В цитатник
неУфимка   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 01:28 (ссылка)
...не знаю

Ответить С цитатой В цитатник
Тенпо   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:00 (ссылка)
Улыбаться. Всегда и всем улыбаться
Ответить С цитатой В цитатник
неУфимка   обратиться по имени Re: Ответ в Тенпо; Один Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:11 (ссылка)
вот мы и улыбаемся.... улыбаемся, улыбаемся всем, улыбаемся всегда, но рано или поздно остаемся в тишине... и улыбаемся... тишине

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку