-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тенпо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 113
Комментариев: 367
Написано: 461


Маньяк

Среда, 19 Октября 2005 г. 23:51 + в цитатник
В полночь у меня обостряется маниакально-депрессивный синдром. Мне отчаянно хочется укоротить случайного прохожего на голову. Вот сейчас примерно в квартале от меня идет Она на своих непомерно длинных ногах, чем вызывает у меня непреодолимое желание увековечить её ослепительную красоту в утренних новостях. В том месте, где говорят о теле неизвестной, разрезанном каким-то опасным маньяком на тысячи кровавых кусочков. В следующий раз я выберу какого-нибудь симпатичного парня. Маньяк должен быть асексуален и совершенно непредвзят к своим жертвам. Какая разница кого сводить с ума видом непрерывно текущей из него крови и ритмичными пощёлкиваниями моей зажигалки Zippo?

Демоникус   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 11:22 (ссылка)
Точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Тенпо   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 14:49 (ссылка)
Что именно?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку