-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тенпо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 113
Комментариев: 367
Написано: 461


Энтропия

Среда, 28 Сентября 2005 г. 00:44 + в цитатник
Хочу быть пошлым, тупым, укурившимся окурком. Чтобы не было больно. Чтобы об меня можно было вытирать ноги и презрительно плевать в мою сторону. Бог ты любишь меня? Я себя просто ненавижу. Но у меня больше нет ничего...

Отвратно. У меня есть галоны мерзкого кофе, сотни несмотренного видео, бессонная ночь и слепые глаза, висящие в черепе на ниточке мигрени. И нет ни сигареты. Окурок из меня не получится. Хотя все мало-мальски гениальные идеи уже выкурены из моей головы. Когда волосы начнут тлеть, тогда я пойму, что от меня остался только пожелтевший фильтр. Меня можно будет смять и выкинуть...

Слова могут кровоточить...

Тень под его бровями напоминает мне бабочку с чёрными крыльями...

way-off-alone   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 01:26 (ссылка)
оо, однако как бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Shino_Ina   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 13:49 (ссылка)
Бабочки с чёрными крыльями такие красивые. Я очень люблю бабочек.
Я буду приличным умным тактичным и добрым человечком. Часто это больно, но зачем убегать от таких неприятностей, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Тенпо   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 14:51 (ссылка)
way-off-alone, бывает. Хорошо, что недолго.

Shino_Ina, умным хорошо. Тактичным неинтересно. Добрым проблематично
Ответить С цитатой В цитатник
way-off-alone   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 00:27 (ссылка)
Shino_Ina, бабочек?? они же отвратительные..
Тенпо, зато часто..)
Ответить С цитатой В цитатник
Тенпо   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 12:13 (ссылка)
way-off-alone, это точно. Синдром депрессий, как аритмия в сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку