-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Ольчик

 -Интересы

рукоделие. владею интернет магазином для рукодели скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 42
Комментариев: 176
Написано: 367


Наконец-то закончился этот день..

Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:20 + в цитатник
Как я рада вновь очутиться дома.4 пары потом еще ортодонт, с 6 часов на ногах, нет раньше даже... будильник прозвинет в 5.40... нехотя встала. собралась потом институт беготня по лестницам (лифт не работал, не было света)... потом пошла подарок ко дню рождению искать домой не успевала а вот за час можно обойти рынок, благо там мест не очень много где подарки продаются...хм.рынок, когда его переименуют уже в торговый центр, раньше было 3 этажа, теперь будет 9 а он все рынок... ну короче ничекго не нашла, кроме открытки, ну это как всегда в принципе.. вот скоро начнется череда день рождений 11,12,13 ну и у моего 14........черт не люблю 14 февраля и февраль не люблю, никогда денег нет... до стипендии далеко а дни рождения близко... блин потом 23 февраля, но ладно там проще, а потом потом самый любимый день 25 стипендия :) дожитьбы.... а да про что я... ну вот подарок не нашла а к зубному рано, пошла я значит прогуляться, прогулялась приехала к ортодонту, потом полчаса на остановке с того конца норода сложно уехать и вот я в долгожданном автобусе, о черт закончился рабочий день в автобусе народу.......придется стоять, 40мин в пути и вот остаются считаные метры дома........ ура я дома ДОМА :) и вот сейчас сижу и пью чай с лимоном отдыхаю, а утром снова на учебу, снова беготня по коридорам и этажам, надеюсь свет завтра не отключат.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку