-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Ольчик

 -Интересы

рукоделие. владею интернет магазином для рукодели скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 42
Комментариев: 176
Написано: 367


учеба

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 11:23 + в цитатник
вот интересно, у нас есть те кто разбирается во всем прекрасно, и почему всю пару подходили ко мне все!!!!! Препода достали он отказался отвечать и объяснять как же я его понимаю!!!!!!! пока нашим объяснишь как прозвонить тот или иной узел с ума можно сойти.... прозвонить то прозвонять а про статистику которая нужна в отчет забывают. А ппро нахождение соседних ip-адресов мак и говорить нечего такое чувство что никто ничегго не слушал...вот препод и забил и они все ко мне. подошли 2 один половину прослушал и ушел.... я расссказала до конца..... потом тот кот. ущел долго кричал что там дальше и у меня не получается нет чтоб сразу все послушать а потом сделать короче я так же забила как и препод пусть слушают когда говорят а не сообщения на соседнии компы посылают

Настроение сейчас - Ни два ни полтора
В колонках играет - ЕВРОПА+ Песенка Максима

 (433x650, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку