-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грешная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 218
Комментариев: 323
Написано: 544


Жестокий мой...

Среда, 23 Марта 2005 г. 00:22 + в цитатник

В колонках играет - Queen

Как мне нужна Твоя улыбка... когда я засыпаю, во сне слышу Твой нежный голос... Ты рядом, всюду, Ты везде... забыть всё... невозможно... я буду думать о Тебе... всегда... слышишь? Больно и неуютно... в душе... без Тебя... одного... Мне снова грустно... на сердце... быть одной... не могу... Люблю... только Тебя... прости... ночь... тьма... одиночество... всё это так больно... пойми!.. Почему, когда я вспоминаю каждый Твой жест, Твой взгляд... по щекам бегут слёзы... горячие, живые, смешанные с болью?..

Вложение: 2367750.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку