-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССпиринка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) подвал_девятого_дома Блог-пост Питер Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 3325
Комментариев: 3738
Написано: 11696


Корововирус 3

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 21:45 + в цитатник
31 января
Ну что, юбилейный день!!! Ровно 2 недели с момента первых симптомов. Поздравьте меня скорее, други мои, я снова нюхаю и обоняю!!!! Да, не все... собачка до сих пор не пахнет, на улице запахов нет, но(!!!) суп пахнет куриным супом, винегрет овощами и луком, аромолампа лемонграссом,крема запахли и слава Богу все это пахнет по-разному. Короче, запахи сегодня проявились во множестве чудесном и не путаются между собой, что очень обнадеживает. Представляете, они мне снились!!!! Все время пока я ничего не нюхала наяву, мозг предлагал мне разнообразие и вакханалию запахов во сне -свежий поджареный тост, ароматная дыня, мой любимый парфюм, который я отчаянно и безрезультатно нанюхивала днем, ночью благоухал в моей памяти. Офигеть, как я рада. Вот так и учишься ценить обычные вещи, на которые мы не обращаем внимания, но, как оказывается, без которых жизнь в буквальном смысле теряет всякий вкус и аромат... Господи, спасибо тебе за это узнавание!!!
А теперь о земном. Из нас троих заболевших ко мне нюх вернулся первой. В абсолютном обонятельном безмолвии я прожила ровно неделю, потом каждый день по капельке прорезывались прорывались запахи. Поскольку ковидиус обыкновениус нахалиус бъёт по нервной системе и всяким нейрончикам, я примерно со 2-3 дня выкушала запасную пачку Магне В6 и продолжила принимать Витамины группы В + буквально вчера подключила Пантогам ( жутко полезная вещица в неврологии). Сработал таки накопительный эффект!!
Сегодня был просто чудесный день-голова не болит, температура пару раз до 37, но это не критично, я думаю. Кашля нет, вчера закончила 4х дневный курс Аскорила.Очень хочется думать, что говновид меня оставил в покое и организм взял курс на выздоровление.
Троекратное УРРА!!! И пироженка мне в помощь))))

Drabadan   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2021 г. 11:03 (ссылка)
Ты справилась! Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
АССпиринка   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2021 г. 15:45 (ссылка)
Спасибо, конечно, за веру в мои способности, но... уже 5я неделя, а ни насморк, ни кхыкхы не проходит(((( говновирус мерзейший...
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2021 г. 11:01 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ЗДОРОВЬЯ, ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО и ДОБРОГО!
букет осенний (699x518, 324Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку