-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) b_sides
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


изменения

Среда, 30 Июля 2008 г. 22:43 + в цитатник
...когда я была с тобой,я любила яркие цвета и глупые вещи. мне нравилось быть на расстоянии,и я не терпела ласковых имён.
...я знакомилась со всеми подряд и была легка в общении - ведь я была счастлива,а счастливые люди вечно притягивают к себе всех вокруг.
...я не любила телефонные разговоры,потому что за время болтовни ты мог пару раз добраться до моего дома.


...когда мы расставались,я выкрасила волосы в ярко-рыжий:так мне думалось,что ты перестанешь злиться на свою солнечную девочку и всё будет по-старому,нет,конечно же,будет лучше.
...я не расставалась с телефоном,потому что ты избегал встреч, и твой голос стал очень дорог мне.
...я перестала ругаться с друзьями - не оставалось сил на это, да и страшно было остаться одной.


...теперь,когда тебя вот уже полгода нет со мой,я заметила,что мне к лицу чёрный цвет...ты же сам когда-то объяснил мне,что это и не цвет вовсе,а его отсутствие. пустота.возможность начинать жить заново.
...я вернула волосам прежний оттенок и коротко подстриглась - чтобы мои демоны меня потеряли,чтобы не осталось хоть частички меня той,любимой тобою.
...телефоны мне безразличны - ты не позвонишь.
...я легче отношусь к людям.если смогла без тебя - смогу без кого угодно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку