-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


я - это ты. только наоборот.

Среда, 13 Февраля 2008 г. 05:20 + в цитатник
...в кого мы влюбляемся? довольно просто: в тех,кто нас в чём-то превосходит.
в тех, в ком наших заветных...хммм...качеств больше,чем в себе собственных.

поэтому я могу раз и навсегда забыть о спокойной,хорошей и доброй любви...когда всё ровно-гладко и никому не хочется никого убить.
да, но мне такая и не нужна...прощайте,нервы.

...потому что во мне хорошего-мягкого - х*й.
прости-прости...я пытаюсь быть честной.
в ста тысячах моих маленьких обманов научись ценить редкую честность.

я не обманываю себя, но других...что уж тут скрывать...часто.

к чему всё это?

я так мало знаю о тебе,так непростительно мало.
начиная с того, что я иногда путаюсь сколько же тебе лет
и до таких мелочей как любимый цвет-первая любовь-последний секс.

я не очень-то верю в любовь с первого взгляда
но влюблённость,согласись,совсем не то.

мы,конечно,виделись раньше
но первый взгляд - это вот тот,когда не отрываясь,когда пропадаешь, когда все самые тонкие прожилки красного цвета и расширенные зрачки.

я так мало знаю тебя, но я уже догадываюсь - какой ты.
чувствую тебя
потому что в тебе больше, в тебе - сильнее, ты умеешь куда больнее,чем я.

понимаешь?
мы выбираем тех,кто похож на нас,но в увеличенном масштабе.
и,пожалуйста,не надо про "противоположности притягиваются".

поэтому нет ничего странного в том
что я влюбляюсь в того, кто никогда не станет добрым,милым и покладистым.
я в свою любовь шагаю,как в омут.

я делаю шаг тебе навстречу.

...и если я всё правильно думаю, ты сейчас отвернёшься.
Рубрики:  не_личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку