-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


сон

Среда, 06 Февраля 2008 г. 04:35 + в цитатник
...спи,детка,мы с тобою
звёзды в небе с головою,
ветер носит нас во сне,
спи,не думай обо мне...

есть такие вещи,которым я не способна научиться.
вот,например, я никогда не учусь на собственных ошибках. что уж там говорить про чужие - это для нормальных людей,которые замечают вообще дальше что-то собственного носа.

я ему отправляю свои короткие рифмы по смс.
пять утра
я знаю,знаю
что у него громкий сигнал на телефоне
и он проснётся. и прочитает. и улыбнётся.

мы все получаем то,чего заслуживаем - и хорошего, и не очень.
а это значит, во мне всё же есть что любить...да.

...скажи - спокойной ночи,
держи меня,но не близко очень.
так поздно,но пускай не видны,
бывают,детка,видишь ли,просто...
просто сны...
Рубрики:  рифмы
слова

Похищенный_Мозг   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 06:16 (ссылка)
если ты точно знаешь, что, проснувшись, он улыбнется тому, что это сообщение именно от тебя, да и вообще сможет улыбнуться в 6 утра, то это прекрасно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫДУМКА   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
Похищенный_Мозг,
он улыбается всегда,когда я...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку