-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


джанки-джанки

Четверг, 10 Января 2008 г. 01:11 + в цитатник
"...но туда,куда ты не войдёшь,
для харакири у Амура нож,
лицом к лицу стекла,
по микросхемам осень потекла.

не плачь,мой Фюрер,это знак-
ты дурак,
целый год
тебя любил автопилот..."

такое чувство - бабочка на ладошке
чуть шевельнись - и пропадёт,пропадёт насовсем.

я паникёр - ну вы знаете.
нет,это не голос - это чудо
за таким голосом - куда угодно
в Урюпинск
в Баден-Баден
на край света,вообщем.

кто-то кого-то полюбит.
она его - нет.
а я? я записываю.

А мне захотелось полной безответственности.
чтобы ни от кого и никому.
пальцы запускать в выгоревшие на солнце волосы и смеяться ровно в глаза
что-то, что называется "жить для себя".

а завтра мы с тобой пойдём в Цоколь
и будем пить что-то крепче
и ни о чём не думать

и сводить с ума друг друга.
Рубрики:  рифмы
слова

Kathie_Johnson   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
а я 26го в цоколь...не хочешь составить компанию?)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫДУМКА   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:32 (ссылка)
ой
а 26 концерт
но если успею - то с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку