-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


Я его обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он

Пятница, 21 Января 2005 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - дома не бывает!

Я его обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он такой... Я увижу его только завтра утром, Хнык.Хнык. Сегодня хороший день! Я даже получила четверку по физике-прогресс! Я могу собой гордиться!:smile: Щас буду петь от радости-соседи,дорогие мои, берегите уши и нервы.... Сегодня прогуляли последние уроки и пошли к Катьке,хорошо,что у нее почти никогда родителей не бывает! Правда,мы похоже ее снова достали,потому что прыгали на кроватях и орали... С Сашкой снова дрались подушками, Тарасу тоже попало... А потом мы с ним целовались...Долго. Я почти влюбилась! Низззя... Я себе обещала,вроде бы... А еще все теперь обсуждают нас с ним.. Ну и пусть завидуют... ха. Ха-ха. ну лана, чмок-чмок тебя,дневник... до завтра. Завтра суббота-собирались к Кондору в гости-расскажу,че было...

vesel_xxx   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 12:24 (ссылка)
его... странно... но такого ты больше не пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку