-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спокойная_мелодия

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Советский_Винни_Пух

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 608
Комментариев: 3292
Написано: 6383


кошмар

Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:05 + в цитатник
сегодня ночью снилось, что я попала на проект ДОМ2. там были ужасные люди со звездной болезнью. их очень оскорбило, что яне смотрела раньше эту передачу ине знала их по имени.
там был чувак из питера, которому я обещала найти квартиру в москве, но не нашла. вроде он не обиделся на меня. мы там вместе тусили.

DeBo4ka_u_ruTJIep   обратиться по имени Re: кошмар Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:37 (ссылка)
мда
я больше чем уверен - долго ты бы там не продержалась
умна слишком

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
space_kraft, офигительный комплимент, спасибо! :)
мне там правда было тяжко, эти зомби периодически приставали с разговорами о чей-либо личной жизни, меня тошнило. надо ж такому присниться...
Ответить С цитатой В цитатник
DeBo4ka_u_ruTJIep   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; кошмар Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:13 (ссылка)
а личная жизнь кого-либо - излюбленная тема для обсуждения человеков.
тут все нормально ))

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:15 (ссылка)
смотря кого обсуждать. про всяких противных человеков не хочу знать интимные подробности.
вообще в последнее время меня мало чья личная жизнь интересует.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:18 (ссылка)
я тут пыталась тебе симпу выразить, а мне написали, что нельзя выражать чувства самому себе. значит ты - это я.
кто же тогда я?
Ответить С цитатой В цитатник
DeBo4ka_u_ruTJIep   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; кошмар Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:24 (ссылка)
это судьба
либо мне нельзя выражать симатии
либо мы с тобой одно целое
В колонках играет: Blank & Jones - Out Of Our Lives (Original Mix) \ Active Sight - <>

LI 5.8.22
 (66x66, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:57 (ссылка)
на таком расстоянии...
Ответить С цитатой В цитатник
DeBo4ka_u_ruTJIep   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; кошмар Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:19 (ссылка)
расстояние не имеет значения

уж поверь
В колонках играет: Dead Can Dance - The Arrival And The Reunion - <>

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Miseri   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
Бедненькая, действительно тяжелая ночка. Надо же такому присниться.
Ответить С цитатой В цитатник
Im-yours   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
вообще это значит что ты не со всеми людьми в жизни можешь найти общий язык,но ты стараешься и возможно все будет ок...
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 00:03 (ссылка)
Miseri, да, мне нелегко пришлось.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 00:03 (ссылка)
Im-yours, очень стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Miseri   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 09:18 (ссылка)
спокойная_мелодия, крепись, ты сильная ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку