-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спокойная_мелодия

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Советский_Винни_Пух

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 608
Комментариев: 3292
Написано: 6383


сестра рассказала новости

Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:33 + в цитатник
это не про меня!!! цитата вот. просто я в шоке была.


сестра пишет:
а еще в субботу приехали с ромой к его родителям в гости, у него мама стряпала пироги, ну я и сьела 1 кусочек рыбного пирога, мне косточка рыбная в миндалину впилась и достать ее никак нельзя, пришлось скорую вызывать, и увезли меня в какую-то больницу почти за городом причем это было уже ближе к ночи, там надо мной поиздевались, достали все же эту кость, примерно 2 см., миндалина до сих пор болит, в воскресенье весь день провалялась с температурой, больше рыбу я не ем ни за что!!!

Annfinel   обратиться по имени Re: сестра рассказала новости Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:55 (ссылка)
способная, как я посмотрю, на приключения

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Miseri   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 09:27 (ссылка)
Читала книгу Татьяны Луганцевой называется "Женщина-цунами".. Теперь я знаю про кого она ;)
Ответить С цитатой В цитатник
slider_72   обратиться по имени Re: сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 09:34 (ссылка)
Да, попадал я в нечто подобное.... Правда, мне умудрились кость пинцетом вытащить дома....
Но, всё же со временем, я этих миндалин лишился... Воспалились и стали мешать нормальному дыханию...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:08 (ссылка)
slider_72, уффф жуть какая!


во! давайте в этом посте про всякие операции и болячки писать

мне вот вырезали ноготь на ноге вместе с мясом
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 19:51 (ссылка)
сами напросились

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 19:55 (ссылка)
травма № 1


перелом носа) правда еще в детстве. хотела с горки скатится. горка деревянная, покрыта льдом. не успела сесть, а сзади уже какие-то добрые мальчики подтолкнули, и я с высоты своего роста об лед носом.... дальше помню плохо... только папа (который и сам врач) врачу сказал, что операцию делать не будем: и так нормально. подробностей выздоровления не помню....

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Annfinel, у тя красивый нос

я тож на горке шарахнулась носом. у мя терь искривление носовой перегородки. больше я на горке не каталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 20:11 (ссылка)
травма № 2

перелом голени чуть ниже колена. хорошо хоть, что без смещения. мне тогда 6 лет было. я решила из домика на детской площадке вылезти через окно. типа модно так было. между стеной и лавочкой небольшой растояние. у меня нога там застряла и я повисла. сестра догадалась сапожок с ноги стащить..... было оч. больно... несколько дней провалялась с температурой. а потом больше месята бегала на костылях с полностью загипсованнай ногой.


З.Ы.: доказательства прилагаются

LI 5.8.22
 (454x698, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 20:27 (ссылка)
травма № 3

перелом ключицы. когда мне сняли гипс с ноги, она естественно отрофировалась. и мне надо было еще немного походить на костылях, чтобы ногу разработать. и вот в один прекрасный день я начала спускаться по лестнице, оступилась и пролетела ее всю головой вниз. поорала, отряхнулась, оправилась и пошла гулять....

вечером сижу на диване грустная и печальная, аппетита нет... а папа маме и говорит, что у меня поза типичная для ключичного перелома.... переглянулись, меня схватили и к хирургу.... хирург подозрительно так смотрит. у вас же, говорит, нога сломана была. решил, наверное, что ребенка избивают.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:28 (ссылка)
уууууууууу
инвалид
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:30 (ссылка)
Annfinel, а какая такая поза?
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
травма № 4

была совсем недавно, когда я еще футболом занималась. разрыв связо правого голеностопного сустава. до сих пор о себе знать дает... на тренировке устроили мне подкат сзади. прямо в ногу... я ее подвернула и сверху приземлилась... очучения непередаваемые.... замораживать не стала.... бинта под рукой не оказалось. затянула потуже гриндерсы и потопала домой. 30 метров от остановки до дома преодолела за 5 минут со слезами на глазах. кадый шаг - жуткая боль... наглоталась обезболивающих, замотала ногу и пошла в универ на контрольную по мат.ану. к вечеру нога превратилась в фиолетовый бочонок с пальцами-сардельками....

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение спокойная_мелодия: Annfinel, а какая такая поза?


рука вытянута вдоль туловища и прижата к нему

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
и наконец, травма № 5

опять же футбольная.... и опять же перелом носа

это был товарищицкий матч.... я, естестно, на воротах....

выход один на один.... я бросаюсь руками вперед, прикрывая ими лицо. мяч (зараза) подпрыгивает на кочке, я накрываю его одной рукой и получаю ногой по носу.... в этот момент я услышала хруст. лежу на животе, мяч подо мной. кровь из носа ручьем.....

тренер переворачивает меня на спину.... я трогаю нос и понимаю, что он где-то на боку.... первый раз в жизни каталась на скорой помощи....

а потом мне вправляли нос и железками всякими ковырялись.....

я две недели из дома не выходила.... таких мордашек я еще никогда не видела

лицо было трудно отличить от ног псле разрыва связок))))

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
а вы говорите - кость!!!

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:55 (ссылка)
в фильме сегодня сначала тетьке в грудь вилку воткнули, а потом девочке палец ножницами отрезали
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 21:03 (ссылка)

В колонках играет: Blackmore - Wish You Were Here

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 21:03 (ссылка)
а у нас женщина одна на работе руки кипятком себе обварила. ожег третьей степени. до мяса все облезло
В колонках играет: Blackmore - Wish You Were Here

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 21:28 (ссылка)
вау, мясо
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; сестра рассказала новости Среда, 11 Октября 2006 г. 21:34 (ссылка)
рррр.... вареное мясо)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку