-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спокойная_мелодия

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Советский_Винни_Пух

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 608
Комментариев: 3292
Написано: 6383


странные сны

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:31 + в цитатник
сегодня еще ничего - просто ерунда какая-то снилась

но позавчера вообще жесть. снилось, что умерла моя бабушка, которая живет в ижевске. мы с мамой стали наводить порядок в доме на даче( на самом деле там маленький "сарайчик", но во сне там был дворец). везде была вековая грязь и куча тухлятины. потом выяснилось, что в кровати нашли еще два трупа: молодая девушка и молодой парень, как будто они там работали уборщиками. девушка - блондинка с короткой стрижкой. еще каким-то образом провинилась моя тетя, не помню из-за чего, но я её выгнала.
в кратце это все, в подробностях еще противнее.
... да, еще на следующий день я сдавала криминалистику. хотя я ничего не читала, особенно про трупов, хотя должна была.


на следую ночь сон длился несколько месяцев, а может и год. я была за мужем и ростила ребенка. имени у него не было, я его называла просто "ребенок". мы снимали отвратительную комнату у добрых, но социально опустившихся людей. почти все время я занималась хозяйством, водилась с ребенком. готовила еду на белом подоконнике. иногда мы уходили с мужем гулять в клубы и рестораны. а ребенок оставался один. один раз вернулись, а с ним что-то не так. вроде бы умер. несколько секунд было состояние ужасного горя, но потом он ожил. я почти помню его лицо, он не был похож на моего племянника, с которым я часто сижу.
еще помню коридоры квартиры, в комнате которой мы ютились. много пьяных людей по углам. они все хорошие в душе, но на социальном и культурном дне.
бесконечное время рутины и безысходноти.
... хорошо, что днем все го-рааааааааз-до лучше. вчера ездили купаться в серебряный бор. поиграли в бадминтон, прекрасно провели время. потом ходили в гости к федору, я искупалась в теплой воде. каайф. собирались еще в клуб на ночь, но сил не хватило. до двух играли в героев 5 друг против друга. мне больше нравится с компом.

а сегодня все нормальные люди поехали купаться в красногорск, а я осталась дома ботанить. ясен пень полдня потрачу еще на приведения жилья и мозгов в порядок.

ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 17:40 (ссылка)
Вся эта «ерунда» совсем не ерунда – это то, что происходит у тебя в душе, то, чем ты живешь, что чувствуешь на самом деле.
Сны очень яркие и красноречивые. В них «копать и копать». У меня очень много вопросов.
1. Напиши свои ассоциации с бабушкой и тетей, какими качествами ты их наделяешь?
2. На кого были похожи девушка и молодой парень (уборщики)? Твои ассоциации с ними.
3. Ребенок – это твое перерождение, новые начинания, идеи. В связи с тем, что во сне ты была замужем, речь идет о каком-то совместном «проекте» с твоим молодым человеком (кстати, он был мужем?). Причем, как я понимаю, раз ребенок «почти умер», в какой-то момент этот «проект» был на грани полного развала. (возможно, повлияло на это социальное и культурное дно? Покопайся в этом месте.) Ты ответственно подошла к «жизни вашего детища», делала всё, для того, чтобы он жил – занималась хозяйством, водилась с ребенком, готовила еду и прочее. Однако, в какой-то момент и ты (так же как и твой молодой человек) забыла об ответственности, в результате ваш ребенок вроде бы умер. Видя крах этого проекта, ты пришла в ужас. И, видимо, вовремя. Потому что с помощью какого-то чуда ребенка удалось оживить. Вспомни, что подобное было (есть) в твоей жизни? Да, срок жизни этого проекта – несколько месяцев, а может год.
4. Квартира, отвратительная комната – описание окружающей среды, в которой «живет» ваш проект. Все ассоциации, связанные с этим, относятся к нему. Пьяные люди, убегающие от реальности, пытающиеся снять стресс – возможно, твои чувства, прячущиеся в подсознании насчет окружающей среды, твое отношение.
5. «готовила еду на белом подоконнике». Напиши свои ассоциации с белым подоконником.
6. Кстати, какой год ты учишься? Возможно, второй сон про ребенка был о твоей учебе.
7. P.s. «противные подробности» тоже можешь изложить для того, чтобы лучше понять, что значит твой сон. Для правильного истолкования сна важна каждая мелочь.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 12:10 (ссылка)
1. бабушка живет в другом городе, мы очень редко видимся. она очень "вредная" - постояно на всех жалуется, ей трудно угодить, но мне всегда удается найти с ней общий язык. она "скорпион" как и я. постоянно занимается самолечением при помощи нетрадиционной медицины вплоть до уринотерапии. это жесть, жить с ней в одной квартире не возможно. мы были прошлым летом у неё в гостях, но жили на даче, которая в 15 минутах ходьбы от квартиры. и в квартире, и на огороде у неё куча хлама. но ей все "нужно". она продает зелень, цветочки, овощи с огорода. еще выращивает кур и кроликов. считает себя "предпринимателем". единственная старушка, которая забыввает получить пенсию. помогает всей родне в городе деньгами и помнит каждую подареную копейку годами. считает, что ей все должны.
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:41 (ссылка)
спокойная_мелодия, голову можно сломать над твоим первым сном. :) Надо думать. Информации о бабушке много выдала, а связать сложно. Что-то ты недоговариваешь... (в силу того, про просто не берешь это во внимание, а для толкования сна эта информация важна).

p.s. вы с бабушкой случайно не ссорились? она тебя ничем не обидела?
Кстати, возможно, первый и второй сны связаны.

Стоит также обратить внимание на то, что тебе с бабушкой всегда удается найти общий язык, а во сне "ты её похоронила". Какие ассоциации с этим?
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:23 (ссылка)
да, много, причем еще больше бы выдала, если б не отвлекли.
извиняюсь, что не на все вопросы ответила, комп забрали вчера.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:29 (ссылка)
у нас с неё не было возможности поссориться. я когда приезжала в город, несколько раз всего её видела, причем не долго.
она реальных псих, со справками соответствующими. ненавидит мужиков.
обид у меня на неё совершенно никаких нету, т.к. я с ней не спорю, не воспринимаю всерьез, не раздражаюсь, все списываю на её возраст.

похоронила я её явно не специально. похорон вообще во сне не было... скорее открытие наследства.
может и тетю выгнала за то, что та не хотела делиться...
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:32 (ссылка)
продолжаю отвечать на первые вопросы, попробую покороче, дабы не грузить сильно :)

1. тетя похожа на курицу (на лицо)
то ли она как-то раз изображала петуха и мне запомнился этот мерзкий образ.
вообще она добренькая, даже размазня.
частенько сидит с ребенком бывшего мужа (маминого брата) от второго брака.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:34 (ссылка)
2. они были похожи на дохлых кошек из фильма "мальчик на троих".
в общем, что-то типа чучел
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:44 (ссылка)
3. да, мужем был степка мой. наверно и ребенок тоже его :)
я точно не помню уже, но он умер потому что мы ушли гулять.

не могу вспомнить подобное в жизни.. если честно я первый раз оживляла мертвых младенцев ;)
правда вот один раз гуляла с племянником, мы дурели около подъезда, бегали. вдруг он упал на ступеньке и выгнул руку как-то неестественно. мне показалась, что рука сломана, вот тогда я перепугалась. но потом выяснилось, что все в порядке. мне даже смотреть страшно, если он куда-то высоко залезает.


возможно этот сон олицетворяет , что с одной стороны мы дети, хотим погулять, потусоваться. с другой - необходимо быть ответственными, смотреть в будущее и ради него делать тяжелую нескончаемую работу.
если бы мы вместе ухаживали за ребенком, он бы не умер и это не було бы так утомительно.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:54 (ссылка)
4. у нас не очень спокойная обстановка дома, это точно, хотя уже лучше.
мы живем с моими родителями, сестрой и племяннкиком, занимаем мааленькую комнатку.
правда алкоголизмом тут никто не страдает.
но у нас в квартире получается 3 хозяйки и каждая считает, что она лучше знает, как все должно быть.
правда я тараюсь смотреть на это как на нормальное явление.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:56 (ссылка)
5. видимо там просто не было мебели. а подоконник белый, потому что я его видимо помыла :)
я ужасно брезгливая.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:58 (ссылка)
6. уже перешла на 4й курс. осталось только сдать учебники и оплатить следующий семестр.
на момент сна мне оставалось еще 2 экзамена, к которым я не была готова.
в итоге я один списала на 3, второй завалила, а тотом пересдала на 4.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 12:09 (ссылка)
7. противные подробноти в сне про дом - это отмывание посуды. везде была стухшая еда, может даже рвота.

этот момент напоминает визит героя фильма "прожигая жизнь/возрождениежизни" (эти варианты: русский перевод и оригинал названия. очень интересный фильм. найду ссылку где скачать можно - выложу)
... визит героя в страну мертвых
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 19:14 (ссылка)
Все твои комментарии скачала. Как только появится время для анализа, обязательно покопаюсь в твоем сне. :)
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 00:08 (ссылка)
ГаММа ЧуВсТв, дааааааааааааа, я задала задачку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку