-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сатанк_КАЙОВА

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 338

Встретимся на форуме 74.ру

Где я есть:

Среда, 02 Июля 2008 г. 08:16 + в цитатник
Чаще всего мы на этом канале:
irc://irc.is74.ru:6667/Челябинск_для_взрослых

Канал создан для самого взрослого населения города Челябинска на IRC пространстве.

Мы придерживаемся строгих правил, детям на нашем канале делать нечего, для них достаточно своих каналов. У нас вы сможете найти собеседников одного с вами возраста ну и если повезет схожих интересов.

Если у вас появилась свободная минутка после тяжелого трудового дня, гоните от PC(компьютера) вашего сына или дочку и заходите к нам знакомиться и просто поболтать на злободневные темы.

Почти каждые выходные проводятся чатовки, на которых посетители канала собираются в кафе и устраивают попойки. Точнее просто общаются и лицезреют друг друга в натуральном виде..
Много вопросов возникает по возрастному цензу на канале, многие в 18 себя считают уже взрослыми. Наш канал изначально позиционировался как канал для взрослых, мы ориентированы на посетителей за 25..


Вопросы какая тематика у вашего канала изначально не верны, наш канал не тематический а возрастной.

Цель создания канала: Дать возможность общения взрослым посетителям IRC RusNet г. Челябинска общаться в кругу своих сверстников без присутствия на канале детей и подростков.
Дата создания канала: 02 Ноября 2007 года 12:27:15 MSK

Администрация канала:

SOP - 1 Олегг;
AOP - 1 Бармалей_Коляныч;
HOP - 1 Ворон; 2 SilverBee.
Bot - Fatale она же Niffiga ( команды управления !Help)

[URL=irc://irc.is74.ru:6667/Челябинск_для_взрослых"]#Челябинск_для_взрослых]Челябинск_для_взрослых[/URL]

Метки:  

Россия в мировом демографическом контексте

Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:09 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 10:47 + в цитатник



 


Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 10:15 + в цитатник

Территория отеля была дюже огромная, тока пляж почти 2 км

Тут на фото, половина отеля



Вернулся из отпуска

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 08:56 + в цитатник


Отдохнул в Египте замечательно: двухэтажный номер в шикарном большом отеле, вкусная еда, красоты моря и великолепная погода)))


http://belkino.livejournal.com/

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:31 + в цитатник

Если кто-то о тебе думает (говорит) плохо, то это исключительно твоя вина.

Не важно, плох ли ты на самом деле или нет.

Ты допустил это.

И ты ничего не сделал, чтобы исправить это.

Не стоит злобно скалиться на того, кто кто заблуждается.


Типовой конфликт №1

Среда, 07 Ноября 2007 г. 10:05 + в цитатник
- Ты хочешь, чтоб я от тебя ушла? Ты этого хочешь?! Этого да?!
— Нет. Не хочу я этого.
— А почему ты тогда относишься ко мне как чужому человеку?!
— Ты же со мной не разговариваешь. Я пробовал…
— Да! Я не разговариваю. Ты не приходишь домой потому что! Каждый день в одиннадцать! Не ешь дома!
— (пожимая плечами) Ты перестала меня кормить ужином. Я работаю до позднего вечера. Потом приходится идти в ресторан, чтоб не ложиться спать голодным. Пока закажешь , пока принесут..
— Да! Я перестала кормить тебя ужином! Мы спим порознь уже две недели! За что тебя кормить?
— Милая, ты не путай. Я сплю там же где всегда – на нашей кровати. А ты почему-то стелишь себе отдельно.
— Ты мог бы и попросить, чтоб я не стелила отдельно.
— Я просил. Ты не ответила ничего.
— Не ответила! Потому что я с тобой не разговариваю!
— Ну и чего мне делать? Я же не могу в одностороннем порядке с тобой разговаривать?
— Он еще спрашивает! Мог бы и извиниться.
— За что?
— Он еще спрашивает! Ты даже не замечаешь, когда обижаешь меня!
— Ну и на что ты обиделась? Скажи – я извинюсь.
— Я обиделась.. Я не помню на что я обиделась! Но что-то было! Не стала бы я ни с того , ни с сего переставать с тобой разговаривать! Мог бы и спросить – на что ты обиделась.
— Я спрашивал – ты не ответила ничего.
— Потому что я с тобой тогда не разговаривала!!
— Так и за что мне извиняться?
— Ты меня обидел и даже не заметил этого! Ты даже не замечаешь когда меня обижаешь.
— Да что я сделал-то?!
— Я не помню! Но меня огорчает тот факт , что ты не заметил, что обидел меня.
— Да не обижал я тебя. Я пришел домой после работы, а ты со мной не разговариваешь, сидишь с надутым видом, ужина нет.. Я спрашивал что случилось – ты не ответила.
— Потому что я не разговаривала с тобой!!! Аа. Вспомнила – я хотела с тобой поговорить, а ты сказал – «Я сейчас занят. Потом перезвоню» и положил трубку.
— Я перезвонил – ты не брала трубку.
— Потому что я с тобой уже не разговаривала! Раз ты со мной не хочешь разговаривать , то и я не хочу!
— Так я был занят. Я на совещании был.
— Так и надо было сказать.
— Я так и сказал!!
— Так и сказал. А нельзя было другим тоном это сказать?! А то буркнул и бросил трубку! Как будто я тебе надоела.
— Каким тоном?! А впрочем.. Да. Извини. Просто совещание было такое..
— А мне что до твоих совещаний? Лишь бы меня обидеть! Я с тобой не разговариваю!
— Опять? Я же извинился.
— Мог бы и сразу извиниться. Что мне с твоих извинений через месяц?
— Ээх…
— Он еще и вздыхает – смотри на него… Нет чтобы извиниться!
— Извини!
— Не надо мне твоих извинений! Ну что ты ржешь?! Хочешь чтоб я с тобой не разговаривала?..

Метки:  

пеарю вопрос:

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:01 + в цитатник

Знакомлюсь по аське

Четверг, 30 Августа 2007 г. 08:44 + в цитатник

№ 130-913-892

Пароль: Здравствуйте, я приятный собеседник

Блондинкам вход свободный)


Буду тута:

Четверг, 30 Августа 2007 г. 08:03 + в цитатник

Метки:  

или как отличить нормального клиента от пидараса

Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:18 + в цитатник

Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем нахуй и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.
Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на йух. Пиздуют нахуй стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать пиздовать к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.
Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" - мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.
Желающие получить скидку снихуя могут также пиздовать в Турцию или Китай - там любят долго ебать мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы блядь нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из хуя ее высосали, чтобы кого-то наебать а себе заработать на сладкое.
Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем - отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время блядь дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровыебанные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.
Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пидары редкостные. Их блядь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нахуй предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
О сроках реакции на внешние раздражители
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.
Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
Если не укладываетесь в сроки - сушите весла - пиздец зарплате. И не говорите, блядь, что вы этого не знали.

(с)



Сорри за лексику



Процитировано 1 раз

Как убрать царапины с айпода

Среда, 30 Мая 2007 г. 10:24 + в цитатник

При помощи простейшего полировочного средства — обычной зубной пасты (не отбеливающей). Медленно протирать старой зубной щеткой или ваткой. Так же убираются царапины на бокалах и любой стеклянной посуде.


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:31 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:17 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:13 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:09 + в цитатник


Поиск сообщений в Сатанк_КАЙОВА
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь