-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 264
Комментариев: 771
Написано: 1034


Мне противно...

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 21:57 + в цитатник
Мне противно от самой себя... от того что я творю...порой я совершаю необдуманные поступки, каким- то образом, может меня оберегает ангел, но все сходит на нет. все заканчивается хорошо. в последнее время так грустно. грустно от того что тебе не с кем делится своим настроением, бедами, счастьем, лаской, вниманием, слезами. а так хочется... сегодня сидя на диване в старой квартире - я вдруг вспомнила, все что говорила там, что делала, так глупо, не стоило того. так пагано в душе... грязно...Я сказала- Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ! НИ С КЕМ! ЗАЧЕМ? СМЫСЛ? а правда смысл? чтобы тебе поплевали в душонку, и без того маленькую и гадкую.... от таких чувств она не возвысится, ей не станет лучше, она просто умрет....Я ничтожество меня бесит моя беспомощность. я не хочу так больше. не хочу доверять людям, я устала, устала от того что об меня вытирают ноги, как о тряпку, все что во мне осталось уже почернело и озлобилось, я маленькое злое существо, возможно даже не человек... Люди! почему мы так жестоки? зачем мы причиняем друг другу боль?
"Что стоит эта ночь без сна? чтоит этот день без мечты?одиночества без конца, и жизнь без любви.
стоит ли искать то, что потеряешь позже, стоит ли эта боль тех радостных мгновений, стоят годы мучений нескольких счастливых минут, мираж-
рая, если есть ад,то он тут...."

солнечная_девушка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:33 (ссылка)
Юль, люди разные... на одного не очень хорошего найдется много положительных и добрых
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_Кеновна   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:37 (ссылка)
"Люди! почему мы так жестоки? зачем мы причиняем друг другу боль? " - риторический вопрос...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_Вредная   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Действительно... почему люди жестоки???
Странно... вот так если подумать, почив дневы... то люди все хотят любить и быть любимыми (не обязательно молодой чел, а чтобы просто были рядом друзья, которые любять тебя), так вот... здесь много таких людей, но выходя на улицу мы все одеваем маски... одеваем плащи безразличия и холода, и не обращаем внимания на людей, потму что КАК НАМ КАЖЕТЬСЯ никто не обращает внимания на нас... просто как мы порой к людям, так и люди к нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 20:58 (ссылка)
солнечная_девушка, мда, но положительные люди исключения, их очень мало осталось, например ты...
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Барби_Кеновна, угусь, каждый человек по сути найдет оправдания своим злым поступкам
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:03 (ссылка)
Очень_Вредная, ты права, и все в этой жизни возвращается нам как бумерангом, мы сделаем плохо человеку, и нам это вернется вдвойне...
Ответить С цитатой В цитатник
ZardoZ   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение Очень_Вредная
Действительно... почему люди жестоки???
Странно... вот так если подумать, почив дневы... то люди все хотят любить и быть любимыми (не обязательно молодой чел, а чтобы просто были рядом друзья, которые любять тебя), так вот... здесь много таких людей, но выходя на улицу мы все одеваем маски... одеваем плащи безразличия и холода, и не обращаем внимания на людей, потму что КАК НАМ КАЖЕТЬСЯ никто не обращает внимания на нас... просто как мы порой к людям, так и люди к нам)))


Именно так. Это всего лишь необходимая психологическая защита личности. Полная изоляция наиболее проста, один из вариантов - похуизм.
Задача и стоит в том, что бы научить нашу защиту избирательности. Не пускать в душу (но не в наш аналитический аппарат) то, что может её ранить. А наружу выпускать то хорошее что в нас имеется, блокируя то, что может неоправдано ранить других. Один из вариантов такой защиты - юмор. Нужно научиться смеяться прежде всего над собой. Не обижаться, а воспринимать со смехом. Ей богу помогает :).

Давняя истина: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Да, "другие так не поступаю, а почему должен(а) я?" Вот она причина. Ответ: потому, что так будет легче прежде всего тебе, т.к. тебе не в чем будет себя упрекать. Ведь главный наш палач, от которого не укрыться - это мы сами.

В идеале так, и наша задача приблизиться к нему.

Если интересно, то мой личный принцип отношений с людми состоит в следующём:
а) делай добро всякому, не считай сколько кому сделал, ничего не проси за него в ответ.
б) на зло отвечай тем же количеством зла, что получил, но не больше - не плоди зло. Т.е. проучи, чтобы понял(а), что воздастся, но не озлобляй, чтобы человеку не хотелось отомстить в ответ снова потому, что он получил больше зла, чем сделал сам.

ps: я понимаю, что добро и зло относительны. Но не есть ли зло то, что ранило вашу душу, а не есть ли добро то, что сделало вашей душе приятно?
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:53 (ссылка)
ZardoZ, интересная жизненная позиция. есть над чем подумать
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:42 (ссылка)
овечка, пасиб! Юльчик, дак ведь всё просто: нужно начать с себя.. изменить отношение к людям, стать более доброй и участливой, тогда люди потянутся... другое дело - надо ли тебе это.. по крайней мере, на данный момент. Бывают моменты, когда жизненно необходимо побыть одной, запереться на замок и не впускать к себе вовнутрь некоторое время... так что я тебя понимаю, но при всём при этом желаю, чтобы всё образумилось! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 19:11 (ссылка)
ну опять двадцать пять.
Не все люди таковы.
Не хочешь что бы об тебя вытирали тряпки будь по серьёзней и не будь на поводу о желания и страсти.
Это два сатира которые может и делают тебя счастливой не надолго.
а когда проходит то мимолётное увлечение наступают отходняки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку