-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 264
Комментариев: 771
Написано: 1034


письмо...

Четверг, 10 Августа 2006 г. 22:46 + в цитатник
Сердце страдает и просит сострадания и понимания..
Но в ответ, лишь эта назойливая тишина, которая терзает мои мысли и чувства к тебе, которые я не могу убить, как не стараюсь..
Ну зачем это всё!!! Зачем я повстречал тебя!?
Запав в душу ты сидишь там и не хочешь покинуть это тёплое местечко..
Тебе так сладостна мысль своего превосходства, но я ни единым намёком не выскажу этого..
Я не выскажу того, что я не могу без тебя прожить и дня, это стало какой то манией, это заставляет постоянно думать о тебе и в итоге ты полностью и бесповоротно овладеваешь мною..
Но ты ничего не добьёшься от меня, я не буду больше говорить с тобой об этом и ты не будешь составлять мне компанию этими скучными, грустными вечерами, да и дни в итоге становятся такими же, как и вся жизнь..
Ты свободно можешь трогать моё сердце, оно так же часто бьётся, как и при первой нашей встречи, оно так же любит тебя..
Но ты этого не понимаешь, да и зачем тебе это..
В твоём сердце живёт другой, он и есть похититель твоего беззащитного сердца, которого ты пытаешься изгнать, как и я тебя из своего..
Всё безуспешно, все попытки тщетны и я не знаю что мне делать, я ни разу не попадал в такую, пока что безвыходную ситуацию, это впервые со мной и надеюсь в последний раз..
Я впервые за столько лет ощущаю себя маленьким мальчишкой, которому не дают его любимую конфетку и он пытается получить её любой ценой, любым способом, пусть даже он и будет в убытке..
Но здесь и появляется небольшая разница между нами, я не готов на всё ради « этой конфетки », я знаю меру, но ты так сильно мне нужна..
Если бы ты знала как сильно ты мне нужна, как сильно..
Это не передать словами, это можно только передать глазами..
Я не хочу терять такого замечательного друга, потому что знаю что в нём я не найду любимого человека, я не хотел этого слышать, мне хватило бы элементарного нет..
Как сказать, все чувства передать, чтобы ты поняла хотя бы толику моих чувств к тебе, но хотя я думаю ты отчасти их понимаешь, но не разделяешь..
Да и зачем жить мечтой, если мы оба знаем что мы не можем быть рядом, но от этого легче не становится, только «тяжёлый груз чувств» разделяет нас и заставляет меня осознавать всю безысходность сложившейся ситуации..
Сегодняшний наш ночной разговор был так смутен и необычен, что я, не знавший такого общения с девушками, был слегка удивлён, но больше расстроен в своих, ещё раз подтверждённых законах, красивая девушка, может быть замечательной собеседницей только в том случае, если она твоя подруга или сестра.. Другого нет и быть не может, к сожалению..
Всё что я хотел тебе сказать, я напечатал, сразу же после нашего разговора и перечитывать не собираюсь, потому что это всё правда и я отправлю тебе это завтра же почтой или ночью по агенту, это уже без разницы..
Рассуди сама что делать с этим письмом, теперь всё в твоих руках..

солнечная_девушка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:00 (ссылка)
ох, неправильно он делает, что весь груз ответственности перекладывает на тебя... надо быть ему решительней в своих действиях...
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:05 (ссылка)
солнечная_девушка, да неужели просто нельзя дальше общаться, я тоже столько раз влюблялась безответно...да больно...все проходит...я так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:20 (ссылка)
овечка, Юль, всё-таки парням с этим тяжелее... если на их чувства не отвечают, то они *парни* уходят в тень...
Согласна с тобой, что проходит... это по-любому, но на это нужно время :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_Вечностью   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:24 (ссылка)
В этих письмах нет ничего. Лишь слова и только слова. Я таких писем за свою жизнь получила с десяток. И все это лишь слова.
Ответить С цитатой В цитатник
CKA3O4KA   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:17 (ссылка)
а в меня друг мой лучший влюбился
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 17:18 (ссылка)
CKA3O4KA, Женька то...)))?
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 17:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 17:19 (ссылка)
Рожденная_Вечностью, слова...но красиво бл...!!!и приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_KaulitZzZ   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:32 (ссылка)
Эх..все влюблены!какая прелесть=)))
 (90x90, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CKA3O4KA   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 11:28 (ссылка)
овечка! таир!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Парящий_Ангел-   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:20 (ссылка)
Гораздо легче написать на бумаге о своих чувствах чем говорить об этом
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:33 (ссылка)
CKA3O4KA, ну дак ясен пень! одна ты это похож не замечала
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:33 (ссылка)
-Парящий_Ангел-, да сказать смотря в глаза любимому гораздо сложнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку