-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 264
Комментариев: 771
Написано: 1034


просто переписка...или разговор двух идиотов..

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 03:17 + в цитатник
С (06.08.2006 21:07)
Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

юлиана .......... (06.08.2006 21:07)
Привееет! я только хотела открытку тебе отправить

С
Я даже маленько соскучился...............

юлиана ..........
С Днем Рожденья!

С
по тебе...
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Жду открытку...




юлиана ..........
желая найти свою вторую половинку, счастья... и всего такого...
сейчас я не знаю... ты любишь кошек?

С
и фото...
можно...

юлиана .........
мня.. кстати...я ж посадила синяк, с тех пор в сарафане не хожу...такое могу прислать

С
ага...
жду...
А я вообще счастливыыыый..

юлиана ..........
в смысле...ты про пожелания...

С
я про моё справившееся день рождение..
и за пожелания спасибо..

юлиана .........
как справил? рассказывай

С
Нас было не много..
17
было очень весело..
всем всё понравилось..
из всех не приехала только моя сестра с Челябы, работала..

юлиана ..........
мдя...нас было немного всего 17 человек...
круто...:yo:

С
ну, нормально..
только близкие друзья и всё такое..

юлиана ..........
и все такое это как понятьS:-o

С
братья..
родной и 2, который с утра улетел в Анапу..
а ты чем живёш?

юлиана ..........
уже и в Анапе успел побывать...молодец...
я скучаю... по всем...воть...мне здесь скучнооо8-(:''()

С
я посмотрел фото..
ВАУ.....
нельзя так с юношами на ночь глядя..

юлиана ........
что???8-0

С
фото очень понравилось :)))))))))))))))
а можно ещё....
много, много.....
я не жадный..

юлиана ..........
я вижу


С
но ты иногда нравишься..
бывает иногда такое..

юлиана ..........
фразу как понять- но ты иногда нравишься

С
когда ты милая, добрая, хорошая и не загоняешься сильно про мальчиков..
короче, часто..


юлиана ..........
про последнее...нет это бывает у меня оч часто

С
в смысле, про то что ты мне часто нравишься или часто загоняешься про мальчиков...?



юлиана ..........
часто загоняешься про мальчиков...

С
я просто по тебе соскучился а ты начинаешь..

юлиана ..........
да лан я шучу:-))



С
да лан, я тоже :)))

юлиана ..........
и все это было большой шуткой..мдя

С
с какого момнта?
что именно?


юлиана ..........
я шучу

С
понятно :)


юлиана ..........
не обращай внимания, просто настроение хорошее

С
у меня тоже и даже очень..

юлиана ..........
и просто мы с мамой выпили мартини

С
а мы 2 дня справляли моё день рождение..
а признаний в любви не будет случайно..
:))

юлиана ..........
нет:-))

С
а я так надеялся...
ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:))

юлиана ..........
я решила побыть немного одинокой

С
я не напршиваюсь в друзья..
я же вертуальный..

юлиана ..........
ты и так мой друг

С
СПАСИБО
:))
приятно и даже очень, это слышать, вернее читать..


юлиана ..........
я тоже рада
как дела с девушками

С
ты сегодня, очень даже мила..
честно или как..

юлиана ..........
:)мерси я старааалась копила нежность...
честно

C
ты меня заставляешь нервничать..
я про нежность..
:)

юлиана ..........
а на вопросы отвечать не будешь сегодня


С
я на всё готов..
задавай..


юлиана ..........
ну ты с кем нибудь встречаешься?

С
интим или просто..

юлиана ....
8-0

С
ну в каком смысле?
для меня это разное..

юлиана .......... (
ну наверное не про секс


С
тогда много..
а про секс, не очень, в этом месяце..

юлиана ..........
а что означало много?

С
4

юлиана ..........
с четырьмя мутишь?
а не жирно?

С
ну я нечаянно..
так получилось..

юлиана ..........
что????8-0
нечаянноо!!!!

С
ага..

юлиана ..........
как так получилось?
качМар

С
ну я просто люблю общаться с девушками и ещё не нашёл 1-единственную..

юлиана ..........
не ты в подробностях...общими фразами и я могу

С
ну если кратко, мне на них всё-равно, хотя они на что-то надеются..
Я ИЩЮ ЕДИНСТВЕННУЮ, мне просто всё надоело уже..

юлиана ..........
8-0 сильно сказано
написано

С
но если серьёзно так..
я не виноват..

юлиана ..........
ты просто прекрати искать, сама найдется...
а девушкам покрайней мере намекни...
а то бедняжки...ты же крайний будешь потом...

С
неа, время рассудит..
пусть пока будут..
я не против..
а искать, всё-равно надо..
нельзя же сидеть на одном месте..

юлиана .........
иногда лучше сосредоточится на чем
нибудь другом глядишь она сама тебя найдет

С
неа, такое мне в жизни не нравится,
мне надо всё добиваться самому, так интереснее..

юлиана .........
может быть это правильная позиция, но вопрос тебе не надоело?

С
пока не нашёл, "НЕТ"...
но есть маленько..

юлиана ..........
:) мда ...молодец что сказатm


юлиана ..........
а как ты видишь, оцениваешь девушку...что она не твоя вторая половинка
я понимаю...что любовь с первого взгляда ..по общению все такое...искра...бла бла бла...
но есть все равно типаж...ну не внешности дак хотя бы характера

С
я знаю..
я при первой встречи вижу девушку на сквозь..
и уже знаю, что у нас будет..
это уже проверено многократно..


юлиана ..........
а про последнее..про типаж...
все равно первое впечатление о человеке как ты знаешь бывает обманчивым...
тем более все мы люди существа далеко непредсказуемые:)

С
для убедительности, есть общение,
которое говорит о многом, даже больше чем внешность..
мне тогда уже всё становится ясно..

юлиана ..........
ну не знаю...прям какой то мальчик -ренген;)

С
так оно и есть..
если серьёзно, я много уже знал девушек и мне надоела "постоянная разнообразность.."

юлиана ..........
как понять постоянная разнообразность???



С
это, если ты знаешь что хочешь, но многие годы не можешь этого найти..
очень противно..
приходится перебиваться чем попало..

юлиана ..........
я спрашивала про типаж...теперь спрошу по другому ЧТО ТЫ ХоЧЕШЬ???


С
НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЕНУ И РЕБЁНКА!!!!!!!!!!!!!
знаю что немного рановато, но всё же..

юлиана ..........
ты веришь...мда конечно я тоже где то глубоко ...может быть..
сейчас мне кажется что это только в сказках...

С
я надеюсь..

юлиана ..........
мда само придет...наслаждайся пока свободой

С
не хочу..
надоело..
ты меня плохо ещё знаешь просто..

юлиана ..........
а что нужно еще знать о тебе

С
много чего..
но не тебе..а 2 половинке..

юлиана ..........
но ты ведь тоже меня плохо знаешь... к счастью фуф:-))

С
спасибо за комплимент..

юлиана ..........
разве это был комплимент8-0

С
ты уже во многом поменяла мою жизнь..



юлиана ..........
в каком направлении? думаю в хорошем?

С
не знаю..

юлиана ..........
а как тогда поменяла? чем?

С
я только из-за тебя взял и стал пользоваться инетом,
а это уже много, а потом уже последствия..



юлиана ..........
:-)) ты стал ночным зомби...поздравляю ты
стал одним из нас...добро пожаловать в наш клуб!

С
ничего смешног..
я с тобой серьёзно, а ты..
да ну тебя..!!!


юлиана ..........
да лан только не сердись...

С
уже сержусь..

юлиана ........
за что? я же белая и пушистая?!!
правда иногда у меня бывают жестокие шутки...

С
когда сама этого хочешь, но не постоянно..

юлиана ..........
пусь, не сердись. я так больше не буду8-(

С
ладно

юлиана ..........
ути! правда...а улыбнутся?:)

С
не буду
неа
я бука

юлиана ..........
:)

С
:)


юлиана ..........
что? посему это, ах эта забеяка Юлька тебя обидела?!!!
ух какая она...! ну ничего не серчай на нее она не специально!:'(

С
ты можеш быть мила, когда захочешь и это мне нравится..

юлиана .......
я злая...:-(

С
да ну тебя..
:(
нам надо будет просто встретиться и пообщаться, когда ты приедешь..
ты не против?

юлиана ..........
25 августа приезжаю, непротив

С
ты опять мила..
что за такое..?
шучу

юлиана ..........
что?


С
гопившгпиывоапицугаиуцшга

юлиана .........
ну что?


С
это всё..
я тебя уже почти вертуально ЛЮ..

юлиана ..........
8-0

С
но не больше..

юлиана ..........
фуфь

С
я задумался
о тебе.

юлиана ..........
о чем именно...что надумал

С
чем больше узнаю тебя, тем меньше мне этого хочется..


юлиана ..........
в смысле что? чего этого хочеться? узнавать?

С
ага

юлиана ..........
почему? я так ужасна

С
ты мне начинаешь нравиться, а мне пора спать..
:)
юлиана ..........
ну ...ти и бяка

С
почему?

С
так не справедливо?

юлиана ..........
потому что уходишь спать


С
ну ты же с первого взгляда меня "отшила"....

юлиана .......
хах, и что теперь ты мне каждый раз будешь это напоминать...
просто не оставила надежды...

С
вот так жестоко???????????????????????
ПОКАААААААААААААААААА



С
ПОТОМУ ЧТО ТЫ МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЁ Я УМЕР....................

юлиана ..........
ты что???


С
всё

юлиана ........
мне тоже нравиться мой бывший и что?
он вытирает об меня ноги, все толдычат- он не достоин тебя!
бля....я влюбилась в него.....:''(
наверное я заслужила такое к себе обращение, ведь все ворачивается
и что? я же не умерла...жива не плачу...

С
я конечно мог бы забить на тебя, но ты у меня почему то стала как первая любовь..
Я люблю и ненавижу..

юлиана ......
у меня нет никого....

С
прости, но я не могу общаться с девушкой которая мне нравится, не обращая на это никакого внимания...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


юлиана ..........
перестань!

С
не перестану!!!!!!!!!!!
я устал

юлиана ..........
перестань ты же не ребенок!
здесь не работает принцип с глаз долой из сердца вон!


С
а я всё таки попробую...

юлиана ..........
нет! прекрати! ты не можешь так со мной поступить


С
ты же можешь и я смогу..

юлиана .........
что могу?

С
так категорично отвечать на всё.

юлиана ..........
прекрати, перестань, так нельзя...
что я сделала? да я сказала чтобы ты понял...


С
ты меня обидела в моих искренних чувствах к тебе...
а больше так-то ничего..
нормальный подарок на моё день рождение...
спасибо...

юлиана .......... (
что? когда? когда я тебя обидела прости...я даже не знаю
ты специально это делаешь, хочешь чтобы я унижалась?

С
НЕТ!!!!!!!!!!!!!
Ты просто сказала как оно есть и если я тебе не нравлюсь, значит судьба......................................................................................................................................................................................................................................

юлиана ..........
что судьба? ты веришь в этот бред? человек сам себя делает...
прекрати...мы же хорошо общаемся? неужели это плохо?


С
только общение и на этом всё ограничим..
так?

юлиана ..........
я редко с кем могу быть так откровенна,
не хочу упускать такого человека как ты
а что ты хочешь?

юлиана ..........
друзья...общение...я не могу предложить тебе больше


С
можно 1 раз за всё время нашей беседы я сругаюсь..?

юлиана .........
на меня?

С
ага

юлиана ..........
зачем? может не надо



С
хочется

юлиана ..........
за что ты меня так ненавидишь, я думала все забыли



С
не сильно

юлиана .........
ты простил..

С
сругаюсь и прощу и пропустим эту тему..


С
так не надо..

юлиана ..........
что?


С
но сильно хочется, 1 раз, без шуток, но искренне..

юлиана .......
что? выругаться? ладно...валяй


С
СЕйчас я буду писать не перебивай..

Мне так это надоело, что ты единственная девушка, которая не отвечает на мои чувства и я просто, но искренне хочу тебе сказать, без обид..
ТЫ ДУРОЧКА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИШЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спокойной ночи тебе солнышко и пусть тебе приснятся ангелочки..
Теперь я могу уйти...

юлиана ..........
и стоп


С
жду

юлиана .......
ну в смысле мы будим продолжать общаться? ты меня простил? все как и
раньше?

С
не знаю..
я устал..


юлиана ..........
ну ответь?

С
тебе оно надо?


юлиана ......
я тебе все раньше написала
выше можешь прочитать
вывод: значит надо

С
а я тебе только что кое что добавил..

юлиана ........
что? это...мда...ну..ответь...

С(06.08.2006 23:06)
ДДДДДДДДДДДДДДДДАААААААААААААААААААААААААААА
байбай моё солнце

юлиана .......... (06.08.2006 23:08)
сложно найти человека который бы тебя смог выслушать...
понять хотя бы попробывать...а ты один из них...
а быть одной значит снова одевать маски...претворяться..надоело...
спасибо
:sleepy:

солнечная_девушка   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 03:18 (ссылка)
ох, как у вас там всё сложно! :))) Запутки-запутки...
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:17 (ссылка)
солнечная_девушка, и не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:43 (ссылка)
овечка, и даже не знаю, стоит верить али нет... ты как сама? Веришь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:46 (ссылка)
солнечная_девушка, верю ли я в то что он влюбился?? не знаю, впринципе это не первое его признание, я конечно злая...мучу его. но он такой хороший человечек, с ним так приятно общаться...легко...)))
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:47 (ссылка)
овечка, на самом деле всё разрешит встреча.. только нужна ли она тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 14:23 (ссылка)
солнечная_девушка, не знаю хочу ли я с ним встречаться,просто хочу чтобы он был моим другом. вот и все...
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 14:47 (ссылка)
овечка, ох.. не все ваши желания совпадают с вашими возможностями... но ведь может что-то измениться ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_KaulitZzZ   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 22:00 (ссылка)
господи как много...прям интерьвью...
Ответить С цитатой В цитатник
Такаяяя_Злаяяя   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 15:35 (ссылка)
Идиотов не идиотов...не нам судить =) но очень миленько)
Ответить С цитатой В цитатник
овечка   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 23:06 (ссылка)
Такаяяя_Злаяяя, спасибки..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку